Легальные и нелегальные

Область скоро потеряет всех перевозчиков, в уставном капитале которых есть доля муниципалитетов, районов или государства. Причина - в отсутствии поддержки со стороны государства легального бизнеса и действия нелегалов, считает руководитель региональной дорожной группы, член общественного совета при «Росавтодоре», представитель ОНФ Константин Ситчихин.

12.07.2018  953

- Они (перевозчики - прим. Bnkirov.ru) сегодня «загибаются» и очень сильно, потому что нет тех субсидий, которые выделялись им раньше. Субсидии с каждым годом «обрезали», в этом году их совсем нет. Это субсидии за перевозку льготной части насления, - рассказал Ситчихин в эфире «Эхо Москвы» в Кирове.

При этом есть частные нелегальные перевозчики, которые «стоят недалеко». С ними за свой счет пассажир доедет до Кирова или куда надо.

- Но есть проблема, связанная с деревнями. Есть деревни, где живет 15-30 человек. Туда частный перевозчик никогда не поедет, это невыгодный для него маршрут. Его обслуживают областные или муниципальные организации. При этом перевозчик работает в убыток, и издержки приходится покрывать дополнительными заработками - сдачей чего-либо в аренду или еще чем-то, - продолжил Ситчихин.

При этом легальный перевозчик не может обновить подвижной состав. На это требуется бюджетное финансирование, и «муниципалитет или район это все оплачивает».

- Как раз с этой большой проблемой мы и столкнулись во многих районах. Организации закрываются или банкротятся, а люди с населенного пункта пешком ходят. Только по той причине, что нет поддержки со стороны региональной власти муниципальных организаций, - констатировал гость эфира.

Тему на этой неделе на выездном совещании региональной дорожной группы подняли в Вятских Полянах. Как рассказал Ситчихин, областной перевозчик («КПАТ») предложил нелегальным перевозчикам уйти с маршрута, чтобы он на него зашел, при этом ездил бы по правилам: от вокзала до вокзала, с билетами. И при этом «КПАТ» взял в нагрузку несколько социальных маршрутов, но получил отказ.

По мнению спикера, заставить нелегалов ездить по правилам можно, только для этого нужно работать в комплексе - региональной власти, контролирующим организациям (ГИБДД, транспортной инспекции), которые должны по этим перевозчикам «жестко проходиться штрафами»:

- Других вариантов нет. Иначе так и будут работать только на выгодных маршрутах. Они так и говорят: «Мы не по маршруту едем. Мы же как заказной автобус. Нас группа 10 человек заказала, и мы поехали».

Основной вопрос здесь - безопасность, добавил руководитель рабочей группы.

- Чего мы ждем? Чтобы люди погибли? Как у нас бывает: ЧП в торговом центре произошло - идут и все торговые центры закрывают. Сейчас ждем крупного ДТП, чтобы начать всех негелальных перевозчиков «штормить» по полной программе? Может, мы сейчас этим начнем заниматься, - задал риторический вопрос он.

Эти вопросы поднимались и на выездном совещании общественников в Вятских Полянах. На сегодняшний день разработана «дорожная карта» по работе с нелегальными перевозчиками и контролирующими органами.

- В ближайшее время будет согласован график рейдов по нелегальным перевозчикам - совместно ГИБДД, контролирующими органами. Глава Вятскополянского района пообещал в ближайшее время встретиться со всеми нелегальными перевозчиками и обсудить их легализацию. Чтобы не кнутом, а попытаться пряником найти общее понимание, - добавил Константин Ситчихин.

назад


Читайте также:

16.01.2019    "Меркурий" не тормоз
Данные о функционировании ФГИС «Меркурий» в Кировской области сегодня были озвучены на пресс-конференции в региональном Россельхознадзоре. В целом, результаты применения «продуктового ЕГАИС» оцениваются положительно.
16.01.2019    Пройдут ремонтные работы
Завтра, 17 января, «Кировская теплоснабжающая компания» будет проводить ремонтные работы на теплосети, из-за чего в домах в центральной части Кирова может снизиться температура.
16.01.2019    Спред вместо масла
В Кировской области почти в трети проб пищевых продуктов обнаруживаются небезопасные для здоровья человека вещества и микроорганизмы. По качеству молочной продукции у экспертов также есть претензии к производителям.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • ПА, 12.07.2018, 17:49
    Поклеп и нагнетание. В Афанасьевском районе 8 лет назад ликвидировано АТП. Странно, но в деревни автобусы - да, частные, - но по-прежнему ходят. И даже до Кирова афанасьевцы добираются без прежнего облгосперевозчика. Райвласть (после многих пинков от народа и СМИ, коих немало было и при прежнем мунперевозчике) все сумела поставить на нормальные экономические рельсы.
    ответить
    • Житель_села, 13.07.2018, 12:17
      Не всем районам повезло с избранниками ЕР.
      ответить
  • Рынок, 13.07.2018, 07:14
    всё сам расставит по местам. Никакие дотации перевозчикам не нужны. Дотации(субсидии нужны тем, кто нуждается- малообеспеченным людям.
    ответить
  • Коренной Кировчанин, 13.07.2018, 09:44
    Я вообще за весомую долю государства в сфере перевозок. И грузовых и тем более пассажирских. АО со 100% долей в казне. И все под контролем, и никаких аварий. Как в славные времена ПАТП/автоколонн
    ответить
  • Коренной Кировчанин, 12.07.2018, 17:46
    Проблема уже давно существует но никак не решается. При чем не только в нашем регионе. По сути своей необходимо: 1. Предусматривать дотации; 2. Осуществлять контроль над теми, кто работает ВНЕ закона. Почему одни предприниматели работают, платят налоги, а другие - поставили табличку ЗАКАЗНОЙ и готово дело? Все ребят, пора кончать с этим. А если кто то посчитает что НЕ СТОИТ БОРОТЬСЯ ЭТО РЫНОК - смотри свой корыстный интерес и что то с этого имеет.
    ответить
    • Житель_села, 12.07.2018, 18:45
      С такими мыслями и такие специалисты в области перевозок кончили уже давно, вот только не могут начать т.к неосталось специалистов - профессионалов. Снижай цену, делай комфортные условия, удобнее для пассажиров и успех тебе обеспечен. На таких помойках на которых сейчас перевозят пассажиров в Кирове скот нельзя возить. Вот там должны работать инспекции и все на свете с эти связанное.
      ответить
      • толик, 12.07.2018, 22:07
        "Снижай цены , делай комфортные условия" еще добавлю доплачивай пассажирам и мажь вареньем губищи всем контролирующим органам , а их много. И при этом халявщики типа жителя села ещё подумают ехать или нет. Все хотят комфортабельный , регулярно ездящий( желательно до подъезда)транспорт и никто не хочет платить за это.И никакие специалисты без денег ничего не исправят. Хотите транспоррт , как в Европе , платите , как в Европе , а это 1,5-2 евро.И не скулите на счет зарплат , комфорт бесплатным не бывает. Не хотите платить езжайте на помойках , никто вам ничего не должен.
        ответить
        • Житель_села, 13.07.2018, 05:40
          Толик! Уже надоели специалисты с заушными образованиями, на покупали дипломов и все стали во всем понимать и всем управлять.Комфорт должен быть, а вот если не хватает денег на этот комфорт, платить нужно больше зарплату. Все равно упирается в управленцев - точнее в бестолковых управленцев. На счет Европы. Живешь в РФ, так и живи в РФ не нужно умиляться "фантиками"чужого государства, тебя эти "заграничные фантики" вообще не должны волновать. Где вы взяли информацию про 1,5-2 евро, кто вам это высчитал? Какое отношение к Кирову имеют эти парламентеры?
          ответить
          • толик, 13.07.2018, 09:41
            Вот ты знаешь всё ,как должно быть. А почему не делаешь? Потому , что болтунов много , а тех , кто реально работает мало.
            ответить
            • Житель_села, 13.07.2018, 12:02
              Толик! Я точно знаю, как есть сейчас точно не должно быть. Кто реально знает, что нужно делать и как это нужно делать, не допускаются вот этими болтунами. Грамотные управленцы, они нынче не нужны. Кстати, Толик! Вы знаете, что обозначает понятие "болтун". Посмотрите в словарях может пригодиться, жизнь она длинная и непредсказуемая штука.
              ответить
              • толик, 13.07.2018, 12:43
                Без денег можно рассказывать о грамотных управленцах , в условиях коррупции продолжай БОЛТАТЬ о мифических управленцах ибо пи...деть не мешки ворочать.
                ответить
                • Житель_села, 13.07.2018, 13:18
                  Толик! Деньги они есть, но их надо уметь взять. Не украсть, не обобрать, не ограбить, а уметь сделать так, что бы Вам деньги отдал благодарный потребитель ваших услуг. Как говаривал вождь пролетариата В.И. Ленин(Ульянов) .... учиться, учиться и учиться...
                  ответить
                  • толик, 13.07.2018, 13:32
                    Видно сельского недоучку , ибо Ленин говорил "учиться коммунизму" , а " учиться , учиться и учиться " принадлежит Сталину. Если такой умный и знающий , покажи , как надо обирать благодарного потребителя. Но я сомневаюсь, что дальше разговоров , что-то произойдет.
                    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Азбука цитат
Азбука цитат

«Бизнес Новости в Кирове» представляют подборку цитат персон, интервью с которыми были опубликованы в газете в 2018 году.

  486

2018-й: Ключевые события

Прошедший год для экономики и политики нашего региона оказался не настолько горячим, как предыдущий.

  462

Сергей Тетюхин: Жизнь в волейболе

Специальным гостем традиционного праздника «Звезды Вятского спорта» стал Сергей Тетюхин. Несмотря на плотный график (самолет из Москвы прилетел в Киров с опозданием), один из самых титулованных волейболистов мира нашел время для интервью «Бизнес Новостям».

  486  2

Культурные кадры

2018 год в культуре начался с нового министра, а продолжился многочисленными кадровыми перестановками. Закончился же он открытием после реконструкции Художественного музея и презентацией Года театра.

  545  3


За недостатки купленной квартиры можно вернуть себе существенные деньги, пригласив опытных специалистов

Достаточно часто при подписании акта приемки-передачи квартиры покупатели в силу неопытности не видят ее недостатков, а когда начинают уже непосредственно жить в ней, то обнаруживают массу погрешностей, включая теплопотери, которые не установить без специальных приборов.

  291

«Театр на Спасской» откроет Год театра современным прочтением «классики»

Премьерой спектакля «Дуэль» по повести Чехова «Театр на Спасской» начнёт новый 2019-й год, объявленный в России Годом театра. Премьера состоится 25 и 26 января.(16+)

  166

«Вятская управляющая компания» оштрафована на 125 тысяч рублей
Штраф был получен по итогам прокурорской проверки по заявлению «Кировской теплоснабжающей компании».   196

Партия «Родина» укрепляет позиции

В канун новогодних праздников прошло расширенное заседание Совета Кировского регионального отделения Партии «Родина», на котором были подведены итоги работы в 2018 году и намечены новые планы.

  217