«Правильный вопрос»

«Правильным вопросом» назвал решение создать в Кировской области объединенную мощную компанию по перевозке пассажиров депутат Кировской городской думы, председатель постоянной комиссии гордумы по транспорту, ЖКХ, экологии и безопасности жизнедеятельности Денис Ерохин. Напомним, такую идею анонсировал первый зампред областного правительства Александр Чурин.

23.08.2018  1125

- Я считаю, что это правильная история. Я его поддерживаю в этом, потому что у одних выгодные маршруты, у других нет, кто-то получает прибыли, сверхприбыли, а кто-то не знает, как свести концы с концами, как этот же «Кировпассажиравтотранс», который везет 3-4 пассажиров. Они обязаны это делать, потому что должны выполнять нагрузку социальную, - высказал свое мнение Ерохин в эфире «Эхо Москвы» в Кирове. - Поэтому если все перемешать, будет что-то среднее, я думаю, что предприятие в любом случае станет прибыльным, убытки будут перекрываться за счет более выгодных маршрутов.

Комментируя ситуацию с выявленной КСП города проблем в финансах «АТП» и отвечая на вопрос ведущего: «Почему никто головой, что называется, не отвечает за эти вещи?», депутат пояснил:

- Считаю, что у нас все равно рано или поздно посадки по всем этим историям будут, потому что, к сожалению, так устроена система, что достаточно долго все происходит: проверка, признание ущерба. Но то, что у города позиция одна, чего 10 лет не было при предыдущей администрации, тогда какой бы ущерб ни был, город его не признавал.

Он подчеркнул, что «сейчас позиция администрации четкая: есть ущерб, значит пишем заявление об ущербе».

- Другой формат управления, другие люди. Никто же не верил в парк Победы, что эта история поднимется и будет продолжаться, - добавил Ерохин.

Прокомментировал и намерение городских властей закупить 100 новых автобусов для города.

- Насколько мне известно, автобусы покупаются в лизинг, через «ВЭБ-лизинг», лизинговая компания при банке, банк с участием государства. Я думаю, что город в состоянии будет выплатить. Все эти частные полугнилые чадящие пазики, которые принадлежат частникам, механикам, замам АТП, раньше такая система была выстроена, у каждого были 2-5 своих автобусов. Сейчас это уйдет в небытие, люди будут ездить на новых автобусах. Те же самые деньги будут уходить не на оплату перевозки на гнилых пазиках, а на погашение лизинга, - сказал Ерохин.

По его мнению, здесь «преследуются исключительно благие цели».

- Насколько мне известно, МАЗ на базе АТП хочет сделать дилерский центр, то есть могут какую-то технику еще брать на обслуживание, еще зарабатывать. Поэтому я думаю, что руководство города настроено на развитие АТП. Для этого нужны новые автобусы, невозможно развивать, отрывая старые пазики от забора, заваривать их, красить и говорить, что мы развиваем АТП. В любом случае нужен какой-то толчок. Да, он, безусловно, тяжелый. Мы это проговаривали, потянет ли такую нагрузку. АТП. Но нас уверяют, что все это будет по силам, - сообщил Денис Ерохин.

назад


Читайте также:

16.08.2019    "Кировспецмонтаж" представляет Кубок Федерации по теннису!
Уважаемые клиенты! Спорт — это то , что вдохновляет, объединяет и дает возможность нашим новым планам осуществляться быстрее!
16.08.2019    Что едим?
Кировстат предоставил данные по расходам домашних хозяйств на покупку продуктов питания по итогам 2018 года. Согласно приведенной статистике, жители региона тратят на это 31% своих доходов.
15.08.2019    Признание на уровне президента
Председателю СПК «Искра» (Котельничский район), депутату Заксобрания Кировской области Сергею Гущину присвоено звание «Заслуженный работник сельского хозяйства Российской Федерации». Соответствующий указ президента Владимира Путина «О награждении государственными наградами РФ» опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. 
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Водитель, 23.08.2018, 10:53
    Комментарии удалять не хорошо. БН - уважаемое издание, а такой ерундой занимаетесь
    ответить
    • Анна, 23.08.2018, 11:15
      А что за коммент был? Небось похабщина.
      ответить
      • Водитель, 23.08.2018, 11:36
        Речь была про эффективного менеджера Дениса Пырлога из КПАТ, который обещал вывести предприятие из кризиса, но уже расписался в своем бессилии. А сейчас силами Ерохина и рекламными статейками пытаются "эффективно оптимизировать" для своих нужд и городские перевозки.
        ответить
        • Хрен , 11.11.2018, 16:40
          Ну хоть этот твой коммент висит и слава богу. Бн герои. Модератор так ваще с чугунными яйцаме
          ответить
  • Житель, 23.08.2018, 12:51
    100 автобусов - порядка 300 - 400 млн. даже в лизинг, в год около 100 млн. и это город в состоянии будет выплатить? дороги сделать не могут! Выплачивать придется пассажирам, повышение проезда скоро будет видимо! И почему я должен оплачивать убыточные пригородные перевозки, если у меня дачи нет? Ладно пригородные, у КПАТ межгород, про который трубят, что никто не заявляется из за убыточности. Я например в Лебяжье или еще куда там ни разу в жизни не ездил, а сейчас будут покрывать за счет проезда по городу Кирову убытки от областных маршрутов. Отлично!!!!!!!!!!!
    ответить
  • 1, 23.08.2018, 14:20
    Все это уже проходили.Были времена,когда частников в этой области не было вообще.Потом решили,что частник эффективнее.Жизнь показала,что эффективность от формы собственности в этой сфере не зависит.Теперь опять накачивают деньгами структуру,принадлежащую муниципалитету.Наверное для того,чтобы потом снова приватизировать.
    ответить
    • толик, 25.08.2018, 10:23
      Стоит упомянуть быкова сразу удаляют, понятно кто проплатил или кому вылизывают.
      ответить
  • Глаз замыленный, 23.08.2018, 17:30
    У вас тут даже комменты воруют в качестве дОбычи на коврик начальству. И чтоб за ухом почесали
    ответить
    • Верным курсом, 24.08.2018, 05:50
      Все предсказуемо. На месте просто совка мог появиться только криминальный совок. Заметьте, как-то незаметно проходят новости о том,сколько у нас сбегает несовершеннолетних из семей. Следующим проектом будет программа малоэтажки для детдомовцев, за забором.
      ответить
  • Житель_села, 23.08.2018, 21:25
    Ни один массовик-затейнирк не обмолвился окомфорте проживания на территории КО, о создании удобства для населения. Все разговоры идут о том, кто больше заработает. Этих ребят нужно проверять психиатрам, они ж вывернули всу жизнь в области шиворот на выворот.
    ответить
    • толик, 24.08.2018, 15:12
      Комфорт дорого стоит, а платить за него никто не хочет.Такое сладкое слово Халява.
      ответить
      • Житель_села, 24.08.2018, 20:41
        Толик! Живя дома вам комфортно? Плохо представляют, что бы дома вам было плохо. На счет дороговизны тоже скажу, что в меру своих возможностей вы создавали себе комфорт.
        ответить
        • толик, 24.08.2018, 22:02
          Так создавай на своей территории комфорт САМ, а ты всё просишь о создании удобства ДЛЯ населения. Чтобы кто-то сделал тебе удобно , пока ты у себя дома лежишь на диване.
          ответить
          • Обыватель, 24.08.2018, 23:43
            Толик-балаболик, главное чтоб камфорт у тя в клазете был.
            ответить
  • коренной кировчанин, 23.08.2018, 11:51
    Полистаем страницы истории: на Степана Халтурина 2 было объединение Кировтранс, куда входили и пассажирские перевозки (в тч киров), и грузовые перевозки, и такси. Кто и с какой целью развалил объединение? Есть достойные примеры в других регионах, где подобные организации прекрасно существуют и прибыльные направления перекрывают не прибыльные. Если уважаемый Александр Анатольевич сможет реализовать данную идею - честь ему и хвала. Скрестили пальцы!
    ответить
    • СЛАВА КПСС, 23.08.2018, 12:53
      Советский Cоюз рухнул, дружок! Какие такси и грузоперевозки? Пора становиться реалистом и учить матчасть
      ответить
      • Житель_села, 23.08.2018, 21:35
        Дружок! Реалии такие, что бестолочи развалили все вокруг, а сделать, что то полезное и работоспособное не могут- не хватает ни ума, ни фантазии. Вот и мечутся из стороны в сторону, пытаясь поставить своих к "корыту". НЕ ПОЛУЧИТСЯ НИЧЕГО.
        ответить
        • толик, 24.08.2018, 15:20
          А где ж ты был такой умный?
          ответить
          • Житель_села, 24.08.2018, 20:43
            Толик! Я не был, я есть и пока ни куда не собираюсь.
            ответить
            • толик, 24.08.2018, 22:04
              Ну то , что ты продолжаешь есть никто не сомневается.А польза то в чём?
              ответить
  • Мнение, 23.08.2018, 10:20
    Хорошее и верное решение. Но нужен контроль за его неукоснительным исполнением. Думаю, что Прокуратура и другие надзорные органы могут его осуществлять. Тогда и жизнь в Кирове наладиться, и другие неосуществлённые ещё планы и проекты пойдут в гору
    ответить
    • Обыватель, 23.08.2018, 22:14
      Дык тваи надзорные и прочие органы спять и видять как оне наладят жисть как на зоне. И так фся Рашка скора буде как одна бальшая зона
      ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"В ЖКХ не стоит гнаться за количеством"
"В ЖКХ не стоит гнаться за количеством"

Стимулировать жильцов к раздельному сбору мусора целесообразно за счет снижения тарифа. Так считает руководитель УК «Лепсе-Быт» Лариса Шмырова.

  168

"Не славы ради, а дела для"

Почему, зачем и как бизнес поддерживает проекты активистов? Участники очередного эфира "Разворота на бизнес" обсудили эти темы на примере проекта "Солнечная Люльченка".

  116

Налоговый узел

Два месяца назад об этом шептались, а сегодня в открытую заговорили о планах увеличить ставки по налогу на имущество для владельцев торговых и офисно-административных центров.

  140

Факультатив для оценки

В этом году в Кировской области заново провели определение кадастровой оценки очередного перечня недвижимости — объектов капитального строительства и земельных участков.

  114


В "Галерее Прогресса" проходит выставка художника Виктора Дорофеева "Созвездие красоты"

Она продлится до 1 октября.

  183