Советы пассажирам

19.07.2018 16:00:00 944 0

Управление Роспотребнадзора по Кировской области дало рекомендации пассажирам в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии".

Возврат провозной платы в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта осуществляется перевозчиком в соответствии с законодательством РФ. В течение 30 дней со дня поступления претензии он обязан рассмотреть ее и уведомить об удовлетворении или отклонении.

В случае неурегулирования ситуации по возврату денежных средств, дальнейшее разрешения спора возможно в суде. Иск о защите потребительских прав может быть подан как по месту нахождения организации, так и по месту жительства или пребывания истца или по месту заключения или исполнения договора. Потребители по таким искам освобождаются от уплаты государственной пошлины.

При неудовлетворении законных требований перевозчиком региональный Роспотребнадзор готов оказать потребителям помощь.Пассажиры "Саратовских авиалиний", имеющие документы, подтверждающие, что ситуация не была урегулирована в досудебном порядке, могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по Кировской области по адресу: г.Киров, ул.Красноармейская, 45 (среда с 14.00 до 17.00) или позвонить в отдел защиты прав потребителей (40-67-70, 40-68-75, 40-68-96). 

По данным на 19 июля Управлением подготовлено и направлено пять исковых заявлений к АО "Саратовские авиалинии" в защиту интересов потребителей - о взыскании оплаченных по договору перевозки пассажиров денежных средств и штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителей.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте