Как «Дом.ru Бизнес» помог повысить доходность бизнеса на 30%

11.09.2018 10:45:00 685 0

Почему сфере красоты необходим надежный провайдер? 

Об этом «БН» рассказала собственница двух видов бизнеса в Кирове Галина Мехрякова. Уже несколько лет предприниматель сотрудничает с телеком-оператором «Дом.ru Бизнес» и о выборе партнера не пожалела ни разу. Почему сфере красоты необходим надежный провайдер? Об этом «БН» рассказала собственница двух видов бизнеса в Кирове Галина Мехрякова. Уже несколько лет предприниматель сотрудничает с телеком-оператором «Дом.ru Бизнес» и о выборе партнера не пожалела ни разу. 

Свой первый бизнес Галина Мехрякова открыла около пяти лет назад. Сегодня она является эксклюзивным дистрибьютором косметики для волос «Ollin» в Кировской области. Единственная представляет бренд, учит специалистов работать с косметикой и реализует продукцию в ТЦ «Росинка» и «Малахит». 
 
- Бренд быстрорастущий. Косметика полностью производится в Москве. Поставки товара в наши торговые точки еженедельны. Объемы реализации очень большие, к примеру, за прошлый месяц только в ТЦ «Росинка» мы продали 2,5 тонны продукции. Для системы контроля и связи с покупателями в этих двух торговых точках установили систему видеонаблюдения и телефонию от «Дом.ru Бизнес», - рассказывает Галина.
 
В мае этого года предприниматель открыла в Кирове сеть студий маникюра и педикюра. Уже под собственным брендом - «Карамель». В настоящее время нейл-мастера работают в ТЦ «Европейский», «Росинка», «Лето», «Тайм», «Атлант», «Микс» и «Малахит». Поток желающих попасть на процедуру — огромный! При этом ни один звонок от клиентов не остается не отвеченным, и опять же благодаря «Дом.ru Бизнес»
 
- Раньше в каждом из нейл-баров был свой сотовый телефон, и на визитках писали сразу шесть номеров. Стали думать, как централизовать работу, и подключили облачную телефонию (ОАТС) «Дом.ru Бизнес». Сейчас все звонки переадресовываются на единый городской номер 21-77-33, - рассказывает о системе работы телефонии предприниматель. - Если по каким-то причинам администратор не может быстро ответить, клиент получает СМС: мы знаем о звонке и обязательно перезвоним. Все пропущенные или не отвеченные звонки администратор отслеживает. И я через подключенное к облачной телефонии приложение могу все это увидеть и проконтролировать по всем студиям. Раньше мы теряли очень много звонков и, соответственно, клиентов. Сейчас проблема решена.
 
Сразу же, как и торговых точках, в студиях установили систему видеонаблюдения. 
- Через мобильное приложение вижу и контролирую все, что происходит в каждой точке. Качество изображения позволяет увидеть самые мелкие детали. Все записи хранятся в течение двух месяцев. Можно очень быстро найти запись определенного дня и времени, что позволяет решать какие-то спорные моменты, - продолжила собеседница.
 
Доступ в интернет (в том числе гостевой Wi-Fi) во всех помещениях тоже от «Дом.ru Бизнес». Это позволило организовать во всех студиях систему онлайн-записи: выбрать удобный день и время для визита к мастеру может сам клиент. Через ноутбуки в студиях или установленные на телефонах клиентские мобильные приложения каждый мастер заранее видит свою запись и следит за возможными изменениями в графике. Онлайн-запись в «Карамели»  интегрировали с внутренней CRM-системой. 
 
Интернет в студиях необходим и для финансовых расчетов, в том числе для работы эквайринговых терминалов. Через него в ближайшее время начнут работать онлайн-кассы. 
 
Для удобства клиентов в каждой студии «Карамель» проведено цифровое телевидение, что также повышает сервис работы студий. 
 
- На сегодняшний день все необходимые нам услуги от «Дом.ru Бизнес», связанные с автоматизацией рабочего процесса, подключены. Телеком-оператор действительно помог нам создать оптимальные условия для работы персонала и комфорта клиента. И это напрямую отражается на доходах. За последнее время, после появления онлайн-записи, единого телефонного номера, видеонаблюдения, финансовые показатели у нас выросли примерно на 30%, - говорит Галина.
 
И все эти услуги компания оплачивает по единому счету, что очень удобно. Бесценным бизнес-леди считает и другие организационные моменты совместной работы.
- За мной закреплен персональный менеджер. При возникновении малейшего вопроса достаточно одного звонка, все действительно решается очень быстро. Я раньше пробовала работать с другими провайдерами. Сейчас никого, кроме компании «Дом.ru Бизнес», не рассматриваю. Для бизнеса считаю наше партнерство незаменимым. Впрочем, как и для дома: ТВ и домашним интернетом наша семья также пользуется от «Дом.ru», - добавила Галина  Мехрякова.
 
Узнайте подробнее об услугах  Дом.ru  Бизнес  по  тел: 8800 333 9000 и на b2b.domru.ru
Подключение при наличии технической возможности.
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте