«Дом.ru Бизнес» разработал видеоинструкции для облачной телефонии

Для удобства корпоративных пользователей облачной телефонии (ОАТС), телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» разработал инструкции в видеоформате.

14.08.2018  578

Сюжеты с практическими советами и рекомендациями доступны на официальном YouTube-канале оператора.

На сегодняшний день изготовлено шесть информационных видеороликов о самых популярных сервисах ОАТС. Инструкции подробно рассказывают о преимуществах облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» и демонстрируют процесс:

- Настройки мелодии и голосового меню;

- Создания сотрудников и отделов на портале Облачной телефонии;

- Использования статистики, истории и настройки записи разговоров;

- Настройки схемы приёма звонков;

- Настройки смс-визитки и смс-извинения;

- Интеграции с аmoCRM.

ОАТС – современный облачный сервис, в котором доступны десятки ключевых преимуществ: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое.

Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом. Дозвон сразу до всех сотрудников сокращает время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повышает качество продаж и обслуживания. Если АТС зафиксирует пропущенный вызов, клиент получит SMS с извинением, а руководитель – уведомление о пропущеном звонке. SMS-визитка – сообщение с контактными данными менеджера – удобный инструмент для менеджеров по продажам не позволит контактам потеряться.

Для автоматизации продаж ОАТС 3.0 интегрируется с популярными CRM-системами.

Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. В ЛК пользователю доступны все записи разговоров, статистика по количеству звонков каждого сотрудника, направлению вызовов и их продолжительности. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.

назад


Читайте также:

20.01.2020    "Дом.ru Бизнес" и Яндекс помогут клиентам оператора с запуском рекламных кампаний
Федеральный телеком-оператор "Дом.ru Бизнес" в партнерстве с Яндекс запускает акцию, по которой компании и индивидуальные предприниматели получат бонус – 4500 рублей на контекстное продвижение товаров или услуг в интернете через "Яндекс.Директ" и бесплатную настройку рекламной кампании специалистами Яндекса.
29.11.2019    "Дом.ru Бизнес" и Medesk помогут автоматизировать работу медицинских клиник
Федеральный телеком-оператор "Дом.ru Бизнес" в партнерстве с медицинской платформой Medesk помогут объединить любую частную клинику и всех ее партнеров в цифровую экосистему, дать пациентам новое качество медицинской помощи и сервиса.
05.11.2019    «Умный» двор: безопасность и комфорт
Каждому горожанину хочется, чтобы его жилье было комфортным и безопасным. Сделать его таким позволит интеллектуальное видеонаблюдение от «Дом.ru Бизнес» с сервисами видеоаналитики. О том, как работают сервисы, и для кого они предназначены, - Роман Кочергин, директор по b2b «Дом.ru Бизнес» в Кирове.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Антикризисные полумеры
Антикризисные полумеры

В минувший понедельник властям региона представили комплекс предложений по мерам поддержки и компенсации убытков малого и среднего бизнеса в связи с введением ограничительных мер. "Бизнес Новости" узнали, что сделано за три дня, а что пока на сегодня "уходит в стол".

  548  5

Арендные каникулы

До конца 2020 года арендаторы коммерческой недвижимости вправе попросить у собственника площадей отсрочку арендной платы. При этом собственник не только не имеет права отказать, но и обязан исполнить просьбу в течение 30 дней.

  565  1

Киров уходит в сеть: хватит ли трафика?

С введением "карантинных каникул" все больше кировчан проводят часы жизни в онлайне. По данным издания The Bell, в среднем потребление интернета на режиме самоизоляции по России увеличилось до 30%.

  245


НБД-Банк занял 23 место по лизингу оборудования по итогам 2019 года

Экспертное мнение представило рейтинговое агентство «Эксперт РА» в рамках исследования российского лизингового рынка по итогам 2019 года. Исследование рынка лизингодателей «Эксперт РА» провели по нескольким параметрам, одним из которых был по объему нового бизнеса в разрезе оборудования.

  114

Контакт-центр "ЭнергосбыТ» Плюс" за неделю принял более 1200 звонков кировчан

Дистанционные каналы обслуживания продолжают помогать решать многие вопросы.

  91

Игорь Васильев обсудил вопросы экономической устойчивости с главами районов

Губернатор области Игорь Васильев разъяснил главам районов, как действуют меры поддержки экономики, разработанные правительством.

  125

Системообразующие предприятия региона приступили к работе

В Кировской области начали работу предприятия, включенные в список системообразующих компаний региона. У сотрудников проверяют состояние здоровья, а помещения регулярно дезинфицируют.

  147