«Дороничи» подарят студентам запас еды на месяц за разработку фирменного стиля

К участию в конкурсе приглашают будущих дизайнеров, рекламистов и маркетологов, учащихся в ВятГУ.

06.11.2018  598

АПХ «Дороничи» предлагает месячный запас готовой еды «НатурБуфет» тому, кто разработает наиболее удачный фирменный стиль для университетского конкурса Food Challenge 2018, который холдинг проводит совместно с ВятГУ. Принять участие может любой студент Опорного университета, интересующийся дизайном, рекламой и маркетингом.

Конкурс затрагивает такие темы, как функция питания, культура потребления, фуд-дизайн, персонализация маркетинга. Результатом работы должен стать мини-брендбук, содержащий описание идеологии бренда, логотип и примеры его использования.

Заявки принимаются до 6 ноября, 8 ноября закончится голосование и будет объявлен победитель. Итоговую версию мини-брендбука ему нужно будет представить 15 ноября.

Узнать детальные требования к проекту и подать заявку на участие в конкурсе можно через группу конкурса.

назад


Читайте также:

25.01.2020    Самый веселый праздник
Сессия – это не повод забыть о радости, особенно если именно в эти дни отмечается главный праздник обучающихся – День российского студенчества!
24.01.2020    Не просто обогнали, но и ушли далеко вперед
В ВятГУ без малого полторы сотни школьников принимают участие в региональном отборочном этапе V Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям.
24.01.2020    25 января в Кирове отметят День студента
Центром праздничных мероприятий станет Театральная площадь.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.