Оставят полосу

На сайте торгов объявлен аукцион на выполнение работ по строительству объекта наружного освещения и организации кругового движения. Речь о территории на пересечении автомобильных дорог Киров-Советск-Яранск и Южный обход Кирова.

07.05.2018  3226

Начальная (она же максимальная) цена работ превышает 18,1 млн рублей. Заказчиком выступает "Дорожный комитет Кировской области". Источник финансирования — бюджет региона. Судя по конкурсной документации, на период работ движение автотранспорта будет перекрыто лишь частично.

- Работы по организации движения на пересечении дорог необходимо выполнять на одной половине проезжей части при движении автотранспорта по другой, - уточняется в документах.

Перечень работ по организации кругового движения включает в себя уплотнение грунта, укрепление откосов многолетними травами. Дорожное покрытие будет заменено, новая «одежда» будет состоять из подстилающего слоя (песка), нижнего слоя основания из щебня, битума, нижнего слоя покрытия из горячей асфальтобетонной смеси, необходимо укрепление геосеткой, верхний слой покрытия будет из горячего плотного щебеночно-мастичного асфальтобетона. Дорогу необходимо укрепить семенами многолетних трав.

Работы по устройству наружного освещения также будут выполняются на одной половине проезжей части при движении автотранспорта по другой. Длина зоны производства 1565 м. На период проведения работ будут установлены временные дорожные знаки и устроена временная дорожная разметка проезжей части краской АК-51.

Начало выполнения работ - с момента заключения контракта. Окончание -  сентябрь 2018 года, уточняется в документации.

назад


Читайте также:

05.07.2020    В ТОП-50
Житель Котельничского района Кировской области Константин Ложеницын вошел в ТОП-50 международной фотопремии 35AWARDS.
30.06.2020    Где светильники?
Дмитрий Осипов отчитался на заседании гордумы о работе администрации Кирова в 2019 году. В его докладе прозвучало, что в рамках энергосервисного контракта было заменено 23 945 светильников.
29.06.2020    Плохие дороги
В Кировской области не соответствуют нормативам 79,9% муниципальных дорог. Это намного хуже, чем в среднем по ПФО (48,2%) и по России (48%). (1)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • водила, 07.05.2018, 14:40
    Круговое движение надо бы делать на пересечении улиц Шорса и Производственной - вот где основные пробки! А Советский тракт и так не перегружен.
    ответить
    • Первоначально про этот перекрёсток и писали у "Дома Техники", 08.05.2018, 07:17
      Непонятно, там и так уже круговое движение. Перепутали перекрёстки? В проекте было разгрузить перекрёсток ул.Производственной и Щорса, сделать там круговое движение или добавить стрелки к светофорам для левых поворотов (кстати лет 10 назад они там были).
      ответить
      • Вчера Путин сказал прислушиваться властям к мнению Народа..., 08.05.2018, 07:24
        Вот народ пишет про необходимую развязку на перекрёстке ул. Производственной и Щорса, а власть по-прежнему почему-то не слышит или не желает слышать. Может коррупционная идея у этой власти на уме-в городе и так все развязки и перекрёстки по идиотски спланированы ещё со времён гужевого транспорта. Почему все повороты под углом 90 градусов, а не скругляются как в нормальных городах?!!!
        ответить
        • Вот варианты разгрузки перекрёстка Щорса-Производственная:, 08.05.2018, 09:00
          1. расширить проезжую часть на перекрёстке улиц Щорса и Производственной на одну полосу перед перекрёстком на протяжении ста метров во все концы; 2. сделать круговое движение на перекрёстке; 3. для поворачивающих направо сделать карманы (выделенные полосы) и включить зелёную стрелку, тогда перекрёсток будет постоянно освобождаться; 4. оптимизировать время работы всех близлежащих светофоров так, чтобы поток с перекрёстка свободно уходил, а не вставал на «красный» на соседних перекрёстках; 5. перенести пешеходные переходы с проезжей части под землю или сделать их надземными.
          ответить
  • Док, 07.05.2018, 15:41
    Поддерживаю Водилу! И по всей Производственной, на перекрестках с Воровского, Московской!
    ответить
  • Телезритель, 07.05.2018, 19:21
    Развязку на Щорса-Производственная надо было строить, лет 20 назад, когда три угла пустые были. А хоз. постройки МО можно было и подвинуть. Но видимо на верху нет дальнозорких.
    ответить
  • Алекс, 07.05.2018, 22:53
    Что вы удивляетесь мпразму власти? Это же везде вокруг!
    ответить
  • Александр, 07.05.2018, 21:27
    А какие обоснования для строительства этой круговой? Езжу там постоянно, ну ни каких проблем.А ул. Производственная единственная для транзита вся в ямах и пробках и очень "полезном" угарном газе.Молодцы!!! Мудрое решение.
    ответить
    • Владимир, 07.05.2018, 22:20
      Поддерживаю! интересно кто такую бездарную и абсолютно не нужную дорогую идею подкинул вот что хотелось бы знать!
      ответить
  • Кировчанка, 07.05.2018, 20:40
    Значит,кому-то это надо! Как хотят,так и воротят.
    ответить
  • Алекс, 07.05.2018, 22:51
    Появилась возможность у людей в администрации поиметь денег из бюджета,почему бы и нет!
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Банкротство – это в любом случае оздоровление"
"Банкротство – это в любом случае оздоровление"

О тонкостях процедуры банкротства "Бизнес новостям" рассказала арбитражный управляющий Евгения Эсаулова.

  77

Отголосовавшиеся

В Кировской области явка на голосование по поправкам в Конституцию оказалась ниже среднероссийской, а число противников поправок — выше. Показатели по Кирову отличаются еще сильнее. Какие выводы?

  82  2

Закрытая заграница

До 1 августа россияне не смогут вылететь за границу: Росавиация продлила запрет на международные полеты. ранее ведомство предлагало восстановить сообщение с 15 июля.

  65

Капремонт выйдет в онлайн

К 2024 году, 650-летию Кирова, в областном центре планируется отремонтировать 844 фасада домов за 3 млрд рублей. Параллельно обсуждаются варианты решения проблем с капремонтом объектов культурного наследия.

  62