Число пользователей личного кабинета Tele2 за полгода выросло на треть

Tele2 подвела итоги работы приложения «Мой Tele2», которое позволяет клиентам управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона.

19.09.2018  330

По итогам первых шести месяцев 2018 года число активных пользователей личного кабинета выросло на треть. Приложение особенно популярно среди клиентов столичного региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также в тройку лидеров вошли и нижегородские абоненты.

Лидером по количеству пользователей приложения «Мой Tele2» ожидаемо стал столичный регион, что объясняется большим проникновением смартфонов в московской сети. Здесь в личный кабинет со своего устройства заходят более трети клиентов. Второе место по популярности приложения заняли Санкт-Петербург и Ленинградская область, где проживает примерно 10% пользователей «Мой Tele2». На третьей строчке списка оказалась Нижегородская область с долей в 8% клиентов. Высокие позиции в рейтинге активных пользователей «Мой Tele2» у регионов Урала – Челябинской и Свердловской областей.

Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами. Большинство клиентов (65%) заходят в личный кабинет, чтобы просмотреть остаток пакетов на тарифе. Примерно половина пользователей открывает «Мой Tele2» для проверки расходов и платежей.

Тарифы-конструкторы настраивают под себя более 37% абонентов. Именно столько клиентов корректируют через приложение число минут и гигабайтов на своих тарифах, а также активируют дополнительные услуги. Чаще всего абоненты изменяют объем интернет-трафика. Вторая по популярности услуга – и это любопытный тренд – безлимитный доступ к dating-сервисам «Мои знакомства». Еще одна востребованная опция – безлимит на видеохостинг YouTube.

Достаточно популярна программа лояльности «Больше», которая предлагает абонентам бонусы от партнеров. Для доступа к этой странице приложение используют примерно 12% клиентов.

Более 12% абонентов открывают «Мой Tele2», чтобы обменять минуты на гигабайты. Чаще всего этим сервисом пользовались в Московском регионе. Интересно, что второе место по популярности услуги заняли регионы Урала, а вот Северо-Запад оказался на третьей позиции.

Если проанализировать популярность функции настройки тарифа в регионах, то чаще всего ею пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга. На третьем месте – жители Челябинской области, а четвертую позицию списка заняли абоненты Tele2 из Нижегородской области. Замыкают пятерку лидеров пользователи приложения из Краснодарского края.

Что касается предпочтений операционных систем среди клиентов приложения «Мой Tele2», то доли таковы: примерно 80% абонентов предпочитают Android, остальные выбирают iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей личного кабинета остаются модели Samsung и Apple. При этом в зависимости от макрорегиона лидерство моделей смартфонов меняется. Устройства Apple предпочитают пользователи в Московском регионе и центральной России. В остальных регионах Tele2 первенство остается за смартфонами Samsung.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

«Ускоренное развитие LTE-сетей и обновление линейки «Мой Tele2» способствуют активному увеличению доли пользователей мобильного интернета среди наших клиентов. На улучшение качества абонентской базы Tele2 косвенно указывают и результаты работы приложения «Мой Tele2», которое набирает популярность среди клиентов. Оно открывает все преимущества тарифного конструктора – достаточно всего нескольких простых операций, чтобы собрать свой супертариф. Приложение также используют для обмена минут на гигабайты. Со времени запуска сервиса в октябре 2017 года наши клиенты наменяли примерно 50 петабайт трафика. При этом более 97% из них сделали это с помощью приложения "Мой Tele2"».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

18.06.2019    Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data
Мобильный оператор Tele2 предлагает корпоративным клиентам сервис «SMS-Таргет».
10.06.2019    Tele2 приглашает на Red Bull Air Race
Мобильный оператор Tele2 поддержит второй этап чемпионата мира по авиагонкам Red Bull Air Race, который состоится в Казани 15-16 июня.
07.06.2019    Tele2, Nokia и «Ростелеком» будут развивать 5G в России
Tele2, Nokia и ПАО «Ростелеком» подписали меморандум о сотрудничестве в области развития 5G.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Александр Шулятьев: «Голыми руками горячее железо не взять»
Александр Шулятьев: «Голыми руками горячее железо не взять»

Отношение к вопросам охраны труда – показатель уровня развития компании. Серьезные предприятия не закупят для своих сотрудников контрафактную одежду или обувь, у этого рынка свои потребители.

  348

Дорога к инвестициям

Что стоит за рамочными соглашениями Петербургского международного экономического форума? Какие компании готовы перенести производство в наш регион, и когда стоит ждать открытия тех видов бизнеса, которые еще не представлены в Кировской области?

  348  2

Пойдем пешком по Вятке?

Администрация Кирова будет вынуждена принять работу подрядчика из Рязани, ООО «Институт развития транспортных систем», и оплатить разработку стратегических документов.

  324  3

«Вятич» ищет место

После возбуждения уголовного дела в отношении руководителей ООО «ТК «Вятич» завод рассматривает вариант открытия площадки в другом регионе.

  428

«Теневая» инкассация заехала в автосалоны

Среди схем незаконного получения выручки с участием торгово-розничных предприятий одна из самых распространенных связана с участием автосалонов.

  277

Козни египетские

Почему процедура банкротства из инструмента оздоровления превратилась в машину для убийства и что с этим делать.

  216  1


Интернет со скоростью 1,6 Гбит/с на смартфоне: МегаФон, Qualcomm и Nokia побили российский рекорд в коммерческой сети LTE

МегаФон при содействии компаний Qualcomm Technologies Inc. (дочерняя компания Qualcomm Incorporated) и Nokia впервые в России зафиксировали скорость 1,6 Гбит/с на смартфоне.

  90

Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data

Мобильный оператор Tele2 предлагает корпоративным клиентам сервис «SMS-Таргет».

  160