«Дороничи» подарят студентам запас еды на месяц за разработку фирменного стиля

К участию в конкурсе приглашают будущих дизайнеров, рекламистов и маркетологов, учащихся в ВятГУ.

06.11.2018  554

АПХ «Дороничи» предлагает месячный запас готовой еды «НатурБуфет» тому, кто разработает наиболее удачный фирменный стиль для университетского конкурса Food Challenge 2018, который холдинг проводит совместно с ВятГУ. Принять участие может любой студент Опорного университета, интересующийся дизайном, рекламой и маркетингом.

Конкурс затрагивает такие темы, как функция питания, культура потребления, фуд-дизайн, персонализация маркетинга. Результатом работы должен стать мини-брендбук, содержащий описание идеологии бренда, логотип и примеры его использования.

Заявки принимаются до 6 ноября, 8 ноября закончится голосование и будет объявлен победитель. Итоговую версию мини-брендбука ему нужно будет представить 15 ноября.

Узнать детальные требования к проекту и подать заявку на участие в конкурсе можно через группу конкурса.

назад


Читайте также:

21.08.2019    Первокурсник, прими участие в Ориентационной неделе!
В последнюю неделю августа первокурсников Вятского государственного университета ждет серия интересных мероприятий и яркое знакомство с вузом!
08.08.2019    Студентов ВятГУ приглашают принять участие во Всероссийском проекте "РrоКадры"
Участники проекта - граждане Российской Федерации в возрасте от 18 до 35 лет постоянно проживающие на территории РФ.
02.08.2019    Студенты ВятГУ приняли участие в летней школе тьюторов
С 25 по 31 июля Национальным исследовательским Томским государственным университетом совместно с Межрегиональной тьюторской ассоциацией был проведен Восьмой Международный форум «Летний университет тьюторства».
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"В ЖКХ не стоит гнаться за количеством"
"В ЖКХ не стоит гнаться за количеством"

Стимулировать жильцов к раздельному сбору мусора целесообразно за счет снижения тарифа. Так считает руководитель УК «Лепсе-Быт» Лариса Шмырова.

  488  1

"Не славы ради, а дела для"

Почему, зачем и как бизнес поддерживает проекты активистов? Участники очередного эфира "Разворота на бизнес" обсудили эти темы на примере проекта "Солнечная Люльченка".

  242

Налоговый узел

Два месяца назад об этом шептались, а сегодня в открытую заговорили о планах увеличить ставки по налогу на имущество для владельцев торговых и офисно-административных центров.

  502  8

Факультатив для оценки

В этом году в Кировской области заново провели определение кадастровой оценки очередного перечня недвижимости — объектов капитального строительства и земельных участков.

  245


Киров принимает участие во всероссийской акции “Ночь кино-2019”

24 августа кинотеатр “Смена” примет участие во всероссийской акции "Ночь кино-2019" и покажет три фильма прямо во дворе кинотеатра совершенно бесплатно.

  213

Более 130 проектов поступило на грантовый конкурс "Память сердца"

20 августа завершился прием заявок на грантовый конкурс "Память сердца", посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Конкурс проводится по инициативе депутата Государственной Думы Рахима Азимова.

  130

25 августа в парке им. Гагарина состоится музыкальный фестиваль!

Известные джазовые стандарты, поп- и рок-хиты прозвучат в живом исполнении учеников и преподавателей Школы современной музыки «Practice Method».

  107

Tele2 гарантирует кировчанам лучшую цену

Мобильный оператор Tele2 запускает рекламную кампанию «Гарантия лучшей цены». Она направлена на поддержку выгодного по цене и наполнению тарифного предложения.

  125

В кино за 100 рублей

24 августа кинотеатр “Смена” приглашает кировчан и гостей города на свой день рождения.

  36