Импульс для развития

Учитывая, на каком уровне обсуждается концепция празднования 650-летия Кирова, вероятность получить поддержку со стороны федерального центра велика. Такое мнение «БН» высказал руководитель общественной группы «Больше чем парк», координатор движения «Красивый Киров» Анатолий Курбатов. Напомним, мероприятия, которые планируется реализовать к юбилей города в 2024 году, 8 ноября обсудили на оргкомитете в Москве.

12.11.2018  976

Обновленная концепция, в частности, включается в себя формирование спортивного кластера в микрорайоне Вересники, возобновление судоходства на Вятке, ремонт культурных объектов.

Комментируя планы на ремонт культурных объектов (Драматического театра и Кировского цирка), Анатолий Курбатов отметил: хорошо, что нет наполеоновских планов «все переустроить и переделать», а рассматриваются возможность вдохнуть новую жизнь в доставшиеся нам по наследству здания. Содержание и преобразование таких объектов Курбатов считает «более взрослым и правильным подходом».

Отличной назвал Анатолий Курбатов идею с возобновлением судоходства на Вятке. Тема не раз обсуждалась на совещаниях. В пример собеседник привел небольшой городок Елабуга.

- Есть хороший пример Елабуги. Это маленький городок, где в 2002 году построили порт, начали принимать теплоходы и пароходы с туристами. Сейчас в город ежегодно по воде приезжают 230 тысяч туристов! Понятно, каковы поступления в бюджет. Если Вятка будет судоходной и сюда смогут заходить корабли с Волги или Камы, помимо торговый путей появится туристический поток, который до этого не был использован, - высказал мнение Курбатов.

Дополним, сити-менеджер Илья Шульгин считает, что возрождение судоходства стало бы импульсом для развития целого ряда отраслей:

-  Лесоперерабатывающие предприятия смогли бы получать сырье, в том числе весной, когда трассы закрыты для большегрузов. С открытием судоходства разгрузятся дороги. Чтобы реализовать все эти планы, нужно провести расчистку русла реки и обустроить береговую инфраструктуру, - сообщил Шульгин.

Амбициозные планы на развитие Вересников (здесь формируется крупный спортивный кластер) Анатолий Курбатов в целом поддержал. Единственно — как житель Кирова выступи против появления здесь высотной жилой застройки.

- Я как житель города против глобальной многоэтажной застройки именно в Вересниках. Если здесь и появится какая-то застройка, то не выше 3-5 этажей. Пусть будет элитный район с дорогой жилплощадью, но лично я не хотел бы видеть здесь высотную застройку. Это субъективное мнение, - высказал свою точку зрения Анатолий Курбатов.

назад


Читайте также:

20.08.2019    Кировская область определит границы
На сегодняшний день в ЕГРН внесены сведения о границах Кировской области с Республикой Коми и Пермским краем. Границы еще с 7 соседствующими регионами находятся в стадии определения.
20.08.2019    Подозревается в растрате
Бухгалтер предприятия, занимающегося лесозаготовками в Верхнекамском районе, подозревается к крупной растрате денег. Следователи возбудили уголовное дело по ст. «хищение чужого имущества путем присвоения вверенных денежных средств в особо крупном размере», сообщили в СУ СК по региону.
20.08.2019    Какие зарплаты?
Среднемесячная номинальная начисленная зарплата в Кировской области - 29 064 рубля. Такие данные за январь-июнь приводит Кировстат. Речь идет о заработной плате до произведения удержаний (НДФЛ и пр.). (2)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Глупость, 12.11.2018, 12:06
    Сказочники. Какое возобновление судоходства, какое развитие туризма и сплав леса? Вы вообще где живёте-на Луне? Фарватер не только необходимо углублять, но в первую очередь содержать. А на это где ресурсы? Про сырьё для лесопереработчиков- бред. Молевой сплав давно запрещен, а инфраструктура под плоты развалена в 90-е.
    ответить
    • Коренной кировчанин, 12.11.2018, 12:25
      Вы абсолютно не компетентны в данном вопросе гражданин. Где будет углубление, там и будет содержание. И если с умом подойти к вопросу, то содержать реку можно и без финансирования из федерального центра. Река сама даст богатства, которые способны оплатить расходы на её содержание. Про транспортировку древесины - ну а кто заставляет плотами гнать? Баржи-площадки аркульского в том числи производства очень подходят для этого. А обычный плавкран КПЛ-5-30 у берега на понтоне обеспечить перегрузочные работы. Проект отличный, если река возродится, будет только плюс для региона и населения. Ждем!
      ответить
      • Поддержу "Коренного кировчанина", 13.11.2018, 09:16
        При углублении земснарядами, со дна поднимается песок и гравий, который можно будет использовать для строительства дорог в области - это дополнительный плюс, т.к. при больших объёмах. его себестоимость будет ниже, дешевле будут и дороги - можно построить больше дорог за те же деньги. Гравий так же является отличным материалом для обустройства грунтовых дорог, что позволит замостить сельские дороги к деревням (которые при наличии хороших дорог, могут возродиться). А в общем - всё это позволит поднять область с колен и дать большое количество рабочих мест населению.
        ответить
        • Остап Бендер, 13.11.2018, 11:29
          Киров - становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.— Всего мира!!! — застонали оглушенные Вятчане - Кировчане...
          ответить
        • Нескромный вопрос, 13.11.2018, 09:38
          Вы случайно не поднимали с колен область все нулевые сытные годы? А в 90-е? Бубен звучит как-то знакомо. Может сначала итоги подвести?
          ответить
      • Коренной Нововятчанин, 12.11.2018, 16:20
        Богатства в песке, ПГС, мореной древесины или еще в чем.?Так не скрытая ли добыча запланирована.?
        ответить
        • Коренной кировчанин, 12.11.2018, 18:43
          С учетом широты и огласки проекта, при всём желании скрыто уже не получится.
          ответить
          • Коренной Нововятчанин, 12.11.2018, 19:02
            У фанерного получается "скрыто" копают.?А по проекту будут согласовано копать.?Так все таки дноуглубление или...будет по проекту в таком случае.?
            ответить
      • Баржа, 12.11.2018, 13:40
        И Вы тоже гражданин-компетентный с Луны похоже. 1.Так углубление надо делать по всей реке от Нагорска до Советска. На содержание этого участка сколько необходимо земснарядов содержать? 2.Себестоимость перевозки леса на баржах в Кировской области значительно выше, чем лесовозами.
        ответить
        • Коренной Кировчанин, 12.11.2018, 14:02
          Отвечаю: 1. Углубление и содержание реки и планируется как минимум от Полян до Кирова. На счет до Нагорска мысль интересная, соглашусь с Вами, как в плане перевозки леса так и в плане турпотока. По поводу земснарядов: проблемы в целом нет. Во первых у Вятского РВПС имеется 1-3 земснаряда. Во вторых - Вятское речное пароходство в свою бытность имело 3 плавучих гравзавода, один из которых работает вблизи Кирова, один в аренде на Волге и один стоит в Аркуле. При потребности их можно задействовать. Да и не забывайте - будет заказ, найдутся и исполнители, в том числе из других городов. 2. Смотря какой объем. Да и знаете, баржами отследить объемы перевозимого леса попроще будет)
          ответить
          • Коренной Нововятчанин, 12.11.2018, 16:14
            У Фанерного комбината в Нововятске в одном месте углубляют и содержат реку два года подряд земснарядом Вятского РВПС и плавкраном Васенина, а "воз и ныне там", вопрос - "Сколько понадобиться земснарядов, плавучих гравзаводов и кранов, чтобы углубить и содержать реку от В.Полян до Кирова".?
            ответить
            • Коренной кировчанин, 12.11.2018, 18:38
              Если поднимите историю, то в 2003-2005 году от полян до кирова работы проводились, и техника нашлась. Касаемо ситуации у фанерного - там известно для чего копают.
              ответить
              • Коренной Нововятчанин, 12.11.2018, 19:00
                Для чего ж копает Вятский РВПС у фанерного и кто это разрешает.*
                ответить
  • Нововятский , 12.11.2018, 17:23
    https://nabludatel.online/2017/07/26/kombinata-neizvestnye-nezakonno-dobyvayut-pesok/
    ответить
  • Вятчанин, 12.11.2018, 18:31
    Все уже давно придумано до Вас - https://yandex.ru/video/search?text=нью%20васики
    ответить
  • Житель_села, 13.11.2018, 06:43
    Кировским ЛОЖкам нужно готовиться принимать импульс, осталось не долго.
    ответить
  • Ничего, кроме бизнеса, 12.11.2018, 11:57
    Сидят два гангстера и аргументируют друг другу банальными вещами, кто больше бабла в прерии занесет, туристы, или варяги. Бизоны кончились, индейцы в резервации.Осталось договориться, кто больше смахивает на пи...са
    ответить
    • Коренной кировчанин, 12.11.2018, 18:46
      Тут очень интересен вопрос - почему многие так активно "против" возрождения судоходства? Не скрыт ли тут чей то интерес или "невыгода" (например по лесу - отслеживание барж с древесиной куда проще, чем лесовозов на безкрайних просторах)
      ответить
      • Лесник, 12.11.2018, 18:57
        Пункт "А" (заготовщик) и пункт "Б" (покупатель) лесосплава и лесовозов при реализации проекта изменится.?
        ответить
  • охохонюшки, 12.11.2018, 12:01
    сплав это инфраструктура на трлн руб минимум, вкл. дороги к сплавным рекам, они есть? да и леса уже не осталось. По Россиюшке типа рек нет, одна Вятка осталась, и как она станет судоходной, все 140 млн человек кааак ринутся туриствовать, ага?
    ответить
    • Коренной кировчанин, 12.11.2018, 12:28
      Лес ес, а если проводить правильно лесовосстановительные работы то будет и ещё. Помимо леса много еще каких грузов можно перевозить рекой. Вспомним старый порт на Пристанской или новый на Большой горе: древесина, уголь, песок, гравий, мука, стройматериалы - всё везли. В начале 2000-х еще караван барж по реке с углем уходил для отопительного сезона в муниципалитетах. Так что все возможно и вполне реально. Просто пятую точку оторвать от места и голову включить.
      ответить
      • Коренной Нововятчанин, 12.11.2018, 16:18
        Помнится, что к порту на Пристанской на Большой горе ж/д ветки были, ныне отсутствующее без следов бытия, да и углем ныне муниципалитеты не топят. Соответственно вопрос - "Есть ли в проекте восстановление ж/д веток для подвоза угля к портам по ж/д, и куда потом этот уголь девать".?
        ответить
        • Коренной кировчанин, 12.11.2018, 18:41
          Были ветки. В текущей ситуации разумней восстановить пути к Большой горе, ибо там и глубины побольше, и площадь порта пошире. Интересно также восстановить порт в г.Котельнич, в особенности с логистической точки зрения. Предприниматели постоянно ноют что нет вагонов от жд-шников для перевозки. Дак не повод ли начать перевод грузов на водный транспорт? А виды грузов которые можно перенести с жд и автомобильного транспорта на водный найти можно. Но лес первоочередно.
          ответить
          • Котельничанин, 12.11.2018, 18:59
            Далеко ли и куда товара из Котельнича по воде пойдут.?До Котельнича доставлять по воздуху или.?При отсутствии вагонов на ж/д?
            ответить
      • лесник, 12.11.2018, 12:35
        не фантазируй, леса еще не будет лет 60, углубить фарватер не проблема, но это ускорит сток, в условиях, когда вдоль рек и вокруг болот выщелкали лес, чем сделали их не полноводными - это ситуацию только усугубит, но решения есть - маллотонажные плоскодонки - и возите что хотите по весне
        ответить
        • Коренной Кировчанин, 12.11.2018, 14:16
          Малотоннажные плоскодонки предложение интересное. Что же касается бережного отношения к рекам и болотам а также контроль вырубки - дак единый хозяин должен быть у леса. В свое время такой организацией был Кировлеспром. Не возродить ли заново?
          ответить
          • Коренной Нововятчанин, 12.11.2018, 19:04
            Так есть же единый хозяин и сейчас - УК Лесхоз называется..
            ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"В ЖКХ не стоит гнаться за количеством"
"В ЖКХ не стоит гнаться за количеством"

