Легальные и нелегальные

Область скоро потеряет всех перевозчиков, в уставном капитале которых есть доля муниципалитетов, районов или государства. Причина - в отсутствии поддержки со стороны государства легального бизнеса и действия нелегалов, считает руководитель региональной дорожной группы, член общественного совета при «Росавтодоре», представитель ОНФ Константин Ситчихин.

12.07.2018  1106

- Они (перевозчики - прим. Bnkirov.ru) сегодня «загибаются» и очень сильно, потому что нет тех субсидий, которые выделялись им раньше. Субсидии с каждым годом «обрезали», в этом году их совсем нет. Это субсидии за перевозку льготной части насления, - рассказал Ситчихин в эфире «Эхо Москвы» в Кирове.

При этом есть частные нелегальные перевозчики, которые «стоят недалеко». С ними за свой счет пассажир доедет до Кирова или куда надо.

- Но есть проблема, связанная с деревнями. Есть деревни, где живет 15-30 человек. Туда частный перевозчик никогда не поедет, это невыгодный для него маршрут. Его обслуживают областные или муниципальные организации. При этом перевозчик работает в убыток, и издержки приходится покрывать дополнительными заработками - сдачей чего-либо в аренду или еще чем-то, - продолжил Ситчихин.

При этом легальный перевозчик не может обновить подвижной состав. На это требуется бюджетное финансирование, и «муниципалитет или район это все оплачивает».

- Как раз с этой большой проблемой мы и столкнулись во многих районах. Организации закрываются или банкротятся, а люди с населенного пункта пешком ходят. Только по той причине, что нет поддержки со стороны региональной власти муниципальных организаций, - констатировал гость эфира.

Тему на этой неделе на выездном совещании региональной дорожной группы подняли в Вятских Полянах. Как рассказал Ситчихин, областной перевозчик («КПАТ») предложил нелегальным перевозчикам уйти с маршрута, чтобы он на него зашел, при этом ездил бы по правилам: от вокзала до вокзала, с билетами. И при этом «КПАТ» взял в нагрузку несколько социальных маршрутов, но получил отказ.

По мнению спикера, заставить нелегалов ездить по правилам можно, только для этого нужно работать в комплексе - региональной власти, контролирующим организациям (ГИБДД, транспортной инспекции), которые должны по этим перевозчикам «жестко проходиться штрафами»:

- Других вариантов нет. Иначе так и будут работать только на выгодных маршрутах. Они так и говорят: «Мы не по маршруту едем. Мы же как заказной автобус. Нас группа 10 человек заказала, и мы поехали».

Основной вопрос здесь - безопасность, добавил руководитель рабочей группы.

- Чего мы ждем? Чтобы люди погибли? Как у нас бывает: ЧП в торговом центре произошло - идут и все торговые центры закрывают. Сейчас ждем крупного ДТП, чтобы начать всех негелальных перевозчиков «штормить» по полной программе? Может, мы сейчас этим начнем заниматься, - задал риторический вопрос он.

Эти вопросы поднимались и на выездном совещании общественников в Вятских Полянах. На сегодняшний день разработана «дорожная карта» по работе с нелегальными перевозчиками и контролирующими органами.

- В ближайшее время будет согласован график рейдов по нелегальным перевозчикам - совместно ГИБДД, контролирующими органами. Глава Вятскополянского района пообещал в ближайшее время встретиться со всеми нелегальными перевозчиками и обсудить их легализацию. Чтобы не кнутом, а попытаться пряником найти общее понимание, - добавил Константин Ситчихин.

назад


Читайте также:

20.05.2019    Трудности перехода
Всего два застройщика в регионе перешли на эскроу-счета, хотя механизм должен вступить в силу уже с 1 июля. Трудности перехода обсудили в отделении по Кировской области Волго-Вятского главного управления ЦБ.
20.05.2019    Вариант новой схемы
Один из вариантов новой маршрутной схемы в Кирове подразумевает право пассажиров на одну бесплатную пересадку и сокращение дублирующих маршрутов для перевозчиков. Ее автором стал глава «КПАТ», член Общественной палаты Кировской области Денис Пырлог. (1)
20.05.2019    Откроют памятник Сталину
В Кировской области поставят памятник Иосифу Сталину, об этом заявил председатель ЦК партии Коммунисты России Максим Сурайкин.  (2)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • ПА, 12.07.2018, 17:49
    Поклеп и нагнетание. В Афанасьевском районе 8 лет назад ликвидировано АТП. Странно, но в деревни автобусы - да, частные, - но по-прежнему ходят. И даже до Кирова афанасьевцы добираются без прежнего облгосперевозчика. Райвласть (после многих пинков от народа и СМИ, коих немало было и при прежнем мунперевозчике) все сумела поставить на нормальные экономические рельсы.
    ответить
    • Житель_села, 13.07.2018, 12:17
      Не всем районам повезло с избранниками ЕР.
      ответить
  • Рынок, 13.07.2018, 07:14
    всё сам расставит по местам. Никакие дотации перевозчикам не нужны. Дотации(субсидии нужны тем, кто нуждается- малообеспеченным людям.
    ответить
  • Коренной Кировчанин, 13.07.2018, 09:44
    Я вообще за весомую долю государства в сфере перевозок. И грузовых и тем более пассажирских. АО со 100% долей в казне. И все под контролем, и никаких аварий. Как в славные времена ПАТП/автоколонн
    ответить
  • Коренной Кировчанин, 12.07.2018, 17:46
    Проблема уже давно существует но никак не решается. При чем не только в нашем регионе. По сути своей необходимо: 1. Предусматривать дотации; 2. Осуществлять контроль над теми, кто работает ВНЕ закона. Почему одни предприниматели работают, платят налоги, а другие - поставили табличку ЗАКАЗНОЙ и готово дело? Все ребят, пора кончать с этим. А если кто то посчитает что НЕ СТОИТ БОРОТЬСЯ ЭТО РЫНОК - смотри свой корыстный интерес и что то с этого имеет.
    ответить
    • Житель_села, 12.07.2018, 18:45
      С такими мыслями и такие специалисты в области перевозок кончили уже давно, вот только не могут начать т.к неосталось специалистов - профессионалов. Снижай цену, делай комфортные условия, удобнее для пассажиров и успех тебе обеспечен. На таких помойках на которых сейчас перевозят пассажиров в Кирове скот нельзя возить. Вот там должны работать инспекции и все на свете с эти связанное.
      ответить
      • толик, 12.07.2018, 22:07
        "Снижай цены , делай комфортные условия" еще добавлю доплачивай пассажирам и мажь вареньем губищи всем контролирующим органам , а их много. И при этом халявщики типа жителя села ещё подумают ехать или нет. Все хотят комфортабельный , регулярно ездящий( желательно до подъезда)транспорт и никто не хочет платить за это.И никакие специалисты без денег ничего не исправят. Хотите транспоррт , как в Европе , платите , как в Европе , а это 1,5-2 евро.И не скулите на счет зарплат , комфорт бесплатным не бывает. Не хотите платить езжайте на помойках , никто вам ничего не должен.
        ответить
        • Житель_села, 13.07.2018, 05:40
          Толик! Уже надоели специалисты с заушными образованиями, на покупали дипломов и все стали во всем понимать и всем управлять.Комфорт должен быть, а вот если не хватает денег на этот комфорт, платить нужно больше зарплату. Все равно упирается в управленцев - точнее в бестолковых управленцев. На счет Европы. Живешь в РФ, так и живи в РФ не нужно умиляться "фантиками"чужого государства, тебя эти "заграничные фантики" вообще не должны волновать. Где вы взяли информацию про 1,5-2 евро, кто вам это высчитал? Какое отношение к Кирову имеют эти парламентеры?
          ответить
          • толик, 13.07.2018, 09:41
            Вот ты знаешь всё ,как должно быть. А почему не делаешь? Потому , что болтунов много , а тех , кто реально работает мало.
            ответить
            • Житель_села, 13.07.2018, 12:02
              Толик! Я точно знаю, как есть сейчас точно не должно быть. Кто реально знает, что нужно делать и как это нужно делать, не допускаются вот этими болтунами. Грамотные управленцы, они нынче не нужны. Кстати, Толик! Вы знаете, что обозначает понятие "болтун". Посмотрите в словарях может пригодиться, жизнь она длинная и непредсказуемая штука.
              ответить
              • толик, 13.07.2018, 12:43
                Без денег можно рассказывать о грамотных управленцах , в условиях коррупции продолжай БОЛТАТЬ о мифических управленцах ибо пи...деть не мешки ворочать.
                ответить
                • Житель_села, 13.07.2018, 13:18
                  Толик! Деньги они есть, но их надо уметь взять. Не украсть, не обобрать, не ограбить, а уметь сделать так, что бы Вам деньги отдал благодарный потребитель ваших услуг. Как говаривал вождь пролетариата В.И. Ленин(Ульянов) .... учиться, учиться и учиться...
                  ответить
                  • толик, 13.07.2018, 13:32
                    Видно сельского недоучку , ибо Ленин говорил "учиться коммунизму" , а " учиться , учиться и учиться " принадлежит Сталину. Если такой умный и знающий , покажи , как надо обирать благодарного потребителя. Но я сомневаюсь, что дальше разговоров , что-то произойдет.
                    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Юрий Бартев: "На гадюку не наступишь – она не укусит"
Юрий Бартев: "На гадюку не наступишь – она не укусит"

Председатель правления «Кировского областного общества охотников и рыболовов» - о туризме, браконьерах, жеребьевке и коммерческих турнирах для рыбаков.

  204

Что ждать от «Марадыковского»?

Объект по УХО «Марадыковский» в Оричевском районе перепрофилируют в комплекс по обработке, утилизации и безвреживанию опасных отходов. 

  148

Секонд хенд, или Разумное потребление

Журналист "Бизнес Новостей" изучил, кто и почему сегодня приобретает подержанную одежду, откуда в Киров завозятся стоковые вещи и что угрожает этому рынку.

  185

Поехали в Каринторф!

Может ли уникальный объект - узкоколейная железная дорога в Каринторфе - стать музеем и туристическим клондайком?

  140

Замороженные миллиарды

За крупный лесной проект в Омутнинском районе инвестор готов побороться в суде.

  138


20 мая в 18 часов филармония приглашает на заключительный концерт сезона 2018-2019 г.г.

Вятский оркестр русских народных инструментов имени Ф.И. Шаляпина. Главный дирижер - заслуженный артист РФ Александр Чубаров.

  162