"Такой малый бизнес не нужен"

Сегодня на заседании Кировской городской Думы директор МКУ «Городская реклама» Юлия Двойнишникова представила депутатам изменения в Правила размещения рекламных конструкций, которые ограничивают установку медиафасадов и баннеров на некоторых зданиях. После бурного обсуждения оказалось, что для принятия поправок Думе не хватило пары голосов. 

04.10.2018  1621

- Запретить устанавливать рекламные конструкции на фасадах многоквартирных домов высотой в 5 и менее этажей, на нежилых зданиях, строениях и сооружениях высотой менее 3 этажей, - сообщила Юлия Двойнишникова. - Во-вторых, предусмотрены минимальные размеры информационного поля для рекламных конструкций типа медиафасад и брандмауэрное панно. На  фасадах многоквартирных домов минимальная площадь информационного поля должна составлять 100 кв.м. Для иных объектов недвижимого имущества минимальная площадь информационного поля составляет 50 кв.м.
 
Медиафасады и проекционные установки должны располагаться на расстоянии не ближе 45 кв.м от границ объекта культурного наследия.
 
- На рекламных конструкциях, устанавливаемых вне территорий общего пользования, определяется площадь информационного поля - не более 2,16 кв.м, - пояснила она.
 
Владимир Журавлев предложил отложить на месяц принятие изменений, потому что не проведена оценка регулирующего воздействия и не выслушано мнение малого бизнеса. По его словам, в предлагаемых правилах есть противоречия федеральному законодательству — Жилищному кодексу РФ.
 
 Глава администрации Кирова Илья Шульгин отметил, что все документы, которые выносятся на Думу проходят правовую оценку:
 
- У нас с прокуратурой никаких разногласий и противоречий не возникло. Мы и так откладываем этот вопрос по рекламе из раза в раз. Я могу сказать, что на сегодня мы этот вопрос отработали: никаких противоречий тем более федеральному законодательству нет.
 
Сити-менеджер добавил, что, руководствуясь ЖК, жители не могут делать домов то, что им угодно:
 
 - Есть определенные правила. Мы выявили у нас в этой нормативной части пробел, который позволяет делать из нашего города то, что мы увидим, если выйдем на улицу. Сейчас это все регламентируется.   
 
Он отметил, что в этом случае Киров идет по пути крупных городов, где наведен порядок в размещении рекламы.
 
- Если дом возьмет и подаст иск, то он выиграет. Зачем нам это столкновение? - продолжил Журавлев.
- Пусть сначала подаст и пусть выиграет, - ответил Шульгин.
 
Прокурор Кирова Руслан Саркитов отметил, что в последней редакции противоречий ФЗ нет. Затем слово взял Валерий Семенищев, старший дома №20 на улице Ленина, который отметил, что Жилищный кодекс имеет преимущество перед законом «О рекламе», на который ссылается «Городская реклама», предлагая эти изменения.
 
Глава города Елена Ковалева отметила, что ответ на этот вопрос уже дала прокуратура. 
 
- У нас есть торговый центр на Щорса, 75, где мойка автоматическая, большое здание, - заявил Игорь Вохмянин. -  Почему там нельзя размещать рекламные конструкции, там этажи очень высокие. Мы тут всех под одну гребенку, не конкретизировали.
  
Юлия Михайловна ответила, что по закону «О рекламе» муниципалитет может определять не только типы и виды рекламных конструкций, но и места, где она может или не может быть размещена. 
 
Татьяна Веселова предложила вначале разобраться с уже существующей незаконной рекламой в Кирове.
 
- К сожалению, в администрации нет волшебной палочки, чтобы за одну ночь снять всю незаконную рекламу, - ответил ей Илья Шульгин. - Демонтаж незаконной рекламы — это процедура, которая требует юридического обоснования, чтобы потом в судах у нас не было практики. Это первое, а второе это требует выделения средств из бюджета и планирования работ. 
 
До конца года «планируется удалить с тела города 138 рекламных конструкций», а расходы взыскать с ее владельцев, заключил он. Недоумение у депутата вызвало то, что власти города начинают с той рекламы, на который жители зарабатывают. 
 
Юрий Шлемензон заметил, что речь идет о нескольких десятках конструкций. Алексей Овечкин спросил, узнавали ли инициаторы мнение бизнеса. Глава «Городской рекламы» отметила, что правовой акт был размещен на сайте мэрии:
 
- От предпринимателей никакой информации не поступило. Оценку регулирующего воздействия мы прошли. 
 
Владимир Журавлев подчеркнул, что такую оценку может дать только Вятская ТПП.
 
- Громче всех выступают те рекламные компании, у которых сотрудников — два (директор и главный бухгалтер), у которых выручка довольно большая. Смотрим по налогам — там примерно ноль, на имущество — ноль, на прибыль — ноль. Вот такие громче всех кричат.  У меня вопрос: «Куда вы складываете деньги от своей рекламной деятельности?» НДФЛ? А имущество, транспорт? Вы эти конструкции на руках носите? У Вас кранов нет, ничего нет.  Такие и заявляют, что мы пытаемся кошмарить малый бизнес. Такой малый бизнес не нужен, - заключил сити-менеджер.
 
В итоге для принятия изменений в Правила не хватило голосов: «за» высказалось — 12, «против» - 16, и двое воздержались. Решение не было принято.

назад


Читайте также:

12.08.2020    Кинотеатр под открытым небом
В парке "ЛихоЛесье" в Кирово-Чепецке сделали кинотеатр под открытым небом. Первый показ назначен на сегодня в 18:00.
12.08.2020    Статистика потребительских цен. Июль
Кировстат подсчитал, какие товары выросли в цене в июле, а какие подешевели. В целом подорожание составило 0,2% за месяц и 3,4% с начала года.
11.08.2020    АО "Кировский ССК"наградил лучших сотрудников комбината
По старой доброй традиции АО «Кировский ССК» ежегодно проводит торжественную линейку, где награждаются лучшие сотрудники предприятия.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • майор, 27.09.2018, 11:31
    Это называется отъём бизнеса. А когда это делается с помощью административных мер - это коррупция.
    ответить
  • Алекс, 26.09.2018, 14:44
    Странный заголовок у статьи, да и предпоследний абзац чья цитата и кому она адресована? Хотя кого это произнес очень далек от бизнес процессов в рекламной отрасли. Хотелось бы верить, что это не Шульгин.
    ответить
    • Костриков, 27.09.2018, 10:43
      как раз-таки шульгин или люди из его окружения. Это люди, которым не нужен свободный, независимый бизнес, вот его-то они и уничтожают, он у них "плохой". Видимо, как только на место этого бизнеса придёт их собственный - он сразу станет "хорошим"!
      ответить
  • Гость, 26.09.2018, 16:33
    На рекламе зарабатывают не жильцы домов, а управляющие компании, которые разрешают на управляемых ими домах (но не принадлежащих им) вывешивать рекламу и используют эти деньги в своих целях. Причём, судя по нашей управляйке, они не заключают договора с рекламщиками, а работают за наличку. Т.Е. деньги не идут на содержание дома,налоги не платятся. Нашего разрешения (жильцов дома) мы не давали, если оно и есть, то с поддельными подписями. Кому нужна такая реклама?
    ответить
    • Реклащик, 26.09.2018, 17:26
      Вот и разбирайтесь со своей управляющей, мы исправно выполняем обязательства и налоги платим. А то, что у нас нет кранов, машин и помещений - для неведущих это называется аутсорсингом.
      ответить
      • Макс, 28.09.2018, 13:57
        гость - это кто-то из администрации пишет. Как обычно: одно враньё
        ответить
  • Ник, 28.10.2018, 19:37
    Неумно, г-н шульгин: такой малый бизнес не нужен. У тебя есть жалованье - а эти люди что-то зарабатывают, у тебя не просят, дают заработать другим, оплачивая их услуги по транспортировке, например. ДЭбилы, брат... сказал Лавров, умнейте, господа от власти, не жалейте, что вам в карман не "складывают"
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Рынок очищается"
"Рынок очищается"

Помогло ли стимулирование строительного рынка застройщикам и не приведет ли это к раздуванию "ипотечного пузыря"? Об этом, причинах несогласия с новшествами в саморегулировании отрасли, бюрократических препонах и ценовой конкуренции на торгах рассказал генеральный директор "Маяковской" Дмитрий Сергеев.

  1155

"Коронный" спорт

Ситуация с коронавирусом повлияла на многие сферы. На спорт в том числе. Здесь тоже были (а кое-где и до сих пор есть) карантин, ограничения, корректировка планов и, увы, более серьезные проблемы.

  445

ГенЦифры для Кирова

На неделе в рамках публичных слушаний в мэрии Кирова обсудили проект генплана города-2040.

  390

60 томов мошенничества

Владимиру Быкову, экс-главе города Кирова и бывшему спикеру ОЗС, предъявлено окончательное обвинение.

  678  1

Золото продолжает дорожать

Крупные ювелирные сети предупредили кировчан о повышении цен.

  430


Житель Кирово-Чепецка погасил 100-тысячный долг за отопление, чтобы не лишиться автомобиля

Авто должника обнаружили судебные приставы.

  144

Кировская область готова к организации бесплатного горячего питания школьников

Вопрос с подготовкой школьных пищеблоков к 1 сентября находится на контроле регионального правительства.

  146

Участники хакатона разработают новую версию "Маркета Tele2"

Tele2 проведет хакатон для разработчиков, UI/UX-дизайнеров и продуктологов – Tele2 Solution Days.

  171