Лактофильтрум  – Марка №1 в России в 2018 г. в категории медицинские сорбирующие препараты

Стали известны победители ежегодной национальной Премии доверия потребителей «МАРКА №1 В РОССИИ-2018».

07.12.2018  467

За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Владивостока.

Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны с учетом данных проекта TGI / Marketing Index (Маркетинг Индекс) – синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое проводится компанией Kantar TNS.  

Kantar TNS – один из лидеров российского исследовательского рынка, входит в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP. В России Kantar TNS осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований. Клиентами компании являются крупные национальные и международные компании, бренды-лидеры в своих отраслях.  

С 24 сентября по 22 октября 2018 года потребители выразили свое отношение к производителям различных товаров и компаниям, предоставляющих услуги, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших из лучших. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 264 000 пользователей, при этом вовлеченность аудитории составила более 14 000 человек.

В категории медицинские сорбирующие препараты   лауреатом премии «Народная Марка «2018 стал Лекарственный препарат Лактофильтрум, производства АО АВВА РУС, г Киров, ул Луганская 53а.  

Премия «Народная Марка» – МАРКА №1 В РОССИИ®

Основанный в 1998 году, конкурс Марка № 1 в России представляет собой рэнкинг лидирующих на российском рынке брэндов в широком спектре марочных потребительских товаров. С 2014 года Организатором премии является новостной портал Anews.com (16+). Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы товары, представленные в категории, были в основном марочными, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны.

Для выдвижения брэндов к награде в общероссийских изданиях и в сети Интернет публикуется анкета «Марка № 1 в России». Анкета включает один открытый вопрос «Вы считаете лучшим?» и перечисление категорий товаров. В Анкете нет предложенных вариантов ответа. Названия марок товаров люди вписывают самостоятельно - соответственно ими становятся первые вспоминаемые марки, которыми они пользуются и которым доверяют. Формулировка вопроса «Вы считаете лучшим?» заставляет задуматься и вписать именно те брэнды, которые покупатель ассоциирует с высшим качеством данного товара.

Методика определения лауреатов проста - это подсчёт голосов. Таким образом победителем становится марка, набравшая наибольшее количество голосов в своей категории по итогам голосования.

Церемония награждения лауреатов традиционно проходит в Государственном Кремлёвском Дворце в предверии новогодних праздников в формате Гала-концерта с участием звёзд российской эстрады.

Имеются противопоказания. необходимо проконсультироваться со специалистом

Теги: АВВА РУС

назад


Читайте также:

16.11.2018    "АВВА РУС" - за популяризацию химии!
Можете ли вы назвать металлы, которые плавятся на ладони? Ребята из средней образовательной школы №54, расположенной в Кирове, к концу учебного года наверняка уже будут знать ответ на этот вопрос.
23.10.2018    Препараты АВВА РУС - на мировом рынке
Лекарственные препараты Фильтрум и Микразим выходят на мировой рынок.
11.10.2018    Кировское лекарство получило премию
Лекарство, созданное в Кирове получило федеральную премию.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Превосходим ожидания
Превосходим ожидания

Интервью с директором центра активного отдыха «Летучий корабль» Ольгой Лобастовой.

  1109  1

Город для людей

На улице Производственной в Кирове появятся еще два торговых объекта, а на Рудницкого планируется строительство нового микрорайона. Инвесторы готовы начать работы, однако градостроительный совет «развернул» проекты.

  1513  2

Набить руку и цену

Если в Европе и Америке татуировка - это норма, то в России нательная графика до сих пор воспринимается как нечто эпатирующее.

  1077

«Сотка» до алкоголя

Городские и областные власти все еще не могут решить, что делать с закусочными и рюмочными, мешающими жить горожанам.

  885  1

Чем кормят наших детей?

Точный ответ на этот вопрос сейчас не могут дать ни родители, ни представители власти, ни общественники.

  884


Календарь РКС «Любимцы водной стихии» получил I место в номинации «Фотообразы» конкурса РАСО

Корпоративный календарь «Российских коммунальных систем» стал победителем в престижной номинации общероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2019» – «Фотообразы».

  163

«Выросли из этого рынка»

В условиях постоянно меняющихся требований рынка бизнес ищет возможности для развития.

  102

Tele2 помогает инвестировать

Мобильный оператор Tele2 открывает онлайн-продажу паевых инвестиционных фондов в партнерстве с управляющей компанией «Альфа Капитал».

  74

Партия "Родина" дарит родные игрушки

Женсовет и родительский комитет дошкольной группы сельской школы из деревни Угор Верхошижемского района Кировской области благодарят руководство регионального отделения Партии «Родина» в лице члена Совета реготделения Юрия Ковалева за неизменную отзывчивость к просьбам и пожеланиям земляков.

  290