Попасть в яблочко: кировский бизнес предпочитает «умный» таргет

Этой весной в Кировской области зафиксирован небывалый ажиотаж на умные SMS.

25.05.2018  763

По данным аналитиков «МегаФона», на бизнес-рынке региона наблюдается трехкратный рост подключений к узко-таргетированным SMS- рассылкам.

Чаще всего «умные» сообщения рассылают малый и средний бизнес в сфере розничной и оптовой торговли, следом идут государственных структуры, ведомства и сегмент HoReCa.

Жители Кировской области в первую очередь откликаются на информацию от госучреждений или медицинских центров, вторыми по популярности стали сообщения бизнесменов об акциях, распродажах и индивидуальных скидках.

Расходы на связь, операционная система телефона, пол, возраст, местонахождение абонента, категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в интернете — эксперты «МегаФона» предлагают 11 параметров, чтобы сформировать выборку получателей SMS. Благодаря этому сообщение приходит только тем, кто действительно потенциально заинтересован в отправленной информации.

«Наши клиенты отмечают удобство в настройках таргетов и главное - положительный отклик от получателей SMS. Хит этого сезона - «Онлайн геотаргет». Он позволяет отправить сообщение абонентам, которые в определенное время находятся в нужной геолокации с радиусом от 300 метров от вашего магазина или кафе. Также в ТОП-3 вошли параметры «возраст» и «геотаргет по субъектам», — отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Кирове Рустам Вафин.

Рассылка осуществляется в соответствии с законодательством. С помощью SMS нельзя рекламировать финансовые пирамиды, алкоголь, табак, услуги интимного характера. Отправлять коммерческую рекламу можно лишь тем клиентам, которые дали согласие на получение таких сообщений. Подробнее об услуге можно узнать на сайте.

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Антикризисные полумеры
Антикризисные полумеры

В минувший понедельник властям региона представили комплекс предложений по мерам поддержки и компенсации убытков малого и среднего бизнеса в связи с введением ограничительных мер. "Бизнес Новости" узнали, что сделано за три дня, а что пока на сегодня "уходит в стол".

  364  2

Арендные каникулы

До конца 2020 года арендаторы коммерческой недвижимости вправе попросить у собственника площадей отсрочку арендной платы. При этом собственник не только не имеет права отказать, но и обязан исполнить просьбу в течение 30 дней.

  486  1

Киров уходит в сеть: хватит ли трафика?

С введением "карантинных каникул" все больше кировчан проводят часы жизни в онлайне. По данным издания The Bell, в среднем потребление интернета на режиме самоизоляции по России увеличилось до 30%.

  200