Досконально подсчитано, сколько времени офисные работники проводят в смартфонах

Почему менеджерам, руководителям и специалистам необходимо проводить разное время наедине с гаджетом.

10.09.2018  235

Встречи, совещания, разъезды, дедлайны, отчеты, письма коллег, запросы клиентов и начальник, требующий результатов, — жизнь офисных сотрудников нелегка. Кажется, чтобы все успевать, обитателям «оупен-спейсов» нужно работать 24/7. Но откуда тогда в Google 12,8 миллионов ответов на вопрос: «Чем заняться на работе?».

По трудовому законодательству «длительность работы за компьютером без перерыва может быть не более двух часов». Значит, таймауты не только нужны, но и полагаются по закону. Но вот чего пока точно нигде не прописано - сколько времени сотрудник может проводить в смартфоне. Компании оплачивают или компенсируют корпоративную связь, но часто не могут сказать, сколько часов/минут разговаривают их работники или качают в интернете.

Телеком-эксперты проанализировали мобильное поведение более чем миллиона корпоративных абонентов. Оказывается, количество звонков и интернет-аппетиты прямо пропорциональны занимаемой должности. Из чего состоит усредненный рабочий день на каждой из карьерных ступеней? Действительно ли мобильные запросы соответствуют месту на карьерной лестнице? Изучаем по видео.

Сотрудники квалификации «специалист» проводят со смартфоном в 3 раза меньше времени, чем остальные обитатели офисов. Но, независимо от сферы деятельности, они признаются, что все чаще используют на работе Whats App и Viber, чтобы быстро решить вопросы. Уже общепринято создавать в мессенджерах чаты внутри отделов.

Не менее популярна в рабочее время и электронная почта. Учтите: полученные по e-mail сообщения, переписку и документы часто признают юридически значимыми. Для специалистов, а также сотрудников, часто работающих вне офиса, менеджеров и руководителей «МегаФон» ввел безлимит на почту и мессенджеры в новых тарифах «Управляй!».

По данным экспертов Rabota.ru, 51% опрошенных россиян готовы трудиться удаленно, а еще 20% могут работать дома пару дней в неделю, чтобы не расслабляться и не начать халтурить. Впрочем, в мобильном общении «халтуры» не предвидится: те, кто работают на «удаленке» - «мобильные совы» - звонков, встреч и переговоров, как правило, больше со второй половины дня.

Работникам вне офиса эксперты советуют заранее наметить окна для перерыва, чтобы вовсе не скатиться в 24-часовой отдых. Например, провести напряженную презентацию проекта по видеосвязи и после - наградить себя серфингом по ленте. А вот загружать или скачивать презентации, документы для подрядчиков можно сколько угодно и когда угодно. «МегаФон» установил безлимит и на «облака» Яндекс.Диск, iCloud или Облако Mail.ru.

Кому-то удобнее общаться с клиентами и сотрудниками по телефону, другим — написать sms, а третьим – отправить аудиосообщение. Но опытный менеджер решает вопросы в мессенджерах. По данным AT Consulting, большинство компаний используют видеозвонок как основной канал коммуникаций с клиентами и коллегами из других регионов, да и экономия на командировках выходит приличная.

Или, к примеру, нужно позвонить руководителю в Прагу, а разговор может затянуться – тогда интернета нужно, да побольше. Ситуаций много – поэтому теперь соотношение гигабайты/минуты можно менять, главное – что абонплата при этом не меняется. А, для тех, у кого по графику много выездных встреч с клиентами – связисты ввели безлимит и на онлайн-карты.

Если вы - специалист, а распорядок дня у вас больше напоминает руководительский – это повод серьезно поговорить с начальником. Если разъезды и командировки за пределы страны все же неминуемы - не страшно: «МегаФон» обнулил входящие звонки в Европе (для менеджеров и руководителей).

А вообще, человек выбирает тариф, а не тариф человека – уверены специалисты оператора, поэтому на сайте можно выбрать нужное количество минут для звонков, гигабайт для интернета и SIM-карт для работников, а в конце месяца «МегаФон» вернет компании 7% кэшбэк от суммы расходов за прошлый месяц.

«В результате масштабного исследования мобильного поведения более чем миллиона корпоративных абонентов, мы создали самый продвинутый на рынке тариф- конструктор «Управляй!». Предлагаем корпоративным клиентам единую географию услуг – звонки, sms и мобильный интернет по России, а также полный комплекс новых сервисов, которые помогут эффективному развитию бизнеса тех, кто выбирает «МегаФон», — рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Теги: МегаФон

назад


Читайте также:

20.09.2018    Удобнее, чем в банке: «МегаФон» и МТС отменяют комиссию за денежные переводы между своими абонентами
«МегаФон» и МТС объединили усилия, чтобы сделать финансовые сервисы еще доступнее и обнулили комиссию за переводы между абонентами.
14.09.2018    Кировчане встречают осень с новыми смартфонами
Уральцы покупают смартфоны с поддержкой быстрого интернета.
12.09.2018    Смартфон для легких на подъем
Природа Урала привлекает путешественников круглый год. По данным аналитического агентства ТурСтар, в ТОП-15 самых популярных регионов России для туризма вошли Тюменская, Свердловская и Челябинская области.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Останутся сильнейшие
Останутся сильнейшие

О том, как сегодня развивается туристическая отрасль, «Бизнес Новости» поговорили с Ольгой Верхотуровой, директором одного из самых крупных кировских агентств - «Вятки-тур».

  547  1

Мусорные «хитросплетения»

«Несанкционированная свалка», «переполненные контейнеры», «не вывозят мусор» - эти словосочетания стали в последнее время настолько часто появляться в СМИ и соцсетях, что глава администрации Кирова Илья Шульгин не выдержал и лично поехал в рейд по проблемным контейнерным площадкам.

  499

Район с перспективами

О сегодняшней жизни Белохолуницкого района мы беседуем с его главой Татьяной Телициной.

  476

Праздник или кровь?

Пока художественный музей на ремонте, его филиал в виде выставочного зала радует нас очередной коллекцией гравюр выдающихся мастеров.

  401


Выставка "Новый Альянс"

Вятское региональное отделение «Союз Художников России» и ЦСИ «Галерея Прогресса» впервые в Вятке представляют региональную выставку молодых художников.

  153

В областных соревнованиях бригад скорой медицинской помощи победила команда из Омутнинска

В соревнованиях, которые прошли 20 сентября на стадионе «Прометей», участвовало 17 команд из подстанций Кирова и районов. Их цель - повышение качества оказания медпомощи и тренировка профессиональных навыков.

  139

Программа форума «Охрана и безопасность»

28-29 сентября, г. Киров, ул. Сурикова,19, ВЦ Вятской ТПП.

  156

Проверка долгов на ЖД-вокзале

В рамках акции «В отпуск – без долгов!» мобильный пункт проверки посетили более 50 человек

  116

ККС нашли эффективное решение

АО «Кировские коммунальные системы» (РКС-Киров), в течение 15 лет осуществляющее водоснабжение и водоотведение в городе Кирове, определило наиболее эффективное техническое решение для обеспечения стабильной работы канализации в микрорайонах областного центра с высоким уровнем грунтовых вод.

  93