Половина летних командировок кировчан пришлась на Нижний Новгород, Казань и юг России

09.10.2018 16:00:00 737 0
Tele2 подвела итоги пользовательской активности клиентов B2B-сегмента за летний период. Во время деловых поездок абоненты оператора проговорили свыше 400 тысяч минут, посетив при этом 61 регион страны. В число наиболее популярных направлений вошли города Краснодарского края, Нижегородской области, Татарстана, а также Москва и республика Марий Эл.
В течение трех летних месяцев бизнес-абоненты Tele2 Кировской области пользовались мобильной связью в 61 регионе нашей страны. Наиболее востребованными направлениями деловых поездок стали города Краснодарского края, Нижегородской области, Татарстана, а также Москва и республика Марий Эл. Командировки в эти регионы совершили 45% путешествующих по России корпоративных клиентов Tele2.
 
Среди регионов Приволжья самыми популярными направлениями деловых поездок у абонентов Кировской области стали Татарстан, Марий Эл и столица Приволжского федерального округа – Нижний Новгород. В то же время бизнес-абоненты из этих регионов стали и наиболее частыми деловыми гостями кировчан. Согласно статистике, наиболее тесно кировский бизнес общается с корпоративными клиентами Нижегородской области и Марий Эл – половина всех поездок совершается между этими регионами.
 
По данным оператора, мобильная активность корпоративных клиентов от июня к августу выросла на 24%. В целом же за летние месяцы бизнес-клиенты Tele2 проговорили в поездках по России свыше 400 тысяч минут и получили более 250 тысяч sms-сообщений. Кроме того, корпоративные клиенты активно использовали в командировках мобильный интернет, в среднем один бизнес-абонент в летних поездках скачал 500 Мб трафика в сети.
 
Высокая активность бизнес-абонентов обусловлена в том числе выгодными условиями оператора для поездок по стране. Пользователи новых корпоративных тарифов не платят за междугородную связь: все предложения включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России, которые не расходуют основной пакет минут. Его можно использовать для звонков на телефоны других операторов в домашнем регионе и по стране. При этом в поездках по России (кроме Республики Крым и Севастополя) условия тарифов не меняются, и предприниматели могут пользоваться связью на домашних условиях.
 
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:
 
«Мы давно работаем с бизнес-сегментом Приволжья и постоянно изучаем потребности каждой категории абонентов — от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. Результатом накопленного опыта стала простая и эффективная корпоративная программа, которую мы предлагаем нашим партнерам: это простые и выгодные тарифы, качественный сервис и множество точек контакта. Мы также заинтересованы в развитии бизнеса наших партнеров по всей России, поэтому работаем над формированием предложений, которые позволяют экономить даже в длительных командировках по стране. Сегодня наши корпоративные клиенты в деловых поездках по России пользуются связью на условиях домашнего региона, а обновленные тарифы для бизнеса включают до 30 Гб интернета».
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте