«Правильный вопрос»

23.08.2018 09:07:00 1479 0

«Правильным вопросом» назвал решение создать в Кировской области объединенную мощную компанию по перевозке пассажиров депутат Кировской городской думы, председатель постоянной комиссии гордумы по транспорту, ЖКХ, экологии и безопасности жизнедеятельности Денис Ерохин. Напомним, такую идею анонсировал первый зампред областного правительства Александр Чурин.

- Я считаю, что это правильная история. Я его поддерживаю в этом, потому что у одних выгодные маршруты, у других нет, кто-то получает прибыли, сверхприбыли, а кто-то не знает, как свести концы с концами, как этот же «Кировпассажиравтотранс», который везет 3-4 пассажиров. Они обязаны это делать, потому что должны выполнять нагрузку социальную, - высказал свое мнение Ерохин в эфире «Эхо Москвы» в Кирове. - Поэтому если все перемешать, будет что-то среднее, я думаю, что предприятие в любом случае станет прибыльным, убытки будут перекрываться за счет более выгодных маршрутов.

Комментируя ситуацию с выявленной КСП города проблем в финансах «АТП» и отвечая на вопрос ведущего: «Почему никто головой, что называется, не отвечает за эти вещи?», депутат пояснил:

- Считаю, что у нас все равно рано или поздно посадки по всем этим историям будут, потому что, к сожалению, так устроена система, что достаточно долго все происходит: проверка, признание ущерба. Но то, что у города позиция одна, чего 10 лет не было при предыдущей администрации, тогда какой бы ущерб ни был, город его не признавал.

Он подчеркнул, что «сейчас позиция администрации четкая: есть ущерб, значит пишем заявление об ущербе».

- Другой формат управления, другие люди. Никто же не верил в парк Победы, что эта история поднимется и будет продолжаться, - добавил Ерохин.

Прокомментировал и намерение городских властей закупить 100 новых автобусов для города.

- Насколько мне известно, автобусы покупаются в лизинг, через «ВЭБ-лизинг», лизинговая компания при банке, банк с участием государства. Я думаю, что город в состоянии будет выплатить. Все эти частные полугнилые чадящие пазики, которые принадлежат частникам, механикам, замам АТП, раньше такая система была выстроена, у каждого были 2-5 своих автобусов. Сейчас это уйдет в небытие, люди будут ездить на новых автобусах. Те же самые деньги будут уходить не на оплату перевозки на гнилых пазиках, а на погашение лизинга, - сказал Ерохин.

По его мнению, здесь «преследуются исключительно благие цели».

- Насколько мне известно, МАЗ на базе АТП хочет сделать дилерский центр, то есть могут какую-то технику еще брать на обслуживание, еще зарабатывать. Поэтому я думаю, что руководство города настроено на развитие АТП. Для этого нужны новые автобусы, невозможно развивать, отрывая старые пазики от забора, заваривать их, красить и говорить, что мы развиваем АТП. В любом случае нужен какой-то толчок. Да, он, безусловно, тяжелый. Мы это проговаривали, потянет ли такую нагрузку. АТП. Но нас уверяют, что все это будет по силам, - сообщил Денис Ерохин.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте