Tele2 развивает «умную» розницу

Мобильный оператор Tele2 внедряет в розничную сеть интерактивную систему цифровой навигации.

18.12.2018  393

Технология позволяет отображать актуальную и полную информацию об ассортименте салонов в режиме реального времени. Посетители могут быстро выбрать устройство, сравнить его со смартфонами в той же категории и купить дополняющие товары.

Tele2 вводит систему цифровых дисплеев, управляемых из офиса компании. Электронные ценники позволяют быстро и единовременно менять стоимость ассортимента на всех точках продаж. Помимо отображения информации о продукте, цифровые дисплеи выполняют функцию цветовой индикации. В результате клиенты легко находят нужный продукт, так как тот или иной цвет соответствует определенной категории товара. Таким образом ускоряется процесс поиска и подбора аксессуаров и дополняющих товаров. Посетители могут сравнить понравившиеся модели с помощью интерактивных панелей, отображающих различия в ключевых характеристиках продуктов.

Система позволяет улучшить качество обслуживания в салонах Tele2: цифровая навигация экономит время клиента на поиск нужного товара и упрощает выбор. Технология также повышает операционную эффективность, сокращает издержки компании и исключает вероятность ошибок из-за несвоевременного обновления цен. Одновременная передача данных помогает успешно проводить краткосрочные акции с предоставлением скидок, что способствует увеличению продаж Tele2.

Tele2 тестирует систему в своем шоуруме в бизнес-центре Comcity, где располагается головной офис компании. Это одна из самых популярных и технологически продвинутых точек с VR-зонами, smart-витринами и «умными» системами управления экранами и контентом.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Развитие розничного сегмента – один из ключевых приоритетов Tele2. Мы стремимся совершенствовать точки продаж, адаптировать их наполнение к потребностям клиентов и использовать новые технологии для улучшения качества сервиса. Аналитика потребительского поведения фиксирует высокий спрос на функцию отображения похожих и сопутствующих товаров. Внедрение инновационной системы электронной навигации в розничной сети позволит не только реализовать данную опцию в офлайн-среде, но и, по нашим оценкам, увеличить NPS в точках контакта на 6 п. п.».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

20.11.2019    Клиенты Tele2 смогут выпускать и токенизировать цифровые карты
Tele2 в партнерстве с платежной системой Mastercard и компанией Cardsmobile запускает операторский кошелек, который совмещает возможность эмиссии и токенизации карт.
14.11.2019    Tele2 и фонд "Навстречу переменам" выбрали финалистов конкурса социальных предпринимателей
Tele2 и фонд "Навстречу переменам" подвели предварительные итоги V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей.
14.11.2019    В сети Tele2 Приволжья стало больше 4G-устройств
Tele2 оценила востребованность гаджетов с поддержкой технологии 4G среди своих абонентов.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Ищем не там, где потеряли"
"Ищем не там, где потеряли"

Интервью председателя Федерации оздоровительно-спортивного туризма Кировской области, руководителя ООО НПО «Терем» Сергея Герасимова.

  389

Газовые амбиции

К 2026 году Кировской области необходимо иметь минимум 26 АЗС для заправки газом.

  316  1

Здесь им не рады?

Процесс дедолларизации в российской банковской сфере набирает обороты.

  330

Как будет работать новый патент для ИП?

В пятницу депутаты ОЗС сразу в двух чтениях приняли законопроект об изменениях патентной системы налогообложения в Кировской области.

  354

Капитально бережем энергию

Фонд капитального ремонта ударился в энергоэффективность. За год он разработал техническую политику по проведению всех работ, направленных на ресурсосбережение, и опробовал их на практике.

  401


Тот самый концерт Аллы Пугачевой покажут в Кирове еще раз

23 и 24 ноября сеансы концерта пройдут в кинотеатре "Смена". Билет на концерт может стать отличным подарком ко Дню матери.

  115

Слободское "Шевро" выплатило энергетикам почти годовой долг

Предприятие не оплачивало потребленную электроэнергию с декабря 2018 года.

  125

Побывать на молодежном форуме может каждый!

Как это сделать, научат «ОРМушки». Одна из них, Екатерина Волоскова, рассказала о целях команды и работе в проекте «ВяткаМедиаКреатив».

  116