Клиенты Tele2 автоматизируют бизнес-процессы

Tele2 проанализировала активность корпоративных клиентов компании за первое полугодие 2018 года.

13.08.2018  265

Объем интернет-трафика, потребляемый предприятиями в сети Tele2 в Кировской области, вырос на 30%. Клиенты автоматизируют бизнес-процессы и активно пользуются возможностями скоростного мобильного интернета.

В 2018 году в Кировской области число компаний, выбравших Tele2 в качестве поставщика услуг связи выросло еще на 11%. Среди клиентов оператора - компании, которые работают в сфере промышленности, организации перевозок, медицины, сельского хозяйства. Корпоративную программу Tele2 в Кировской области выбирают банки, муниципальные службы, охранные предприятия.

Объем потребления мобильного интернета бизнес-абонентами компании постоянно увеличивается. Так, с января по июнь количество использованного интернет-трафика в корпоративном сегменте Кировской области выросло на 30%.

По оценке Tele2, компании Приволжья сегодня все больше автоматизируют бизнес-процессы: внедряют системы мониторинга, удалённо отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, используют мобильные терминалы оплат. Количество бизнес-абонентов в Приволжье, использующих M2M-решения Tele2, за полгода выросло на 17,5%, а выручка от этих услуг за данный период увеличилась на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

На фоне роста активности корпоративных клиентов, в июне 2018 года оператор изменил архитектуру тарифных планов и дополнил их новыми возможностями. Кировские предприниматели могут выбрать одно из трех предложений – тариф «Мой бизнес S», «Мой бизнес М», «Мой бизнес L».

Пакетные предложения из новой линейки «Мой бизнес» включают больше гигабайтов мобильного интернета и меньшее количество текстовых сообщений, популярность которых снижается. Кроме того, предприниматели не несут дополнительных расходов при междугородних звонках и вызовах в путешествиях по стране – для них сохраняется стоимость услуг как в домашнем регионе.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Бизнес-абоненты хорошо понимают важность оптимизации своих затрат, поэтому максимально осознанно подходят к выбору поставщика услуг мобильной связи. Тем более показательно, когда этот выбор они делают в пользу Tele2.Сегодня выигрывает оператор, готовый быстро реагировать на потребности рынка и предлагать абонентам новые востребованные решения. Поэтому мы очень гибко подходим к формированию своих предложений для бизнеса. Так, проанализировав запросы пользователей, в июне мы обновили тарифную линейку для сегмента B2B и сделали акцент на тех услугах, которые наиболее интересны абонентам сегодня – передача данных и звонки. Мы продолжим работать в выбранном направлении, чтобы и дальше расширять своё присутствие в бизнес-сегменте Приволжья, оставаясь надежным и удобным партнером для наших клиентов».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

08.11.2018    Tele2 и фонд «Навстречу переменам» назвали 10 лучших социальных предпринимателей
Мобильный оператор Tele2 и фонд «Навстречу переменам» подвели промежуточные итоги IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. В финал вышли 10 проектов из 9 регионов России. Авторы представят свои бизнес-идеи в Москве 22 ноября.
07.11.2018    Tele2 подвела итоги III квартала 2018 года
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности за III квартал 2018 года.
24.10.2018    Абоненты Tele2 смогут дарить интернет-трафик родным и близким
Tele2 предоставляет клиентам возможность делиться своим пакетом интернет-трафика с другими абонентами. Клиенты Tele2 смогут передавать гигабайты легко и бесплатно.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Вагонная лихорадка
Вагонная лихорадка

Ситуация с нехваткой грузовых вагонов обострена до предела. Решение проблемы во многом зависит от действий на федеральном уровне, рассказал «БН» старший вице-президент Вятской ТПП Юрий Исупов.

  623  3

Деревянный город: прошлое или будущее
Власти намерены масштабно развивать деревянное домостроение. Готов ли бизнес влиться в этот процесс, говорили в программе «Разворот на бизнес».
  844  1

Топливная фиксация
В УФАС по Кировской области рассказали, почему розничные цены на бензин растут и будут расти  дальше.
  703

«Родина» взяла «серебро»
Кировчане успешно выступили на Кубке мира по хоккею с мячом среди юниоров. Хоккеисты «Родины» стали серебряными призерами.
  301

Город моды vs города рока

Париж и Манчестер в Кирове. Такое название можно дать выставке художника Елены Авиновой(0+).

  223


Проект "Культура малой Родины" позволит отремонтировать десятки сельских домов культуры

В декабре в регионе стартует прием конкурсных заявок от муниципалитетов на участие в федеральном проекте партии "Единая Россия" "Культура малой Родины".

  137

Управляющие компании продолжают рассылать «двойные» квитанции
А жильцы, не глядя, продолжают их оплачивать. Об очередной нерадивой компании, обсчитавшей жильцов на 170 тысяч, – в нашем материале.
  258  1

Tele2 развивает облачные сервисы вместе с Oracle
Мобильный оператор Tele2 и корпорация Oracle расширяют долгосрочное сотрудничество по технологиям и облачным сервисам.
  100

Новогодняя война, или Битва ресторанов за прибыль
Новогодняя война уже близко. Все начнется с декабрьских корпоративов, плавно переходящих в новогодние праздники. Линия главного фронта пройдет по всем заведениям общественного питания. Выручку сделают все, считают эксперты.
  247

ККС развивают систему водоснабжения в городе Кирове
Компания РКС-Киров продолжает строительство новой водопровод-ной насосной станции (ВНС) «Курская» в городе Кирове. 
  280