Против опрометчивых действий

Замначальника отдела по оптимизации движения в ГУП «Мосгортранс» Александр Егоров развенчал многие популярные мифы о том, как избавиться от пробок на дорогах и разгрузить городские улицы. Свое видение проблемы он представил на урбанистическом форуме 23 октября.

24.10.2018  712

Об обустройстве «выделенок»
 
Строительство новых дорог не помогает решить проблему пробок в российских городах, заявил он. В настоящее время 36 из 70 крупных городов страны имеют выделенные полосы, но и обустройство «выделенок» - это не всегда удачная практика (например, так произошло в Санкт-Петербурге и Тольятти). 
 
- Существует такое поверье, что выделенная полоса — это банка краски, которую можно взять, и пойти вечером нарисовать «выделенку» на любом проспекте. Конечно же, нет. Выделенная полоса — это сложный инструмент, который требует широкого профиля знаний и опыта. В первую очередь, качественного проектирования, - пояснил Александр Егоров.
 
По его словам, нужно проанализировать частоту движения общественного транспорта, количество маршрутов и единиц техники.
 
- Как показывает практика, только появляются «выделенки»- водители начинают парковаться во дворах, на второстепенных улицах, на газонах. Здесь нужно проработать вопрос установки шлагбаумов на въезде на придомовые территории, установку знаков, организацию направлений движения и взаимодействия с ГИБДД, - отметил он.
 
Где в Кирове могут появиться «выделенки»
 
Федеральный спикер привел примеры, где в Кирове могут появиться полосы для общественного транспорта:
 
- Мы схематично выделили участки, где в Кирове проложены магистральные маршруты общественного транспорта: Октябрьский проспект, улицы Ленина, Московская, Воровского, Комсомольская, Луганская, Привокзальная площадь и др. Именно эти пути в первую очередь следует рассматривать для организации выделенных полос. Первоочередными зонами для платных парковок должны стать центральная часть города - вдоль планируемых «выделенок», у административных зданий, рядом с вокзалами, близ крупных офисных центров.
 
Он признал, что сами «выделенки» дают частичный эффект, при внедрении адаптивного светофорного регулирования этот эффект умножается на два, а в полной мере он заработает после увеличения спроса на общественный транспорт (для этого надо привести в нормативное состояние остановки и сам транспорт).
 
О платных парковках
 
Егоров также отметил, что нельзя опрометчиво организовывать платные парковочные места в городе: 
 
- Платные парковки открывают портал в ад. Это стоит отметить на примере Воронежа, где ввели 5 тысяч парковочных мест, и что там происходит с автомобилистами, надо просто видеть. Люди негодуют. Улицы пустуют, а все тротуары и газоны запаркованы.
 
Также, на его взгляд, не стоит обустраивать их за счет инвестора или механизмов ГЧП (в конечном итоге проигрывает городской бюджет).
 
Об остановочных карманах
 
Александр Егоров особое внимание обратил и на создание остановочных карманов. Работу в этом направлении городу вовсе следует прекратить.
 
- Такие карманы - это в угоду личному транспорту, а не общественному. - подчеркнул он.

назад


Читайте также:

17.07.2019    Дорожный расклад
Объем регионального дорожного фонда увеличился до более, чем 8 млрд рублей. Из них средства федерального бюджета и «Фонда развития моногородов» превышают 2,5 млрд рублей, сообщили в региональном минфине. Увеличение произошло за счет принятых депутатами ОЗС июньских поправок в бюджет.
16.07.2019    Как избежать "инструмента подавления"?
Сегодня, 16 июля, депутаты комитета по промышленности, энергетике, ЖКХ и лесному комплексу, строительству, транспорту и связи ОЗС единогласно поддержали федеральный законопроект о внесении изменений в ст. 98 «Устава железнодорожного транспорта РФ». Речь о снижении и справедливом подходе к штрафам для грузоотправителей, которые сами железнодорожники назвали «драконовскими». Законопроект в Госдуму внесли члены Совфеда Вячеслав Тимченко, Олег Мельниченко и Андрей Шевченко.
16.07.2019    "Лоббирование будет"
«Некоторые положения 131-ФЗ (ред.: «Об общих принципах организации местного самоуправления») сегодня не дают возможности муниципальным образованиям развиваться. Они уничтожают муниципалитеты. Вы обещали вернуться к теме». Эту тему сегодня за заседании комиссии ОЗС по бюджету и налогам поднял депутат Сергей Мамаев, обращаясь к присутствующему на мероприятия сенатору от Кировской области в Совфере Вячеславу Тимченко. (1)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Знаки и эвакуатор - в помощь, 24.10.2018, 11:04
    "....Александр Егоров особое внимание обратил и на создание остановочных карманов. Работу в этом направлении городу вовсе следует прекратить. - Такие карманы - это в угоду личному транспорту, а не общественному. - подчеркнул он." А штрафами за парковку там - никак?
    ответить
  • так то, 24.10.2018, 10:34
    косметика это - офисы в поле, правительство в изгнание, половина улиц пешеходные - и город очистится от машин
    ответить
  • Глаз замыленный, 24.10.2018, 12:52
    Ключевые слова - качественное проектирование. Это как в автокаде наложение слоев -посчитанной интенсивности транспорта, пешеходов, вредных выбросов,потребности в парковках, аварийности на существующие площади.У нас две проблемы, Западный отход типа с пастушками пастушками, и кольцевые ватрушки с подземными типа центрами для пешеходов и велосипедов
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"В гостиничном бизнесе шаблоны не работают"
"В гостиничном бизнесе шаблоны не работают"

Страшна ли для гостиниц процедура категорирования? Зачем в Киров едут иностранцы? Об этом «Бизнес Новости» поговорили с управляющей отелем «Старый дворик» Ольгой Решетниковой.

  424

Бизнесу дали "особые условия"

«РЖД» сделала очередной шаг навстречу бизнесу, смягчив правила перевозки скоропортящихся продуктов питания.

  200

Парковый проект: Как преобразится зеленая зона за филармонией

Реновация парков и скверов — один из модных градостроительных трендов. Новое веяние дошло и до Кирова.

  242

Сбои в переселении

В 2018 году в Кировской области планировалось переселить 1932 человека из 875 аварийных помещений общей площадью 32,5 тыс. кв.м. Однако запланированные работы в течение года не закончены.

  188

Как избежать сноса?

Простой и сложной одновременно сити-менеджер Илья Шульгин назвал ситуацию вокруг многоквартирного дома на ул. Щорса, 127-к в Кирове.

  164


Региональный оператор рассказал о проблемах реформы чистоты

Устаревшие санитарные нормы, нехватка контейнеров – вот лишь некоторые проблемы, с которыми столкнулся региональный оператор в реализации реформы обращения с ТКО в Кировской области.

  75

«Дом.ru Бизнес» приглашает к участию в турнире «Лучший системный администратор 2019»

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» приглашает системных администраторов и IT-директоров к участию в турнире «Лучший системный администратор 2019 по версии Дом.ru Бизнес»

  221

Кировчане оплатили «тревожные извещения» почти на 12,5 млн рублей

Число должников, погасивших задолженность за энергоресурсы – более 4800 человек.

  100