Легальные и нелегальные

Область скоро потеряет всех перевозчиков, в уставном капитале которых есть доля муниципалитетов, районов или государства. Причина - в отсутствии поддержки со стороны государства легального бизнеса и действия нелегалов, считает руководитель региональной дорожной группы, член общественного совета при «Росавтодоре», представитель ОНФ Константин Ситчихин.

12.07.2018  1208

- Они (перевозчики - прим. Bnkirov.ru) сегодня «загибаются» и очень сильно, потому что нет тех субсидий, которые выделялись им раньше. Субсидии с каждым годом «обрезали», в этом году их совсем нет. Это субсидии за перевозку льготной части насления, - рассказал Ситчихин в эфире «Эхо Москвы» в Кирове.

При этом есть частные нелегальные перевозчики, которые «стоят недалеко». С ними за свой счет пассажир доедет до Кирова или куда надо.

- Но есть проблема, связанная с деревнями. Есть деревни, где живет 15-30 человек. Туда частный перевозчик никогда не поедет, это невыгодный для него маршрут. Его обслуживают областные или муниципальные организации. При этом перевозчик работает в убыток, и издержки приходится покрывать дополнительными заработками - сдачей чего-либо в аренду или еще чем-то, - продолжил Ситчихин.

При этом легальный перевозчик не может обновить подвижной состав. На это требуется бюджетное финансирование, и «муниципалитет или район это все оплачивает».

- Как раз с этой большой проблемой мы и столкнулись во многих районах. Организации закрываются или банкротятся, а люди с населенного пункта пешком ходят. Только по той причине, что нет поддержки со стороны региональной власти муниципальных организаций, - констатировал гость эфира.

Тему на этой неделе на выездном совещании региональной дорожной группы подняли в Вятских Полянах. Как рассказал Ситчихин, областной перевозчик («КПАТ») предложил нелегальным перевозчикам уйти с маршрута, чтобы он на него зашел, при этом ездил бы по правилам: от вокзала до вокзала, с билетами. И при этом «КПАТ» взял в нагрузку несколько социальных маршрутов, но получил отказ.

По мнению спикера, заставить нелегалов ездить по правилам можно, только для этого нужно работать в комплексе - региональной власти, контролирующим организациям (ГИБДД, транспортной инспекции), которые должны по этим перевозчикам «жестко проходиться штрафами»:

- Других вариантов нет. Иначе так и будут работать только на выгодных маршрутах. Они так и говорят: «Мы не по маршруту едем. Мы же как заказной автобус. Нас группа 10 человек заказала, и мы поехали».

Основной вопрос здесь - безопасность, добавил руководитель рабочей группы.

- Чего мы ждем? Чтобы люди погибли? Как у нас бывает: ЧП в торговом центре произошло - идут и все торговые центры закрывают. Сейчас ждем крупного ДТП, чтобы начать всех негелальных перевозчиков «штормить» по полной программе? Может, мы сейчас этим начнем заниматься, - задал риторический вопрос он.

Эти вопросы поднимались и на выездном совещании общественников в Вятских Полянах. На сегодняшний день разработана «дорожная карта» по работе с нелегальными перевозчиками и контролирующими органами.

- В ближайшее время будет согласован график рейдов по нелегальным перевозчикам - совместно ГИБДД, контролирующими органами. Глава Вятскополянского района пообещал в ближайшее время встретиться со всеми нелегальными перевозчиками и обсудить их легализацию. Чтобы не кнутом, а попытаться пряником найти общее понимание, - добавил Константин Ситчихин.

назад


Читайте также:

16.08.2019    "Кировспецмонтаж" представляет Кубок Федерации по теннису!
Уважаемые клиенты! Спорт — это то , что вдохновляет, объединяет и дает возможность нашим новым планам осуществляться быстрее!
16.08.2019    Что едим?
Кировстат предоставил данные по расходам домашних хозяйств на покупку продуктов питания по итогам 2018 года. Согласно приведенной статистике, жители региона тратят на это 31% своих доходов.
15.08.2019    Признание на уровне президента
Председателю СПК «Искра» (Котельничский район), депутату Заксобрания Кировской области Сергею Гущину присвоено звание «Заслуженный работник сельского хозяйства Российской Федерации». Соответствующий указ президента Владимира Путина «О награждении государственными наградами РФ» опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. 
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • ПА, 12.07.2018, 17:49
    Поклеп и нагнетание. В Афанасьевском районе 8 лет назад ликвидировано АТП. Странно, но в деревни автобусы - да, частные, - но по-прежнему ходят. И даже до Кирова афанасьевцы добираются без прежнего облгосперевозчика. Райвласть (после многих пинков от народа и СМИ, коих немало было и при прежнем мунперевозчике) все сумела поставить на нормальные экономические рельсы.
    ответить
    • Житель_села, 13.07.2018, 12:17
      Не всем районам повезло с избранниками ЕР.
      ответить
  • Рынок, 13.07.2018, 07:14
    всё сам расставит по местам. Никакие дотации перевозчикам не нужны. Дотации(субсидии нужны тем, кто нуждается- малообеспеченным людям.
    ответить
  • Коренной Кировчанин, 13.07.2018, 09:44
    Я вообще за весомую долю государства в сфере перевозок. И грузовых и тем более пассажирских. АО со 100% долей в казне. И все под контролем, и никаких аварий. Как в славные времена ПАТП/автоколонн
    ответить
  • Коренной Кировчанин, 12.07.2018, 17:46
    Проблема уже давно существует но никак не решается. При чем не только в нашем регионе. По сути своей необходимо: 1. Предусматривать дотации; 2. Осуществлять контроль над теми, кто работает ВНЕ закона. Почему одни предприниматели работают, платят налоги, а другие - поставили табличку ЗАКАЗНОЙ и готово дело? Все ребят, пора кончать с этим. А если кто то посчитает что НЕ СТОИТ БОРОТЬСЯ ЭТО РЫНОК - смотри свой корыстный интерес и что то с этого имеет.
    ответить
    • Житель_села, 12.07.2018, 18:45
      С такими мыслями и такие специалисты в области перевозок кончили уже давно, вот только не могут начать т.к неосталось специалистов - профессионалов. Снижай цену, делай комфортные условия, удобнее для пассажиров и успех тебе обеспечен. На таких помойках на которых сейчас перевозят пассажиров в Кирове скот нельзя возить. Вот там должны работать инспекции и все на свете с эти связанное.
      ответить
      • толик, 12.07.2018, 22:07
        "Снижай цены , делай комфортные условия" еще добавлю доплачивай пассажирам и мажь вареньем губищи всем контролирующим органам , а их много. И при этом халявщики типа жителя села ещё подумают ехать или нет. Все хотят комфортабельный , регулярно ездящий( желательно до подъезда)транспорт и никто не хочет платить за это.И никакие специалисты без денег ничего не исправят. Хотите транспоррт , как в Европе , платите , как в Европе , а это 1,5-2 евро.И не скулите на счет зарплат , комфорт бесплатным не бывает. Не хотите платить езжайте на помойках , никто вам ничего не должен.
        ответить
        • Житель_села, 13.07.2018, 05:40
          Толик! Уже надоели специалисты с заушными образованиями, на покупали дипломов и все стали во всем понимать и всем управлять.Комфорт должен быть, а вот если не хватает денег на этот комфорт, платить нужно больше зарплату. Все равно упирается в управленцев - точнее в бестолковых управленцев. На счет Европы. Живешь в РФ, так и живи в РФ не нужно умиляться "фантиками"чужого государства, тебя эти "заграничные фантики" вообще не должны волновать. Где вы взяли информацию про 1,5-2 евро, кто вам это высчитал? Какое отношение к Кирову имеют эти парламентеры?
          ответить
          • толик, 13.07.2018, 09:41
            Вот ты знаешь всё ,как должно быть. А почему не делаешь? Потому , что болтунов много , а тех , кто реально работает мало.
            ответить
            • Житель_села, 13.07.2018, 12:02
              Толик! Я точно знаю, как есть сейчас точно не должно быть. Кто реально знает, что нужно делать и как это нужно делать, не допускаются вот этими болтунами. Грамотные управленцы, они нынче не нужны. Кстати, Толик! Вы знаете, что обозначает понятие "болтун". Посмотрите в словарях может пригодиться, жизнь она длинная и непредсказуемая штука.
              ответить
              • толик, 13.07.2018, 12:43
                Без денег можно рассказывать о грамотных управленцах , в условиях коррупции продолжай БОЛТАТЬ о мифических управленцах ибо пи...деть не мешки ворочать.
                ответить
                • Житель_села, 13.07.2018, 13:18
                  Толик! Деньги они есть, но их надо уметь взять. Не украсть, не обобрать, не ограбить, а уметь сделать так, что бы Вам деньги отдал благодарный потребитель ваших услуг. Как говаривал вождь пролетариата В.И. Ленин(Ульянов) .... учиться, учиться и учиться...
                  ответить
                  • толик, 13.07.2018, 13:32
                    Видно сельского недоучку , ибо Ленин говорил "учиться коммунизму" , а " учиться , учиться и учиться " принадлежит Сталину. Если такой умный и знающий , покажи , как надо обирать благодарного потребителя. Но я сомневаюсь, что дальше разговоров , что-то произойдет.
                    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"В ЖКХ не стоит гнаться за количеством"
"В ЖКХ не стоит гнаться за количеством"

Стимулировать жильцов к раздельному сбору мусора целесообразно за счет снижения тарифа. Так считает руководитель УК «Лепсе-Быт» Лариса Шмырова.

  140

"Не славы ради, а дела для"

Почему, зачем и как бизнес поддерживает проекты активистов? Участники очередного эфира "Разворота на бизнес" обсудили эти темы на примере проекта "Солнечная Люльченка".

  104

Налоговый узел

Два месяца назад об этом шептались, а сегодня в открытую заговорили о планах увеличить ставки по налогу на имущество для владельцев торговых и офисно-административных центров.

  121

Факультатив для оценки

В этом году в Кировской области заново провели определение кадастровой оценки очередного перечня недвижимости — объектов капитального строительства и земельных участков.

  102


В "Галерее Прогресса" проходит выставка художника Виктора Дорофеева "Созвездие красоты"

Она продлится до 1 октября.

  182