Свод правил для рекламы

06.09.2018 11:01:00 1210 0
Кировские чиновники намерены создать единый стиль для рекламных вывесок в исторической части города. Новые требования предъявляются к буквам, подложке, размеру и расположению вывесок на витринах и зданиях. К разработке дизайн-кода власти пока не подключили местных предпринимателей.
Замначальника управления градостроительства и архитектуры Светлана Говорова пояснила, что под дизайн-кодом понимается свод правил установки и оформления наружной рекламы. По ее словам, его разработку начали с улиц Воровского и Ленина.
 
- Для каждого здания есть паспорт отделки наружного фасада с требованиями к вывескам по буквам, по подложкам, к размеру, к расположению их в витрине, которые вошли в правила благоустройства, - рассказала она echokirova.ru.
 
Она добавила, что документ пока не утвержден, бизнес не участвовал в его обсуждении.
 
Напомним, глава администрации Кирова Илья Шульгин заявил, что городские здания страдают от визуального шума в виде хаотичной рекламы. По его мнению, городу нужна единая концепция размещения «наружки» с учетом местной архитектуры.
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте