«Дом.ru Бизнес» разработал видеоинструкции для облачной телефонии

Для удобства корпоративных пользователей облачной телефонии (ОАТС), телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» разработал инструкции в видеоформате.

14.08.2018  525

Сюжеты с практическими советами и рекомендациями доступны на официальном YouTube-канале оператора.

На сегодняшний день изготовлено шесть информационных видеороликов о самых популярных сервисах ОАТС. Инструкции подробно рассказывают о преимуществах облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» и демонстрируют процесс:

- Настройки мелодии и голосового меню;

- Создания сотрудников и отделов на портале Облачной телефонии;

- Использования статистики, истории и настройки записи разговоров;

- Настройки схемы приёма звонков;

- Настройки смс-визитки и смс-извинения;

- Интеграции с аmoCRM.

ОАТС – современный облачный сервис, в котором доступны десятки ключевых преимуществ: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое.

Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом. Дозвон сразу до всех сотрудников сокращает время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повышает качество продаж и обслуживания. Если АТС зафиксирует пропущенный вызов, клиент получит SMS с извинением, а руководитель – уведомление о пропущеном звонке. SMS-визитка – сообщение с контактными данными менеджера – удобный инструмент для менеджеров по продажам не позволит контактам потеряться.

Для автоматизации продаж ОАТС 3.0 интегрируется с популярными CRM-системами.

Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. В ЛК пользователю доступны все записи разговоров, статистика по количеству звонков каждого сотрудника, направлению вызовов и их продолжительности. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.

назад


Читайте также:

13.08.2019    "Умное" видеонаблюдение для ритейла
Еще несколько лет назад функционал систем наблюдения ограничивался отслеживанием обстановки в офисе, супермаркете, торговом центре или на прилегающей к ним территории.
06.08.2019    "Дом.ru Бизнес" интегрировал "РемОнлайн" в облачную телефонию
«Дом.ru Бизнес» интегрировал в облачную телефонию для корпоративных клиентов «РемОнлайн» – программу для учета и автоматизации работы ремонтных мастерских, управления заказами, ведения учета товаров и контроля финансов компаний сферы услуг.
16.07.2019    "Дом.ru Бизнес" предлагает оформить подписку на Microsoft Office365
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» расширяет линейку облачных продуктов для корпоративных клиентов и запускает продажи Microsoft Office365 по подписке – https://b2b.domru.ru/office365/.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"В ЖКХ не стоит гнаться за количеством"
"В ЖКХ не стоит гнаться за количеством"

Стимулировать жильцов к раздельному сбору мусора целесообразно за счет снижения тарифа. Так считает руководитель УК «Лепсе-Быт» Лариса Шмырова.

  472  1

"Не славы ради, а дела для"

Почему, зачем и как бизнес поддерживает проекты активистов? Участники очередного эфира "Разворота на бизнес" обсудили эти темы на примере проекта "Солнечная Люльченка".

  240

Налоговый узел

Два месяца назад об этом шептались, а сегодня в открытую заговорили о планах увеличить ставки по налогу на имущество для владельцев торговых и офисно-административных центров.

  493  8

Факультатив для оценки

В этом году в Кировской области заново провели определение кадастровой оценки очередного перечня недвижимости — объектов капитального строительства и земельных участков.

  238


Более 130 проектов поступило на грантовый конкурс "Память сердца"

20 августа завершился прием заявок на грантовый конкурс "Память сердца", посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Конкурс проводится по инициативе депутата Государственной Думы Рахима Азимова.

  123

Tele2 гарантирует кировчанам лучшую цену

Мобильный оператор Tele2 запускает рекламную кампанию «Гарантия лучшей цены». Она направлена на поддержку выгодного по цене и наполнению тарифного предложения.

  110

Киров принимает участие во всероссийской акции “Ночь кино-2019”

24 августа кинотеатр “Смена” примет участие во всероссийской акции "Ночь кино-2019" и покажет три фильма прямо во дворе кинотеатра совершенно бесплатно.

  206

25 августа в парке им. Гагарина состоится музыкальный фестиваль!

Известные джазовые стандарты, поп- и рок-хиты прозвучат в живом исполнении учеников и преподавателей Школы современной музыки «Practice Method».

  80