Стимулировать жильцов к раздельному сбору мусора целесообразно за счет снижения тарифа. Так считает руководитель УК «Лепсе-Быт» Лариса Шмырова.

  383  1

"Не славы ради, а дела для"

Почему, зачем и как бизнес поддерживает проекты активистов? Участники очередного эфира "Разворота на бизнес" обсудили эти темы на примере проекта "Солнечная Люльченка".

  198

Налоговый узел

Два месяца назад об этом шептались, а сегодня в открытую заговорили о планах увеличить ставки по налогу на имущество для владельцев торговых и офисно-административных центров.

  383  8

Факультатив для оценки

В этом году в Кировской области заново провели определение кадастровой оценки очередного перечня недвижимости — объектов капитального строительства и земельных участков.

  197


168 домов в Кирове имеют просроченные ОДПУ теплоэнергии

«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает руководителям управляющих компаний и ТСЖ о необходимости своевременной поверки приборов учета.

  134

Мобильный интернет МегаФона признан самым быстрым в независимом исследовании iPhones.ru

Сайт iPhones.ru опубликовал исследование «Какой оператор оказался лучшим в России». И по скорости загрузки, и по скорости отдачи данных победил МегаФон.

  83

В "Галерее Прогресса" проходит выставка художника Виктора Дорофеева "Созвездие красоты"

Она продлится до 1 октября.

  212