Первые транспортные решения

Разработкой транспортных решений для Кирова займётся Институт развития транспортных систем из Рязани. Об этом стало известно сегодня, 23 октября, на первом урбанистическом форуме. Первые из этих решений касаются работы светофоров и общественного транспорта. 

23.10.2018  1588

- Мы в настоящее время уже разрабатываем программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексную схему организации дорожного движения и комплексную схему организации транспортного обслуживания, - рассказал Виталий Павлов, генеральный директор Института развития транспортных систем. - Сейчас, образно говоря, все развитие транспорта на ближайшие 30-32 года в ваших и в наших руках. 
 
Согласно социологическим исследованиям, более 40% жителей Кирова негативно оценивают дорожно-транспортную ситуацию в городе и комфортабельность передвижения на общественном транспорте. При этом 75% горожан передвигаются на личном транспорте. 
 
Общий портфель решений по транспортному обслуживанию выглядит так.
 
 
(Для увеличения откройте изображение в новом окне)
 
Особое внимание Институт развития транспортных систем уделил работе светофорных объектов
 
- Нами было проведено исследование и выявлено 15 наиболее загруженных участков со сложной системой организации дорожного движения, - отметил Павлов. - По этим 15-им участкам у нас в первую очередь будут проверены транспортные потоки, построены транспортные микромодели, которые позволят оценить эффективность предлагаемых нами мероприятий, то есть мы будем уже смотреть совместно с сотрудниками ГИБДД, администрацией, какие мероприятия, направленные на предотвращение заторных ситуаций, будут наиболее эффективны.
 
 
На базе существующих данных ГИБДД предлагается развить интеллектуальную транспортную систему. Она должна сделать движение в городе предсказуемым.
 
- На информационных табло будет указываться, с какой скоростью необходимо двигаться, чтобы не попасть в затор, или без остановок переместиться из одной части города в другую, - пояснил он.  
 
После введения ИТС скорость движения в городе увеличится на 10-15%. Перед введением ИТС должно заработать координированное светофорное регулирование. 
 
- Мы предлагаем внедрить координированное светофорное регулирование на следующих основных магистралях города, так называемый каркас городской сети. Это позволит избежать заторовых ситуаций на въездных группах из микрорайонов, прилегающих к центральной городской части, что зачастую у людей забирает порядка часа на перемещение, - отметил Павлов.
 
 
Подвижной состав на 15 основных маршрутах нуждается в замене. Кроме того, по мнению аналитиков, нужно увеличить долю муниципального транспорта в городе.  
 
Как будет выглядеть новая модель перевозок
 
 

Юрий Шлемензон обратил внимание, что если снизить количество незагруженного транспорта в Кирове, то это плохо повлияет на социальную обстановку. 
 
- При организации дорожного движения вы сделали упор на светофорные объекты. Я понимаю, что можно заработать на организации светофорных объектов, потом продолжать зарабатывать деньги на их эксплуатации. Есть такой старый способ — это круговое движение, которое применяется во многих городах мира.  В вашем анализе я это не увидел, - заявил депутат.
 
- Светофорное регулирование зачастую не помогает, поэтому мы достаточно плотно рассматривали этот вопрос. Мы на более чем 5 участках все-таки круговое движение постараемся, промоделируем, насколько это эффективно будет, - ответил Павлов.
 
Еще один слушатель поинтересовался, разрабатывался ли проект по пересадке людей с личного транспорта на общественный. 
 
-  В Кирове есть несколько удаленных районов, жители которых добираются больше часа с учетом заторов и всех сопутствующих накладок. Если сейчас внедрить платное парковочное пространство, у нас трафик,который направляется в центр города, снизится на 5-10% как минимум поначалу. Потом, когда люди привыкнут, он станет еще меньше, - отметил глава Института.

назад


Читайте также:

09.07.2020    Заряжаем электромобили
В Кирове открылась первая станция для зарядки электротранспорта. Она находится на ул.Дзержинского, 77.
09.07.2020    Долги погашены
В Кировской области вмешательство прокуратуры поспособствовало выплате зарплаты 195 сотрудникам лесопромышленного комбината.
08.07.2020    "Вятка" возвращается
С 10 июля возобновит курсирование пассажирский поезд "Вятка" сообщением Киров - Москва - Киров. (1)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Kos13, 23.10.2018, 18:26
    Без денег которых нет, все это суета ради суеты.
    ответить
    • Стрелки к светофорам нужны, 24.10.2018, 10:06
      Многократно писали и говорили о необходимости стрелок на перекрёстке ул. Щорса и Производственной (кстати раньше они там были). При левых поворотах, успевают уйти с перекрёстка ВСЕГО 3-4 машины. Это же мизер в часы "пик"!!!! Неужели без урбан форума и пинка заморского гостя, до наших чинуш не доходят здравые предложения самих горожан?!
      ответить
  • Житель_села, 23.10.2018, 18:30
    B где научные сотрудники КО? Научное сообщество Кирова и КО отправлено в аут.
    ответить
  • Глаз замыленный, 23.10.2018, 20:49
    Забота о социальном напряжении слезу выбивает.Я так понял, что Кировсигнал больше не будет зарабатывать на светофорах. Появится объект капстроительства - система управления движением с показателями эффективности и конкурсом на программу обеспечения движегнием и эксплуатацию светофоров.
    ответить
  • туристо, 23.10.2018, 23:21
    "предлагается развить интеллектуальную транспортную систему", чтобы развить такую систему нужно совсем немного-люди с интеллектом, а не деревенщина с одной извилиной в голове. Где такое возможно, чтобы на улице в две полосы была разрешена парковка и стоянка по обоим полосам движения. На таких улицах допустимо только с одностороннее движение и выделенной полосой для парковки и стоянки, или двухстороннее движение с запретом парковки и стоянки по обоим полосам. Вообще на всех улицах парковка и стоянка вдоль обочины всегда должна быть выделена отдельной полосой, т.е. движение по ней не допустимо. Поворот на лево или разворот из крайней левой полосы возможен только в случае выделенной полосы для поворота с указателем, или по развязке из крайней правой полосы, или на перекрёстках. Такие правила существуют во всем мире кроме отсталых азиатских, африканских стран и РФ. А, ещё площадь покрытия дорожным полотном должна быть в разы больше, поэтому транспортный коллапс в ближайшее десятилетие не избежен.
    ответить
  • Участник форума, 24.10.2018, 09:14
    Очень хорошая презентация для общественника. Вот только за эту фигню ребятки миллион из бюджета получили. Неужели такой уровень достоин оплаты?
    ответить
  • ujcnm, 24.10.2018, 14:56
    расширить московскую от обладминистрации до солнечной и половина пробок из центра уйдёт,пока ещё не все зазоры застроили,через год поздно будет.
    ответить
  • гость, 24.10.2018, 15:04
    расширить московскую от обладминистрации до солнечной и половина пробок из центра уйдёт,пока ещё какие-то зазоры остались,а то через год совсем некуда будет расширять- всё по быковским ещё разрешениям застроят.
    ответить
  • Стрелка, 23.10.2018, 18:35
    все уже придумано - надо из города убрать нищебродов на ржавых корытах платным проездом и парковками, из центра на окраины удалить пенсионеров, рабочих и колхозников, и все само собой расцветет и наладится
    ответить
    • Хрен, 23.10.2018, 22:00
      Ак едь туда, и живи там, где это всё придумано. Или чо? Переехать не можешь оттого, что парковки для тебя за МКАДом нет?
      ответить
    • с, 24.10.2018, 07:10
      это "необходимая, болезненная, но вынужденная мера" - вместе с пенсионной реформой, которую единогласно приняло благодарное население, с помощью платных парковок, увеличения тарифов мы выселим все не нужное уже городам население в деревни, чем возродим деревни, а города населим новыми красивыми и богатыми людьми,которые будут улыбаться во все стороны
      ответить
    • +, 24.10.2018, 09:56
      в центре должна быть только развлекуха, пешеходные улицы, минимум жилья для богатых, а не эта офисная ... ..., офисы на окраины, за жилье в центре - невменяемые деньги, на окраинах - умеренные
      ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Банкротство – это в любом случае оздоровление"
"Банкротство – это в любом случае оздоровление"

О тонкостях процедуры банкротства "Бизнес новостям" рассказала арбитражный управляющий Евгения Эсаулова.

  912  1

Отголосовавшиеся

В Кировской области явка на голосование по поправкам в Конституцию оказалась ниже среднероссийской, а число противников поправок — выше. Показатели по Кирову отличаются еще сильнее. Какие выводы?

  1072  4

Закрытая заграница

До 1 августа россияне не смогут вылететь за границу: Росавиация продлила запрет на международные полеты. ранее ведомство предлагало восстановить сообщение с 15 июля.

  1088  1

Капремонт выйдет в онлайн

К 2024 году, 650-летию Кирова, в областном центре планируется отремонтировать 844 фасада домов за 3 млрд рублей. Параллельно обсуждаются варианты решения проблем с капремонтом объектов культурного наследия.

  716


Акции Центра комфортного дома!

Купить в одном месте технику для дома от увлажнителя воздуха до надежного чайника и дизайнерской посуды - уже отлично!

  601

Скорость растет: интернет МегаФона признан самым быстрым

Самый быстрый мобильный интернет в Кировской области – в смартфонах и планшетах абонетов МегаФона.

  251

"Ростелеком" лидирует с большим отрывом на российском рынке поставщиков услуг ЦОД по итогам 2019 года

По итогам 2019 года "Ростелеком" возглавил рейтинг крупнейших поставщиков услуг ЦОД в России, став ведущим игроком рынка по данным аналитического агентства CNews Analytics.

  422

Благодаря поддержке Рахима Азимова в Фаленском районе отремонтированы памятники воинам Великой Отечественной войны

Проект "Вахта памяти" по  ремонту и благоустройству территории памятника воинам-землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны,  в деревне Леваны  Фаленского района  стал победителем грантового конкурса "Память сердца". 

  421