Рекламу признали ненадлежащей

01.10.2018 13:31:00 711 0

Ульяновское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива, размещённую на стенах торговых павильонов магазинов «Территория» в городе Димитровград. Антимонопольный орган нашел в ней нарушение сразу двух требований ФЗ «О рекламе». С жалобой в УФАС обратилась администрация Димитровграда, сообщили в антимонопольном ведомстве.

Как выяснилось в ходе рассмотрения дела, реклама была ярко оформлена в виде плаката и листов. Она направленна на привлечение внимания потребителей, в том числе и просто прохожих и людей, проезжающих мимо магазинов в транспорте.

По закону, реклама алкоголя не должна располагаться с использованием технических конструкций на крышах, внешних стенах и других конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их (п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе»). Помимо этого, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции (ч. 3 ст. 21).

- Ульяновское УФАС России выдало ИП Илюткину Д.Ф., который является рекламораспространителем и рекламодателем, предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, - говорится на сайте УФАС.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте