В «День открытых людей» продажи в салонах Tele2 выросли на 10%

29.11.2018 12:10:00 926 0

Мобильный оператор Tele2 провел 23 ноября тринадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей».

Всего на работу в салоны связи, кол-центры и цифровые каналы обслуживания вышли более 2000 офисных сотрудников компании по стране, что на 10% превышает число участников прошлой акции.

Тринадцатый «День открытых людей» в компании прошел 23 ноября под слоганом «#МойЛюбимыйTele2». Сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. В ходе акции компания сделала акцент на удержании лидерства по показателям NPS и Consideration. Они демонстрируют готовность пользователей рекомендовать услуги оператора и подключиться к Tele2. Оставить обратную связь о компании посетители салонов могли с помощью специальных стикер-смайлов на стендах оператора.

В Кирове задать вопрос представителям Tele2 можно было в салонах связи оператора в ЦУМе на Воровского и в торговом комплексе «Время простора» на Щорса. В этот день в салонах, задействованных в акции, продажи выросли на 10%.

Впервые специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их вопросы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). На вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Также офисные сотрудники оператора общались с абонентами в цифровых каналах связи – мессенджерах WhatsApp и Viber.

Традиционно во всероссийской акции принимали участие топ-менеджеры компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин общался с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Он рассказал об услугах компании и ответил на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправился в Саранск, где он поработал оператором кол-центра. Заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока, директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова дали интервью на сервисе аудиовещания оператора.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте