Досконально подсчитано, сколько времени офисные работники проводят в смартфонах

Почему менеджерам, руководителям и специалистам необходимо проводить разное время наедине с гаджетом.

10.09.2018  296

Встречи, совещания, разъезды, дедлайны, отчеты, письма коллег, запросы клиентов и начальник, требующий результатов, — жизнь офисных сотрудников нелегка. Кажется, чтобы все успевать, обитателям «оупен-спейсов» нужно работать 24/7. Но откуда тогда в Google 12,8 миллионов ответов на вопрос: «Чем заняться на работе?».

По трудовому законодательству «длительность работы за компьютером без перерыва может быть не более двух часов». Значит, таймауты не только нужны, но и полагаются по закону. Но вот чего пока точно нигде не прописано - сколько времени сотрудник может проводить в смартфоне. Компании оплачивают или компенсируют корпоративную связь, но часто не могут сказать, сколько часов/минут разговаривают их работники или качают в интернете.

Телеком-эксперты проанализировали мобильное поведение более чем миллиона корпоративных абонентов. Оказывается, количество звонков и интернет-аппетиты прямо пропорциональны занимаемой должности. Из чего состоит усредненный рабочий день на каждой из карьерных ступеней? Действительно ли мобильные запросы соответствуют месту на карьерной лестнице? Изучаем по видео.

Сотрудники квалификации «специалист» проводят со смартфоном в 3 раза меньше времени, чем остальные обитатели офисов. Но, независимо от сферы деятельности, они признаются, что все чаще используют на работе Whats App и Viber, чтобы быстро решить вопросы. Уже общепринято создавать в мессенджерах чаты внутри отделов.

Не менее популярна в рабочее время и электронная почта. Учтите: полученные по e-mail сообщения, переписку и документы часто признают юридически значимыми. Для специалистов, а также сотрудников, часто работающих вне офиса, менеджеров и руководителей «МегаФон» ввел безлимит на почту и мессенджеры в новых тарифах «Управляй!».

По данным экспертов Rabota.ru, 51% опрошенных россиян готовы трудиться удаленно, а еще 20% могут работать дома пару дней в неделю, чтобы не расслабляться и не начать халтурить. Впрочем, в мобильном общении «халтуры» не предвидится: те, кто работают на «удаленке» - «мобильные совы» - звонков, встреч и переговоров, как правило, больше со второй половины дня.

Работникам вне офиса эксперты советуют заранее наметить окна для перерыва, чтобы вовсе не скатиться в 24-часовой отдых. Например, провести напряженную презентацию проекта по видеосвязи и после - наградить себя серфингом по ленте. А вот загружать или скачивать презентации, документы для подрядчиков можно сколько угодно и когда угодно. «МегаФон» установил безлимит и на «облака» Яндекс.Диск, iCloud или Облако Mail.ru.

Кому-то удобнее общаться с клиентами и сотрудниками по телефону, другим — написать sms, а третьим – отправить аудиосообщение. Но опытный менеджер решает вопросы в мессенджерах. По данным AT Consulting, большинство компаний используют видеозвонок как основной канал коммуникаций с клиентами и коллегами из других регионов, да и экономия на командировках выходит приличная.

Или, к примеру, нужно позвонить руководителю в Прагу, а разговор может затянуться – тогда интернета нужно, да побольше. Ситуаций много – поэтому теперь соотношение гигабайты/минуты можно менять, главное – что абонплата при этом не меняется. А, для тех, у кого по графику много выездных встреч с клиентами – связисты ввели безлимит и на онлайн-карты.

Если вы - специалист, а распорядок дня у вас больше напоминает руководительский – это повод серьезно поговорить с начальником. Если разъезды и командировки за пределы страны все же неминуемы - не страшно: «МегаФон» обнулил входящие звонки в Европе (для менеджеров и руководителей).

А вообще, человек выбирает тариф, а не тариф человека – уверены специалисты оператора, поэтому на сайте можно выбрать нужное количество минут для звонков, гигабайт для интернета и SIM-карт для работников, а в конце месяца «МегаФон» вернет компании 7% кэшбэк от суммы расходов за прошлый месяц.

«В результате масштабного исследования мобильного поведения более чем миллиона корпоративных абонентов, мы создали самый продвинутый на рынке тариф- конструктор «Управляй!». Предлагаем корпоративным клиентам единую географию услуг – звонки, sms и мобильный интернет по России, а также полный комплекс новых сервисов, которые помогут эффективному развитию бизнеса тех, кто выбирает «МегаФон», — рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Теги: МегаФон

назад


Читайте также:

25.10.2018    Кировские мужчины чаще водят дам в кино, а не в театр
Жители региона стали чаще оплачивать развлечения по безналу.
24.10.2018    «Скоро начнутся тотальные проверки». Как установить онлайн-кассу и жить спокойно
Счетчики в домах отправляют данные о потреблении воды и электричества, а машины сообщают о своем местонахождении и расходе топлива. То, что еще 10 лет назад казалось фантастикой, сегодня стало реальностью.
28.09.2018    Кто-кто в интернете сидит? Связисты развенчали миф об интернет-зависимой молодежи
Средний возраст активного пользователя смартфона – 38 лет. Он пользуется гаджетом бренда Samsung, скачивает 261 мегабайт информации в сутки, следит за событиями в мире через интерактивное ТВ и пользуется поисковиком google.com. Накануне Дня интернета в России связисты «МегаФона» составили портрет цифрового абонента.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Вагонная лихорадка
Вагонная лихорадка

Ситуация с нехваткой грузовых вагонов обострена до предела. Решение проблемы во многом зависит от действий на федеральном уровне, рассказал «БН» старший вице-президент Вятской ТПП Юрий Исупов.

  622  3

Деревянный город: прошлое или будущее
Власти намерены масштабно развивать деревянное домостроение. Готов ли бизнес влиться в этот процесс, говорили в программе «Разворот на бизнес».
  843  1

Топливная фиксация
В УФАС по Кировской области рассказали, почему розничные цены на бензин растут и будут расти  дальше.
  703

«Родина» взяла «серебро»
Кировчане успешно выступили на Кубке мира по хоккею с мячом среди юниоров. Хоккеисты «Родины» стали серебряными призерами.
  300

Город моды vs города рока

Париж и Манчестер в Кирове. Такое название можно дать выставке художника Елены Авиновой(0+).

  222


РКС-Киров показали на выставке инфузорий

Компания РКС-Киров приняла участие в ежегодной межрегиональной научно-практической конференции «Энергоэффективность – стратегический вектор развития».

  151

ККС развивают систему водоснабжения в городе Кирове
Компания РКС-Киров продолжает строительство новой водопровод-ной насосной станции (ВНС) «Курская» в городе Кирове. 
  280

Управляющие компании продолжают рассылать «двойные» квитанции
А жильцы, не глядя, продолжают их оплачивать. Об очередной нерадивой компании, обсчитавшей жильцов на 170 тысяч, – в нашем материале.
  258  1

Новогодняя война, или Битва ресторанов за прибыль
Новогодняя война уже близко. Все начнется с декабрьских корпоративов, плавно переходящих в новогодние праздники. Линия главного фронта пройдет по всем заведениям общественного питания. Выручку сделают все, считают эксперты.
  247

Tele2 развивает облачные сервисы вместе с Oracle
Мобильный оператор Tele2 и корпорация Oracle расширяют долгосрочное сотрудничество по технологиям и облачным сервисам.
  94