B2B-клиенты Tele2 примерят тарифы новых размеров

Tele2 запустила новые корпоративные тарифы, которые имеют ряд преимуществ по сравнению с прежней линейкой.

19.06.2018  529

Оператор предложил B2B-клиентам бесплатные звонки внутри сети, больший объем интернета и единые условия в поездках по стране без подключения дополнительных опций.

Вместо прежних предложений («Сигма», «Гамма», «Бета» и «Альфа») клиенты могут выбрать один из трех тарифов: «Мой бизнес S», «Мой бизнес M» и «Мой бизнес L». Для московских абонентов компания разработала еще один продукт – «Мой бизнес XS». Это понятные и простые пакетные предложения, которые имеют одинаковое наполнение и различаются только объемом включенных услуг и абонентской платой.

Tele2 проанализировала потребности корпоративных клиентов и пришла к выводу, что они хотят активнее пользоваться мобильным интернетом, иметь более выгодные условия в поездках по России и платить только за действительно необходимые им услуги. В ответ на этот запрос оператор изменил архитектуру тарифных планов и дополнил их новыми возможностями.

Tele2 сбалансировала наполнение тарифов и учла тренд на активное использование интернета и снижение популярности услуги SMS. Поэтому обновленные тарифы включают больший пакет гигабайтов и меньшее количество текстовых сообщений. По оценкам компании, самым востребованным тарифом среди бизнес-абонентов станет «Мой бизнес М». В рамках этого предложения за 450 рублей в месяц его пользователи в Кировской области получат 15 Гб интернет-трафика, 200 SMS-сообщений и 1000 минут для звонков на номера других операторов по всей стране. Кроме того, на новой В2В-линейке Tele2 сохранила сервис переноса неизрасходованных пакетных услуг на следующий месяц.

Для бизнес-клиентов оператора особенно актуальны выгодные условия на звонки в другие регионы и в поездках по стране. Пользователи новых корпоративных тарифов не платят за междугородную связь: все предложения включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России, которые не расходуют основной пакет минут. Его можно использовать для звонков на телефоны других операторов в домашнем регионе и по стране. При этом в поездках по России (кроме Республики Крым и Севастополя) условия тарифов не меняются. Таким образом, в бизнес-путешествиях деловые люди смогут пользоваться связью по расценкам домашнего региона.

Как и на тарифах для частных клиентов, Tele2 добавила в корпоративные предложения безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам: Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассникам», WhatsApp, Viber и «ТамТам». Корпоративные клиенты могут также без ограничений пользоваться услугами навигации «Яндекс. Навигатор», «Яндекс. Карты» и «Яндекс. Транспорт». Кроме того, абонентам тарифа «Мой бизнес L» доступен безлимитный доступ к стриминговому сервису YouTube. Подробная информация о параметрах новых тарифов представлена на сайте компании.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«Рынок корпоративной связи постоянно меняется и предоставляет клиентам новые интересные возможности. С одной стороны, эта эволюция делает услуги все более комфортными для клиентов, с другой – ужесточает конкуренцию между основными игроками. По итогам 2017 года наша абонентская база В2В увеличилась примерно на 20%, что доказывает успешность Tele2 в борьбе за клиента и привлекательность предложений с точки зрения наполнения и цены. Чтобы оставаться эффективными в этом сегменте, мы обновили тарифную линейку с учетом новых запросов и изменения привычек абонентов. Новые продукты учитывают потребность клиентов в больших объемах data-услуг, простых предложениях и выгодных условиях для поездок по России».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

17.05.2019    АКРА повысило кредитный рейтинг Tele2 до уровня A со стабильным прогнозом
Tele2 сообщает, что Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) повысило кредитный рейтинг ООО «Т2 РТК Холдинг» до уровня А с прогнозом «стабильный».
14.05.2019    Tele2 подвела итоги I квартала 2019 года: оператор продолжает наращивать чистую прибыль
Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за I квартал 2019 года.
29.04.2019    Tele2 продолжает наращивать покрытие LTE в Кировской области
Мобильный оператор Tele2 продолжает развитие LTE-сети в Кировской области.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Юрий Бартев: "На гадюку не наступишь – она не укусит"
Юрий Бартев: "На гадюку не наступишь – она не укусит"

Председатель правления «Кировского областного общества охотников и рыболовов» - о туризме, браконьерах, жеребьевке и коммерческих турнирах для рыбаков.

  221

Что ждать от «Марадыковского»?

Объект по УХО «Марадыковский» в Оричевском районе перепрофилируют в комплекс по обработке, утилизации и безвреживанию опасных отходов. 

  153

Секонд хенд, или Разумное потребление

Журналист "Бизнес Новостей" изучил, кто и почему сегодня приобретает подержанную одежду, откуда в Киров завозятся стоковые вещи и что угрожает этому рынку.

  191

Поехали в Каринторф!

Может ли уникальный объект - узкоколейная железная дорога в Каринторфе - стать музеем и туристическим клондайком?

  149

Замороженные миллиарды

За крупный лесной проект в Омутнинском районе инвестор готов побороться в суде.

  145


20 мая в 18 часов филармония приглашает на заключительный концерт сезона 2018-2019 г.г.

Вятский оркестр русских народных инструментов имени Ф.И. Шаляпина. Главный дирижер - заслуженный артист РФ Александр Чубаров.

  166