Сервисная выручка в рознице Tele2 ежемесячно увеличивается в 1,5 раза

Tele2 за последние три месяца в восемь раз увеличила объем продаж дополнительных неоператорских сервисов в розничной сети Tele2 Приволжья.

13.12.2018  408

В среднем ежемесячный прирост выручки в этом сегменте составляет 50%. Наиболее востребованными среди посетителей салонов связи оператора стали услуги по погашению кредитов и денежные переводы. Tele2 фиксирует рост востребованности неоператорских сервисов в розничной сети Приволжья. Так, за последние три месяца объем продаж финансовых сервисов на территории Приволжья вырос более чем в восемь раз, а количество салонов связи оператора, где посетители могут воспользоваться дополнительными услугами, удвоилось. В среднем ежемесячно сервисная выручка в рознице Tele2 прирастает на 50%.

Среди финансовых сервисов, доступных посетителям салонов связи Tele2, наиболее востребованными остаются услуги по погашению кредитов и денежные переводы по стране и за ее пределами. Только в ноябре 2018 года жители Приволжья совершили платежи по кредитам на сумму свыше 10 млн рублей и перевели своим близким более 8 млн рублей, воспользовавшись услугами в салонах связи оператора. Среди направлений денежных переводов лидируют города России. Внутренние переводы посетители монобрендов Tele2 совершают в 2,5 раза чаще, чем перечисления в страны ближнего зарубежья.

Популярностью у абонентов Tele2 также пользуются услуги по пополнению банковских карт, сервисы по покупке лотерейных билетов «Столото», а также приобретение авиа- и железнодорожных билетов. Еще одним направлением, генерирующим выручку в сегменте неоператорских услуг, стал сервис по страхованию абонентского оборудования. Средняя стоимость устройств, для которых приобретался страховой полис, варьируется от 5 до 8 тысяч рублей.

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

17.07.2019    Абоненты Tele2 могут отправлять гигабайты по всей стране
Tele2 запускает уникальный для российского телеком-рынка продукт – возможность делиться интернет-трафиком с абонентами других регионов.
11.07.2019    Турнир Tele2 Mobile Open Cup привлек 21 000 киберспортсменов
Tele2 завершила плей-офф турнира по мобильному киберспорту.
28.06.2019    60 социальных проектов из регионов Приволжья претендуют на грант в размере до 1,2 млн рублей
Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» получили 354 заявки на участие в V Всероссийском конкурсе социальных предпринимателей.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"В гостиничном бизнесе шаблоны не работают"
"В гостиничном бизнесе шаблоны не работают"

Страшна ли для гостиниц процедура категорирования? Зачем в Киров едут иностранцы? Об этом «Бизнес Новости» поговорили с управляющей отелем «Старый дворик» Ольгой Решетниковой.

  446

Бизнесу дали "особые условия"

«РЖД» сделала очередной шаг навстречу бизнесу, смягчив правила перевозки скоропортящихся продуктов питания.

  205

Парковый проект: Как преобразится зеленая зона за филармонией

Реновация парков и скверов — один из модных градостроительных трендов. Новое веяние дошло и до Кирова.

  253

Сбои в переселении

В 2018 году в Кировской области планировалось переселить 1932 человека из 875 аварийных помещений общей площадью 32,5 тыс. кв.м. Однако запланированные работы в течение года не закончены.

  198

Как избежать сноса?

Простой и сложной одновременно сити-менеджер Илья Шульгин назвал ситуацию вокруг многоквартирного дома на ул. Щорса, 127-к в Кирове.

  167


«Дом.ru Бизнес» приглашает к участию в турнире «Лучший системный администратор 2019»

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» приглашает системных администраторов и IT-директоров к участию в турнире «Лучший системный администратор 2019 по версии Дом.ru Бизнес»

  224

Кировчане оплатили «тревожные извещения» почти на 12,5 млн рублей

Число должников, погасивших задолженность за энергоресурсы – более 4800 человек.

  118

Региональный оператор рассказал о проблемах реформы чистоты

Устаревшие санитарные нормы, нехватка контейнеров – вот лишь некоторые проблемы, с которыми столкнулся региональный оператор в реализации реформы обращения с ТКО в Кировской области.

  98