Киров "поумнеет"

Киров "поумнеет"

442 0
Московские разработчики предлагают сделать Киров «умным городом» с помощью концессионного соглашения. На это понадобится 8 -12 лет. Свое видение развития областного центра представил Кирилл Сергиенко, генеральный директор ООО «КОРКЛАС» на форуме «Эффективная энергетика и ресурсосбережение» - 2018.
По его словам, основой «умного города» является интеллектуальная транспортная система. ИТС увеличивает пропускную способность дорог без затрат на строительство новых трасс. 
 
- Ядром ИТС является автоматизированная система управления дорожным движением, которая позволяет осуществлять эффективное управление дорожным движением на уровне от перекрестка до улиц и районов, - рассказал Сергиенко.
  
ИТС включает в себя организацию парковочного пространства, выделенные полосы для общественного транспорта, «умные» светофоры, остановки, автобусы, планирование маршрутов, дорожные контроллеры и детекторы, которые передают информацию о транспортных потоках. 
 
- «Умный» автобус передает данные о пиковых нагрузках, где и когда он перегружен, или, наоборот, едет без пассажиров, - отметил он. - Перевозчики могут точнее планировать количество транспорта на маршруте. Движение становится более прозрачным и предсказуемым.
 
 
Такую ИТС предлагается внедрить и в Кирове, заключив концессионное соглашение. По его словам, в Кирове может появится платное парковочное пространство на 5 тысяч машиномест, 200 бортов для контроля пассажиропотока и оплаты проезда, 100 «умных» остановок, 4 поста весогабаритного контроля 4 поста, 150 безопасных нерегулируемых пешеходных переходов.
 
- Общий объем инвестиций может быть оценен в порядка 1,3 млрд рублей, расход за срок эксплуатации концессии в течение 8-12 лет — это порядка 4,6 млрд рублей. В общем выручка этого проекта может составить 5,3 млрд рублей, - пояснил Сергиенко.
 
При этом операционные расходы концессионера составят 3 млрд рублей, а выручка муниципалитета (разделение платы за парковку, штрафы, оплата проезда кировчанами) — 1 млрд рублей. 
 
Участники дискуссии поинтересовались, выходила ли компания с этим проектом на администрацию Кирова. Разработчики пояснили, что с властями города ведутся переговоры. 
 
Тема организации дорожного движения поднималась и на урбанистическом форуме в Кирове.
 
- У нас куча людей готовы предложить миллион решений, при этом никто не решает вопрос: куда мы денем столько автомобилистов. Какое предложение можно ввести для них? - спросили присутствующие.
 
Сергиенко считает, что отрегулировать их численность помогут парковки. 
 
- Плоскостные парковки закрытого типа (те, которые под шлагбаумами), одноуровневые и многоуровневые, нужны и сильно помогут. Потому что построить их существенно проще и быстрее, чем заниматься обустройством улично-дорожной сети, при этом контроля там нужно минимальное количество: из-под шлагбаума никто не уедет, не заплатив, - ответил он.
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте