Как улучшить Спасскую?
578
0
В Кирове в рамках первого урбанистического форума состоялся мастер-класс по современным подходам к созданию городской среды.
Столичные эксперты, транспортный аналитик Аркадий Гершман и главный архитектор Студии транспортного проектирования Иван Иванов, провели анализ улицы Спасской. Затем на мастер-классе вместе с кировскими общественниками и активистами оформили предложения по улучшению этой улицы.
Главными проблемами Спасской специалисты назвали:
- плохое покрытие тротуаров (плитка волнами, плитка провалилась);
- высокие бордюры на перекрестках и выездах из дворов;
- отсутствие пешеходных переходов;
- неорганизованная парковка;
- плохая ливневка;
- опасные и неудобные пандусы (либо их отсутствие).
Среди предложений экспертов:
- ввести ограничение скорости движения 30 км.ч.;
- сузить проезжую часть до минимальных нормативов (таким образом расширятся тротуары);
- установить пешеходные переходы там, где их нет(к примеру, на перекрестке Спасской и Карла Либкнехта);
- сделать парковочные карманы в шахматном порядке на протяжении Спасской (возможно, варьировать парковку — часть под углом, часть — параллельно);
- установить автоматические болларды, преграждающие въезд транспорта с Казанской на пешеходную зону Спасской.
Для того, чтобы водители не нарушали правила, не обязательно устанавливать дополнительные дорожные знаки:
- Мы предложили такой вариант: сделать перекрестки улиц приподнятыми. Все знают, что такое «лежачие полицейские». В данном случае весь перекресток будет как «лежачий полицейский»: машина по нему проезжает на низкой скорости и едет дальше. Соответственно, на пешехода никогда не налетит машина на большой скорости, - рассказал Иван Иванов на поведении итогов урбанфорума.