Попасть в яблочко: кировский бизнес предпочитает «умный» таргет

Этой весной в Кировской области зафиксирован небывалый ажиотаж на умные SMS.

25.05.2018  695

По данным аналитиков «МегаФона», на бизнес-рынке региона наблюдается трехкратный рост подключений к узко-таргетированным SMS- рассылкам.

Чаще всего «умные» сообщения рассылают малый и средний бизнес в сфере розничной и оптовой торговли, следом идут государственных структуры, ведомства и сегмент HoReCa.

Жители Кировской области в первую очередь откликаются на информацию от госучреждений или медицинских центров, вторыми по популярности стали сообщения бизнесменов об акциях, распродажах и индивидуальных скидках.

Расходы на связь, операционная система телефона, пол, возраст, местонахождение абонента, категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в интернете — эксперты «МегаФона» предлагают 11 параметров, чтобы сформировать выборку получателей SMS. Благодаря этому сообщение приходит только тем, кто действительно потенциально заинтересован в отправленной информации.

«Наши клиенты отмечают удобство в настройках таргетов и главное - положительный отклик от получателей SMS. Хит этого сезона - «Онлайн геотаргет». Он позволяет отправить сообщение абонентам, которые в определенное время находятся в нужной геолокации с радиусом от 300 метров от вашего магазина или кафе. Также в ТОП-3 вошли параметры «возраст» и «геотаргет по субъектам», — отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Кирове Рустам Вафин.

Рассылка осуществляется в соответствии с законодательством. С помощью SMS нельзя рекламировать финансовые пирамиды, алкоголь, табак, услуги интимного характера. Отправлять коммерческую рекламу можно лишь тем клиентам, которые дали согласие на получение таких сообщений. Подробнее об услуге можно узнать на сайте.

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Илья Зотов: «Работать легально должно быть выгодно»
Илья Зотов: «Работать легально должно быть выгодно»

Председатель общероссийского объединения пассажиров рассказал, какие изменения ждут рынок перевозок.

  44

Тернистый путь вятского HoReCa
Как развивать индустрию гостеприимства в Кирове, если ежемесячно заведения общепита проходят несколько проверок? Как чувствует себя бизнес HoReCa, обсудили в эфире «Разворота на бизнес».
  49

Бизнес на конкурентах
Недобросовестные предприниматели идут на все, чтобы убрать конкурента или сделать на нем деньги. И в борьбе с ними бизнес государевой помощи не ощущает.
  49

Мода на гениев
Ментальная арифметика, скорочтение, английский, тренинги... Пестрят объявления о наборе в студии развития. Почему родители хотят вырастить новых Энштейнов?
  47

Сержанты бизнеса

Помимо технологий, оборудования и кредитов есть еще один инструмент, который позволяет повысить эффективность производства - линейные руководители.

  44

Рецепты Кайдзен
Объемы потерь напрямую сказывают на рентабельности любой компании, будь то малый бизнес или крупный концерн. Бизнес  делится опытом, как от них избавиться.
  43


Кредитная линия для стратегического планирования
Бизнесу периодически необходимо дополнительное финансирование: средства нужны и на новые проекты, и на расширение, и на закупку оборудования, и на текущие нужды. 
  187

Госконтракты становятся доступнее

Рынок электронных банковских гарантий начал расти ускоренными темпами

  186