Путешествуй с выгодой

Сервис «МегаФон Путешествия» повышает кэшбэк на 25% и открывает возможность заказывать билеты на поезда и автобусы.

10.12.2018  435

В преддверии Нового года сервис «МегаФон Путешествия» расширил список туристических услуг, при заказе которых клиенты могут получить кэшбэк реальными деньгами на счет своего мобильного телефона в размере от 1,3% до 7,5%. Помимо авиабилетов и туров теперь пользователи могут заказывать через сервис железнодорожные и автобусные билеты.

На старте проекта «МегаФон Путешествия» летом 2018 года в рамках сервиса можно было забронировать и оплатить авиабилеты, отели и пакетные туры. Теперь список услуг расширился до 8, и клиенты могут заказать через портал экскурсии более чем в 400 городах по всему миру, трансферы, билеты на поезда и автобусы, оформить страховые полисы.

Новыми партнерами сервиса стали Tutu.ru, Tripster, Cherehapa, Kiwitaxi и Booking.com. При этом «МегаФон Путешествия» продолжает сотрудничать с Aviasales.ru и Level.Travel.

«Неавиационные услуги, например, страховки или экскурсии – самый быстрорастущий сегмент рынка. Путешественники, привыкшие самостоятельно бронировать авиабилеты и отели, готовы пробовать новые сервисы. Travelpayouts объединяет десятки предложений от туристических компаний и делает возможным программы поощрения клиентов, одна из которых реализована для абонентов МегаФона», - отмечает Иван Байдин, глава партнёрской сети Travelpayouts.

Кэшбэк при оформлении всех этих туристических услуг через «МегаФон Путешествия» вырос примерно на четверть и составляет от 1,3% до 7,5%. Сумму, которая возвращается на счет мобильного, можно потратить на услуги связи или перевести близким на их счёт телефона. Абоненты «МегаФона» могут использовать эти средства для бесконтактных платежей через Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay, а также потратить их на интернет-покупки или снять в банкомате при помощи банковской карты «МегаФона».

«За несколько месяцев работы нашего сервиса мы увидели, что он пользуется спросом у пользователей, которые не хотят переплачивать, ищут наиболее выгодные предложения на туристическом рынке и рады возможности получить кэшбэк с затрат на путешествия. В преддверии Новогодних праздников мы расширили возможности «МегаФон Путешествий», и теперь с помощью нашего сервиса можно заранее спланировать все нюансы поездки, получив дополнительную выгоду», - рассказал Максим Казанкин, руководитель по развитию партнерств «МегаФона».

Статистика по пользователям «МегаФон Путешествия»:

Чаще всего пользователи «МегаФон Путешествия» покупают авиабилеты. На втором месте по популярности оказались комплексные туры, третье место делят экскурсии, отели и ж/д билеты. Большинство клиентов сервиса – мужчины (63%). С точки зрения возраста преобладает категория 25-34-летних (34%), затем идут 35-44-летние (27%), замыкают тройку клиенты 45-54 лет (16%). Среди ТОП-10 регионов по посетителям сайта лидирует Москва, на втором месте - Санкт-Петербург, затем идут Краснодарский край, Московская область, Башкортостан, Свердловская область, Самарская область, Татарстан, Нижегородская область и Новосибирская область.

Теги: МегаФон

назад


Читайте также:

09.07.2020    Скорость растет: интернет МегаФона признан самым быстрым
Самый быстрый мобильный интернет в Кировской области – в смартфонах и планшетах абонетов МегаФона.
03.07.2020    Вышки связи: влияют на здоровье или только на связь?
Земля слухами полнится, эта поговорка не теряет актуальности даже в XXI веке технологий и коммуникаций. Причем странные заявления можно услышать не только проходя мимо бабушек у подъездов, но и прочитать в соцcетях. Редакция "Бизнес новостей" решила разобраться, все-таки это миф или то, что мы можем в любой момент позвонить родным, влияет на волосяной покров нашего тела?
25.06.2020    МегаФон предложил кировским водоканалам вести онлайн-мониторинг воды
Круглосуточно контролировать объемы поставки воды, в онлайн-режиме видеть падение давления в трубах, оперативно выявлять прорывы смогут теперь водоканалы Кировской области. МегаФон объявил о запуске нового решения - "Онлайн-мониторинг воды".
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Банкротство – это в любом случае оздоровление"
"Банкротство – это в любом случае оздоровление"

О тонкостях процедуры банкротства "Бизнес новостям" рассказала арбитражный управляющий Евгения Эсаулова.

  908  1

Отголосовавшиеся

В Кировской области явка на голосование по поправкам в Конституцию оказалась ниже среднероссийской, а число противников поправок — выше. Показатели по Кирову отличаются еще сильнее. Какие выводы?

  1067  4

Закрытая заграница

До 1 августа россияне не смогут вылететь за границу: Росавиация продлила запрет на международные полеты. ранее ведомство предлагало восстановить сообщение с 15 июля.

  1086  1

Капремонт выйдет в онлайн

К 2024 году, 650-летию Кирова, в областном центре планируется отремонтировать 844 фасада домов за 3 млрд рублей. Параллельно обсуждаются варианты решения проблем с капремонтом объектов культурного наследия.

  713


"Ростелеком" лидирует с большим отрывом на российском рынке поставщиков услуг ЦОД по итогам 2019 года

По итогам 2019 года "Ростелеком" возглавил рейтинг крупнейших поставщиков услуг ЦОД в России, став ведущим игроком рынка по данным аналитического агентства CNews Analytics.

  419

Акции Центра комфортного дома!

Купить в одном месте технику для дома от увлажнителя воздуха до надежного чайника и дизайнерской посуды - уже отлично!

  598

Скорость растет: интернет МегаФона признан самым быстрым

Самый быстрый мобильный интернет в Кировской области – в смартфонах и планшетах абонетов МегаФона.

  248

Благодаря поддержке Рахима Азимова в Фаленском районе отремонтированы памятники воинам Великой Отечественной войны

Проект "Вахта памяти" по  ремонту и благоустройству территории памятника воинам-землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны,  в деревне Леваны  Фаленского района  стал победителем грантового конкурса "Память сердца". 

  419