Tele2 сфокусируется на продажах 4G-устройств

Мобильный оператор Tele2 сосредоточится на продажах оборудования с поддержкой LTE.

19.10.2018  356

Компания выведет из дистрибуции брендированные 3G-устройства на фоне активного строительства сетей четвертого поколения в регионе и двукратного роста проникновения 4G-смартфонов в своей сети.

В 2016 году Tele2 вышла на рынок абонентского оборудования с доступными брендированными смартфонами. В рекордные сроки компания построила схему дистрибуции устройств для франчайзинговой розничной сети, а первый смартфон оператора – Tele2 Mini – стал хитом продаж. Tele2 Mini неоднократно попадал в рейтинг самых продаваемых смартфонов в РФ, а за все время оператору удалось реализовать на рынке более 800 тыс. этих устройств. Успех проекта позволил Tele2 заявить о себе как о компании с развитой розничной сетью, эффективно контролирующей продажи абонентского оборудования.

Исследования компании показали явные изменения в потребительских предпочтениях. Так, спрос на смартфоны с поддержкой скоростного интернета 4G превысил интерес к 3G-устройствам. Эта динамика прослеживается как в продажах, так и в распределении пользовательских устройств по технологиям в сетях операторов. В Кировской области доля устройств с поддержкой 4G среди клиентов Tele2 за год выросла вдвое. Высокую динамику проникновения гаджетов этого стандарта специалисты связывают в том числе с масштабным развитием технологии 4G – за год география покрытия кировской LTE-сети выросла до 37 районов области. Пользоваться технологией четвертого поколения сейчас могут 82% жителей региона.

Несмотря на успехи доступного Tele2 Mini, в монобрендовых салонах Tele2 в Приволжье спрос на LTE-смартфоны за последний год вырос на 40%. В связи с этим компания приняла решение сфокусироваться на продажах востребованных гаджетов с поддержкой 4G. Именно опыт, связанный с проектом Tele2 Mini, позволил оператору выстроить эффективные взаимоотношения с ведущими производителями смартфонов. Tele2 расширила сотрудничество с такими компаниями, как Apple, Huawei, Honor, Xiaomi, LG, Sony, ASUS, ZTE и увеличила долю «умных» гаджетов в ассортименте монобрендовых салонов на 30 п.п. В результате доля продаж небрендированного абонентского оборудования в салонах Tele2 выросла до 73%.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Проект по продаже в рознице Tele2 брендированных смартфонов – качественных и доступных по цене – выполнил свою задачу. Вместе с активным строительством 4G-сетей и запуском пакетных тарифов они способствовали увеличению активных пользователей интернета среди абонентов Tele2. Успех этого проекта позволил нам заявить о Tele2 как о компании, готовой успешно продавать абонентское оборудование в своих салонах. Вывод полюбившихся 3G-моделей Tele2, фокус на 4G-устройствах и расширение ассортимента за счет смартфонов известных брендов – предвестники очередного этапа эволюции розницы Tele2. При этом вы практически не увидите в наших салонах одинаковых аппаратов, которые отличаются только ценой. Мы стремимся сделать клиентам лучшее предложение и продаем в салонах надежные устройства, которые прошли тщательную проверку. Tele2 взяла на себя выбор из множества доступных на рынке смартфонов и сделала его в пользу клиента».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

21.03.2019    Tele2 нарастила интернет-продажи
Мобильный оператор Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2018 году.
14.03.2019    Tele2 в Приволжье удвоила объем услуг для госзаказчиков
Мобильный оператор Tele2 подводит итоги работы с государственными заказчиками в 2018 году.
12.03.2019    Tele2 строит сеть быстрее всех в отрасли
Мобильный оператор Tele2 в новом году вышел на первое место по общим темпам строительства и сохранил лидерство по динамике развертывания LTE-сетей.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

«У государства другая идея - социальная»
«У государства другая идея - социальная»

Интервью с министром имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области Артемом Сурженко.

  1082  19

Защищая местных

Нужно ли производителям местных продуктов региональное лобби? Этим вопросом задались ведущие очередного выпуска программы «Разворот на бизнес».

  630  6

Невозвратные долги

В Госдуму внесены поправки в Жилищный кодекс: они должны запретить передачу коллекторам долгов населения по жилищно-коммунальным услугам. Однако многие эксперты считают, что задолженность от этого станет только больше.

  449

Рекламная чистка без видимого результата

Несмотря на объявленную в Кирове чистку от незаконной рекламы ситуация не изменилась.

  493  2

Автоматная очередь, или Почему не растет рынок вендинга в Кирове?

О том, как чувствует себя сегодня почти самообслуживаемая сфера бизнеса, с «БН» поделились участники рынка, налоговики и местная власть.

  561  2


"РКС-Киров" ремонтирует канализационный коллектор

В марте 2019 года специалисты компании «РКС-Киров» приступили к ремонту напорного канализационного коллектора в поселке «Костино» города Кирова.

  166

Лугинин - помощник депутата Госдумы

21 марта в Государственной Думе Федерального Собрания РФ вручено удостоверение помощника депутата председателю Совета Кировского регионального отделения партии «Родина» Федору Лугинину.

  204

Tele2 нарастила интернет-продажи

Мобильный оператор Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2018 году.

  167

Вручение "театрального "Оскара": когда и где назовут победителей?

Три театра, четыре номинации, пятнадцать спектаклей-номинантов – 27 марта, в Международный день театра, в Кирове назовут победителей региональной театральной премии «Удача года».

  248

Вся наша жизнь – цифра

Подписать документы не на бумаге, а с помощью смартфона. Найти продавцов или операторов call-центра не по объявлению, а с помощью искусственного интеллекта.

  220