Tele2 сфокусируется на продажах 4G-устройств

Мобильный оператор Tele2 сосредоточится на продажах оборудования с поддержкой LTE.

19.10.2018  379

Компания выведет из дистрибуции брендированные 3G-устройства на фоне активного строительства сетей четвертого поколения в регионе и двукратного роста проникновения 4G-смартфонов в своей сети.

В 2016 году Tele2 вышла на рынок абонентского оборудования с доступными брендированными смартфонами. В рекордные сроки компания построила схему дистрибуции устройств для франчайзинговой розничной сети, а первый смартфон оператора – Tele2 Mini – стал хитом продаж. Tele2 Mini неоднократно попадал в рейтинг самых продаваемых смартфонов в РФ, а за все время оператору удалось реализовать на рынке более 800 тыс. этих устройств. Успех проекта позволил Tele2 заявить о себе как о компании с развитой розничной сетью, эффективно контролирующей продажи абонентского оборудования.

Исследования компании показали явные изменения в потребительских предпочтениях. Так, спрос на смартфоны с поддержкой скоростного интернета 4G превысил интерес к 3G-устройствам. Эта динамика прослеживается как в продажах, так и в распределении пользовательских устройств по технологиям в сетях операторов. В Кировской области доля устройств с поддержкой 4G среди клиентов Tele2 за год выросла вдвое. Высокую динамику проникновения гаджетов этого стандарта специалисты связывают в том числе с масштабным развитием технологии 4G – за год география покрытия кировской LTE-сети выросла до 37 районов области. Пользоваться технологией четвертого поколения сейчас могут 82% жителей региона.

Несмотря на успехи доступного Tele2 Mini, в монобрендовых салонах Tele2 в Приволжье спрос на LTE-смартфоны за последний год вырос на 40%. В связи с этим компания приняла решение сфокусироваться на продажах востребованных гаджетов с поддержкой 4G. Именно опыт, связанный с проектом Tele2 Mini, позволил оператору выстроить эффективные взаимоотношения с ведущими производителями смартфонов. Tele2 расширила сотрудничество с такими компаниями, как Apple, Huawei, Honor, Xiaomi, LG, Sony, ASUS, ZTE и увеличила долю «умных» гаджетов в ассортименте монобрендовых салонов на 30 п.п. В результате доля продаж небрендированного абонентского оборудования в салонах Tele2 выросла до 73%.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Проект по продаже в рознице Tele2 брендированных смартфонов – качественных и доступных по цене – выполнил свою задачу. Вместе с активным строительством 4G-сетей и запуском пакетных тарифов они способствовали увеличению активных пользователей интернета среди абонентов Tele2. Успех этого проекта позволил нам заявить о Tele2 как о компании, готовой успешно продавать абонентское оборудование в своих салонах. Вывод полюбившихся 3G-моделей Tele2, фокус на 4G-устройствах и расширение ассортимента за счет смартфонов известных брендов – предвестники очередного этапа эволюции розницы Tele2. При этом вы практически не увидите в наших салонах одинаковых аппаратов, которые отличаются только ценой. Мы стремимся сделать клиентам лучшее предложение и продаем в салонах надежные устройства, которые прошли тщательную проверку. Tele2 взяла на себя выбор из множества доступных на рынке смартфонов и сделала его в пользу клиента».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

17.05.2019    АКРА повысило кредитный рейтинг Tele2 до уровня A со стабильным прогнозом
Tele2 сообщает, что Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) повысило кредитный рейтинг ООО «Т2 РТК Холдинг» до уровня А с прогнозом «стабильный».
14.05.2019    Tele2 подвела итоги I квартала 2019 года: оператор продолжает наращивать чистую прибыль
Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за I квартал 2019 года.
29.04.2019    Tele2 продолжает наращивать покрытие LTE в Кировской области
Мобильный оператор Tele2 продолжает развитие LTE-сети в Кировской области.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Анатолий Карпов: Бизнес с Диснеем, экология и школа на Огненной Земле
Анатолий Карпов: Бизнес с Диснеем, экология и школа на Огненной Земле

Интервью «Бизнес Новостям»: о социальных и экологических проектах и о том, что шахматы, выпущенные в Кировской области, - одни из лучших в стране.

  333

Агломерационный эффект

О создании агломерации «Киров – Слободской – Кирово-Чепецк - Юрьянский район» в последнее время говорится много. Сейчас дело дошло до конкретики.

  703  12

Николай Морозов: Горнолыжный комплекс как успешный бизнес-проект

Горнолыжный комплекс «Калинка-Морозов» - одно из самых популярных в Кирове мест зимнего отдыха. Построенный на частные средства, он является хорошим примером грамотных инвестиций в бизнес социальной направленности.

  320

Запутанное дело

В Зуевском районном суде подходит к завершению рассмотрение уголовного дела в отношении экс-главы Фаленского района Сергея Чурина.

  452  2

Празднуем без ущерба для экономики

Федеральные эксперты оценили влияние майских праздников на экономику и пришли к выводу, что она не испытает большого стресса от длинных выходных.

  214


Майские праздники в кинотеатре “Дружба” продолжаются

Пусть майские праздники закончились, праздники для микрорайона Дружба продолжаются!

  155

20 мая в 18 часов филармония приглашает на заключительный концерт сезона 2018-2019 г.г.

Вятский оркестр русских народных инструментов имени Ф.И. Шаляпина. Главный дирижер - заслуженный артист РФ Александр Чубаров.

  128