Клиенты Tele2 автоматизируют бизнес-процессы

Tele2 проанализировала активность корпоративных клиентов компании за первое полугодие 2018 года.

13.08.2018  359

Объем интернет-трафика, потребляемый предприятиями в сети Tele2 в Кировской области, вырос на 30%. Клиенты автоматизируют бизнес-процессы и активно пользуются возможностями скоростного мобильного интернета.

В 2018 году в Кировской области число компаний, выбравших Tele2 в качестве поставщика услуг связи выросло еще на 11%. Среди клиентов оператора - компании, которые работают в сфере промышленности, организации перевозок, медицины, сельского хозяйства. Корпоративную программу Tele2 в Кировской области выбирают банки, муниципальные службы, охранные предприятия.

Объем потребления мобильного интернета бизнес-абонентами компании постоянно увеличивается. Так, с января по июнь количество использованного интернет-трафика в корпоративном сегменте Кировской области выросло на 30%.

По оценке Tele2, компании Приволжья сегодня все больше автоматизируют бизнес-процессы: внедряют системы мониторинга, удалённо отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, используют мобильные терминалы оплат. Количество бизнес-абонентов в Приволжье, использующих M2M-решения Tele2, за полгода выросло на 17,5%, а выручка от этих услуг за данный период увеличилась на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

На фоне роста активности корпоративных клиентов, в июне 2018 года оператор изменил архитектуру тарифных планов и дополнил их новыми возможностями. Кировские предприниматели могут выбрать одно из трех предложений – тариф «Мой бизнес S», «Мой бизнес М», «Мой бизнес L».

Пакетные предложения из новой линейки «Мой бизнес» включают больше гигабайтов мобильного интернета и меньшее количество текстовых сообщений, популярность которых снижается. Кроме того, предприниматели не несут дополнительных расходов при междугородних звонках и вызовах в путешествиях по стране – для них сохраняется стоимость услуг как в домашнем регионе.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Бизнес-абоненты хорошо понимают важность оптимизации своих затрат, поэтому максимально осознанно подходят к выбору поставщика услуг мобильной связи. Тем более показательно, когда этот выбор они делают в пользу Tele2.Сегодня выигрывает оператор, готовый быстро реагировать на потребности рынка и предлагать абонентам новые востребованные решения. Поэтому мы очень гибко подходим к формированию своих предложений для бизнеса. Так, проанализировав запросы пользователей, в июне мы обновили тарифную линейку для сегмента B2B и сделали акцент на тех услугах, которые наиболее интересны абонентам сегодня – передача данных и звонки. Мы продолжим работать в выбранном направлении, чтобы и дальше расширять своё присутствие в бизнес-сегменте Приволжья, оставаясь надежным и удобным партнером для наших клиентов».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

18.04.2019    Посетители курорта Ski Club – самые разговорчивые в России
Tele2 проанализировала активность абонентов на 36 горнолыжных курортах с помощью технологий big data.
15.04.2019    Абоненты Tele2 любят фантазировать
Мобильный оператор Tele2 выяснил, что читают пользователи развлекательных сервисов компании.
03.04.2019    Tele2 запускает "умный тариф"
Tele2 представила уникальный для российского телеком-рынка продукт – «умный тариф», который подстраивается под потребности абонента.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Работаем с опережением
Работаем с опережением

В лесной сфере Кировской области формируется конкурентная среда. Такое мнение в интервью «Бизнес Новостям» озвучил генеральный директор ООО ПКП «Алмис» Михаил Скворцов.

  417

Интернет «за колючей проволокой»

Госдума приняла в третьем и окончательном чтении так называемый «закон о суверенном Рунете». Эксперты пока не могут однозначно сказать, к чему это приведет, так как не ясно, как закон будет реализован.

  202

Черный кот, белый попугай

Повышается ли культура содержания животных в Кирове? Чем грозит налог на кошек и собак? Что важнее — автопарковки или площадки для выгула? На эти и другие вопросы отвечает совладелица сети зоомагазинов Zoki Елена Макарова.

  202

Бизнес-гид по гостиницам

В Кировской области больше 150 гостиниц и отелей. Как и чем живет этот бизнес — в обзорном материале «Бизнес Новостей».

  199

«Люблю кофе. И свободу»

Первую прибыль 10-летняя Людмила Гронская получила, продавая газеты, а осенью прошлого года девушка стала призером кировского этапа федеральной программы «Ты — предприниматель».

  211


Премьера в «Театре на Спасской»: музыкальный спектакль «Бременские музыканты»

Едут! Едут! И очень скоро будут у нас! На сцене «Театра на Спасской» выступят настоящие бременские музыканты и подарят зрителям праздник площадного театра.

  485

Санчурские родинцы поддерживают соседей-яраничей!

Председатель Совета Кировского отделения партии «РОДИНА» Федор Лугинин на встрече с координатором партии в Санчурском районе Николаем Петуниным обсудил актуальные вопросы закрытия сельских школ и других учреждений соцсферы на селе.

  113