Tele2 сфокусируется на продажах 4G-устройств

Мобильный оператор Tele2 сосредоточится на продажах оборудования с поддержкой LTE.

19.10.2018  262

Компания выведет из дистрибуции брендированные 3G-устройства на фоне активного строительства сетей четвертого поколения в регионе и двукратного роста проникновения 4G-смартфонов в своей сети.

В 2016 году Tele2 вышла на рынок абонентского оборудования с доступными брендированными смартфонами. В рекордные сроки компания построила схему дистрибуции устройств для франчайзинговой розничной сети, а первый смартфон оператора – Tele2 Mini – стал хитом продаж. Tele2 Mini неоднократно попадал в рейтинг самых продаваемых смартфонов в РФ, а за все время оператору удалось реализовать на рынке более 800 тыс. этих устройств. Успех проекта позволил Tele2 заявить о себе как о компании с развитой розничной сетью, эффективно контролирующей продажи абонентского оборудования.

Исследования компании показали явные изменения в потребительских предпочтениях. Так, спрос на смартфоны с поддержкой скоростного интернета 4G превысил интерес к 3G-устройствам. Эта динамика прослеживается как в продажах, так и в распределении пользовательских устройств по технологиям в сетях операторов. В Кировской области доля устройств с поддержкой 4G среди клиентов Tele2 за год выросла вдвое. Высокую динамику проникновения гаджетов этого стандарта специалисты связывают в том числе с масштабным развитием технологии 4G – за год география покрытия кировской LTE-сети выросла до 37 районов области. Пользоваться технологией четвертого поколения сейчас могут 82% жителей региона.

Несмотря на успехи доступного Tele2 Mini, в монобрендовых салонах Tele2 в Приволжье спрос на LTE-смартфоны за последний год вырос на 40%. В связи с этим компания приняла решение сфокусироваться на продажах востребованных гаджетов с поддержкой 4G. Именно опыт, связанный с проектом Tele2 Mini, позволил оператору выстроить эффективные взаимоотношения с ведущими производителями смартфонов. Tele2 расширила сотрудничество с такими компаниями, как Apple, Huawei, Honor, Xiaomi, LG, Sony, ASUS, ZTE и увеличила долю «умных» гаджетов в ассортименте монобрендовых салонов на 30 п.п. В результате доля продаж небрендированного абонентского оборудования в салонах Tele2 выросла до 73%.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Проект по продаже в рознице Tele2 брендированных смартфонов – качественных и доступных по цене – выполнил свою задачу. Вместе с активным строительством 4G-сетей и запуском пакетных тарифов они способствовали увеличению активных пользователей интернета среди абонентов Tele2. Успех этого проекта позволил нам заявить о Tele2 как о компании, готовой успешно продавать абонентское оборудование в своих салонах. Вывод полюбившихся 3G-моделей Tele2, фокус на 4G-устройствах и расширение ассортимента за счет смартфонов известных брендов – предвестники очередного этапа эволюции розницы Tele2. При этом вы практически не увидите в наших салонах одинаковых аппаратов, которые отличаются только ценой. Мы стремимся сделать клиентам лучшее предложение и продаем в салонах надежные устройства, которые прошли тщательную проверку. Tele2 взяла на себя выбор из множества доступных на рынке смартфонов и сделала его в пользу клиента».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

20.11.2018    Клиенты Tele2 начнут «Черную пятницу» раньше других
Tele2 предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы».
08.11.2018    Tele2 и фонд «Навстречу переменам» назвали 10 лучших социальных предпринимателей
Мобильный оператор Tele2 и фонд «Навстречу переменам» подвели промежуточные итоги IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. В финал вышли 10 проектов из 9 регионов России. Авторы представят свои бизнес-идеи в Москве 22 ноября.
07.11.2018    Tele2 подвела итоги III квартала 2018 года
Компания Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности за III квартал 2018 года.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Расширять горизонты
Расширять горизонты

Заключение концессии с КТК абсолютно оправдано, а в работе с УК нужен более жесткий фильтр для получения лицензии. Так считает Сергей Улитин.

  547  2

С профицитом в будущее

Бюджет следующего года сформирован с профицитом. В 2019 году значительного роста бюджетной поддержки не ожидается ни в одной из сфер. Как и в 2020, и в 2021 годах.

  383

В бой с отходами

Осталось 1,5 месяца до того момента, как Кировская область начнет работать по новой схеме обращения с ТБО. Каким будет тариф, как он будет начисляться, кто и на какие средства будет устанавливать контейнеры?

  402

Точность, скорость, адреналин
Открытый турнир по стрельбе из пистолета состоялся в Кирове. Это один из самых динамично развивающихся видов и дорогих  видов спорта.  
  375

Музыка, сказка, драма
Создатели кино уже начали согревать нас в преддверии зимы: музыкой, сказочными историями, веселыми шутками. 
  315


Клиенты Tele2 начнут «Черную пятницу» раньше других

Tele2 предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы».

  118

Александр Королевский: «Хочу, чтобы зрители получили глоток свободы»

Осенью 2018 года исполняется 5 лет с премьеры спектакля режиссёра Бориса Павловича «Над кукушкиным гнездом» по культовому роману Кена Кизи.

  150

IT UNIVER: бесплатно, очно, на практике

Вопросы подготовки специалистов IT-отрасли обсудили в прямом эфире «Эха Москвы» в Кирове (радио «Киров Град», 16+) директор компании ELMA Алексей Трефилов и директор по персоналу этой же компании Юлия Батальцева.

  226

Арбитражные налоговые споры: как добиться справедливого решения

Налоговые споры – один из самых частых вопросов, с которым компании сегодня обращаются к юристам.

  150

23 ноября откроет свои двери первый в Кирове супермаркет торговой сети «Перекрёсток»

Магазин, торговая площадь которого составляет 1200 кв.м, расположен в ТЦ «Алые паруса», Октябрьский проспект, 117.

  117