4-5 млн в месяц

4-5 млн в месяц

413 0

«Кировпассажиравтотранс» не намерен в ближайшее время повышать тарифы на проезд в общественном транспорте. При условии, что резко не вырастут цены на топливо. Это подтвердил на заседании региональной группы общественного контроля за формированием и соблюдением тарифов на ЖКХ в Кировской области гендиректор «КПАТ» Денис Пырлог. По его мнению, рост тарифов приведет к падению пассажиропотока.

Кроме этого, по мнению Пырлога, сегодня применяются не все рычаги для наведения порядка в сфере пассажирских перевозок. В первую очередь, речь о нелегалах. Он отметил, что "написано много писем и в администрацию города, и в транспортную инспекцию, и в налоговую, прокуратуру". За 8 месяцев ситуацию удалось сдвинуть с «мертвой точки».

- По нашим скромным подсчетам, только с территории автовокзала Кирова мы недополучаем прибыли примерно 4-5 млн рублей в месяц. Сейчас их (нелегалов - прим. Bnkirov.ru) уже два месяца на территории автовокзала нет. Но все, что за нашей территорией, мы с этим ничего сделать не можем. Поэтому было написано письмо в Ленинскую администрацию с просьбой убрать их (нелегалов - прим. Bnkirov.ru) от автовокзала: путь легализуют или сделают для них отдельную стоянку, - рассказал глава «КПАТ».

Он пояснил, что к нелегальным автоперевозчикам относит тех, кто не имеет разрешения на перевозку, удостоверения, лицензии. Такие регулярно выявляются во время рейдов.

- Последние проверки показали (мы проводили их вместе с транспортной инспекцией): из 7 остановленных автобусов только у одного была лицензия, но разрешения на перевозку не было. Он все равно нелегал. Остальные 6 не имеют ни механиков, ни медиков, водители не проходят предрейсовых автобусов, некоторые работают и день, и ночь, - прокомментировал Пырлог.

Он в очередной раз акцентировал: "белому" бизнесу нужна помощь в легализации перевозчиков или их полной ликвидации.

- Только «Кировпассажиравтотранс» в этом случае может дополнительно получать 5 млн рублей в месяц, - еще раз подчеркнул Денис Пырлог.

Против повышения тарифа он озвучил еще ряд аргументов. В частности, отметив снижение покупательской способности.

- Покупательская способность падает. На пригородных маршрутах у нас зафиксировано падение пассажиропотока на уровне 6-8%, в городе - 4%. Увеличив стоимость проезда, мы все равно ей не воспользуемся, - сказал Пырлог.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений