Почему в Кирове два тарифа?

Контрольно-счетная палата Кирова проанализировала расходы бюджета, запланированные на 2019 год. Особое внимание аудиторов и членов комиссии по местному самоуправлению, регламенту и депутатской этике привлекли стоимость проезда в общественном транспорте в удаленные микрорайоны города.

14.11.2018  1085

Как отметила глава КСП Елена Мерзлякова, в бюджете запланированы расходы на предоставление субсидий юрлицам и ИП, которые занимаются перевозкой пассажиров, на сумму 52 млн 690, 7 тыс. рублей. Речь идет о маршрутах в Лянгасово, Бахту, Костино, Русское, Победилово и другие отдаленные микрорайоны.  В настоящее время эти субсидии получает «КПАТ».  Эти территории включены в  границы муниципального образования «Город Киров», а маршруты являются муниципальными. 
 
По словам Елены Мерзляковой, городской тариф был утвержден РСТ в 2016 году, а в документе расчет субсидий определяется исходя из тарифа на пригородные перевозки в Кировской области.
 
- Контрольно-счетная палата считает, что расходы в сумме 52 млн 690, 7 тыс. рублей, предусмотренные проектом решения бюджета на выплату перевозчику субсидий, не обоснован, - заявила она.
 
Глава города Елена Ковалева попросила внести ясность в этом вопросе:
 
 - У нас есть несколько маршрутов, которые обслуживает областное автотранспортное предприятие («КПАТ» - прим. «БН»). А решение о субсидировании, которое администрация Кирова, приняла 2015 году, касается какого конкретно маршрута?
 
Глава КСП пояснила, что есть маршруты, на которых в черте города жители платят 22 рубля, а при проезде в пригородные территории — сумма больше (она зависит от километража). 
 
- Эта разница между стоимостью тарифа, установленного для пригородных перевозок, и для городских маршрутов. Эта разница не является выпадающими доходами, это всего лишь разница в тарифах и она должна компенсироваться за счет областного бюджета, - пояснила Елена Мерзлякова.
 
- Вопрос не в субсидии, а в правомерности применения тарифа для пригородных маршрутов в черте города муниципального образования «Город Киров», - отметила Елена Васильевна. - Насколько правомерно жители города оплачивают по пригородному тарифу, при этом у нас есть более длительные маршруты по протяженности за 22 рубля?
 
Главный вопрос, по словам главы города, почему в Кирове — два тарифа. КСП согласилась, что такой подход не правильный. 
 
 - Речь о том, чтобы привести в соответствие все маршруты, которые они находятся и обслуживаются в черте города. Они внесены в реестр как муниципальные маршруты, для них должен быть один тариф.  
 
На вопрос Татьяны Веселовой, есть ли угроза повышения тарифов таком случае, в администрации ответили отрицательно. 

назад


Читайте также:

22.02.2020    Система готова
Тестирование системы «Умный проезд» в Кирове, которое началось в декабре 2019 года, практически завершено. Правительство области сообщает, что готово запустить сервис в промышленную эксплуатацию уже в марте 2020 года.
21.02.2020    Развитие событий
Депутаты гордумы Кирова в очередной раз заслушали доклад о ситуации в МУП "Центральная комммунальная служба" ("ЦКС"). Несмотря на то, что вопрос находится на контроле уже не один месяц, на каждой встрече выявляется все больше новых интересных фактов.
21.02.2020    Оплатили не глядя
Городской бюджет потратил несколько миллионов на разработку новой системы движения общественного транспорта, которая в итоге не применяется. Теперь оказалось, что этот документ даже не был изучен перед принятием работ. (1)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Ломаем систему
Ломаем систему

Основная проблема частных охранных предприятий – компании-демпингеры. Для избавления от них в Кировской области заработал своего рода детектор лжи, который позволит сделать местный рынок цивилизованным.

  711

Маркировка с техническим сбоем

Маркировку готовой молочной продукции в России планируется запустить с 1 июня. Переработчики, принявшие участие в пилотном эксперименте, заявили о полной технической неготовности рынка.

  643  1

Новый двигатель: по каким правилам работает рекламный рынок?

Вопросы ужесточения правил для использования рекламных конструкций в Кирове обсуждают второй месяц. 

  341

Книжный рынок: бумажный бумеранг

Российский книжный рынок, как и популярность бумажных книг, продолжает расти. Стоит ли открывать свою книжную лавку, не являясь франшизой или филиалом крупной сети, сколько и что можно заработать на интеллектуальных людях – "Бизнес Новости" узнали у экспертов.

  315

Toydrift: стартап на игрушках

Как сделать интересный для детей и взрослых бизнес-проект на игрушках? Создатель первого в Кирове пространства радиоуправляемых гонок Toydrift Илья Соломенников раскрыл секрет и рассказал о том, каково это – работать над совершенно новым для города направлением.

  291


Олег Валенчук: Семья дает нам силы и согревает сердца
21 февраля депутат Госдумы поздравил в Кирове с золотой свадьбой семью Белкиных.
  103