Tele2 развивает «умную» розницу

Мобильный оператор Tele2 внедряет в розничную сеть интерактивную систему цифровой навигации.

18.12.2018  440

Технология позволяет отображать актуальную и полную информацию об ассортименте салонов в режиме реального времени. Посетители могут быстро выбрать устройство, сравнить его со смартфонами в той же категории и купить дополняющие товары.

Tele2 вводит систему цифровых дисплеев, управляемых из офиса компании. Электронные ценники позволяют быстро и единовременно менять стоимость ассортимента на всех точках продаж. Помимо отображения информации о продукте, цифровые дисплеи выполняют функцию цветовой индикации. В результате клиенты легко находят нужный продукт, так как тот или иной цвет соответствует определенной категории товара. Таким образом ускоряется процесс поиска и подбора аксессуаров и дополняющих товаров. Посетители могут сравнить понравившиеся модели с помощью интерактивных панелей, отображающих различия в ключевых характеристиках продуктов.

Система позволяет улучшить качество обслуживания в салонах Tele2: цифровая навигация экономит время клиента на поиск нужного товара и упрощает выбор. Технология также повышает операционную эффективность, сокращает издержки компании и исключает вероятность ошибок из-за несвоевременного обновления цен. Одновременная передача данных помогает успешно проводить краткосрочные акции с предоставлением скидок, что способствует увеличению продаж Tele2.

Tele2 тестирует систему в своем шоуруме в бизнес-центре Comcity, где располагается головной офис компании. Это одна из самых популярных и технологически продвинутых точек с VR-зонами, smart-витринами и «умными» системами управления экранами и контентом.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Развитие розничного сегмента – один из ключевых приоритетов Tele2. Мы стремимся совершенствовать точки продаж, адаптировать их наполнение к потребностям клиентов и использовать новые технологии для улучшения качества сервиса. Аналитика потребительского поведения фиксирует высокий спрос на функцию отображения похожих и сопутствующих товаров. Внедрение инновационной системы электронной навигации в розничной сети позволит не только реализовать данную опцию в офлайн-среде, но и, по нашим оценкам, увеличить NPS в точках контакта на 6 п. п.».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

01.04.2020    Tele2 дополняет тарифы уникальными предложениями для абонентов в период самоизоляции
Tele2 предлагает абонентам подключить полезные сервисы, которые помогут сохранить привычный быт и стиль жизни в период самоизоляции. Искусственный интеллект сформирует для каждого абонента индивидуальные онлайн-предложения.
30.03.2020    Tele2 начислит гигабайты тем, кто сидит дома
Tele2 начисляет гигабайты абонентам, которые выполняют рекомендации по борьбе с коронавирусом и остаются дома. Компания запускает акцию «#домаподругимправилам».
23.03.2020    Tele2 сделала бесплатными мессенджеры для заблокированных за рубежом абонентов
Tele2 обнулила трафик мессенджеров в ряде стран мира, включая европейские, азиатские направления, Австралию и США. Тем самым компания поддержала клиентов, которые не могут вылететь в Россию из-за ограничений авиасообщения. Абоненты Tele2 могут бесплатно обмениваться текстовыми сообщениями в международном роуминге даже при нулевом балансе.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Антикризисные полумеры
Антикризисные полумеры

В минувший понедельник властям региона представили комплекс предложений по мерам поддержки и компенсации убытков малого и среднего бизнеса в связи с введением ограничительных мер. "Бизнес Новости" узнали, что сделано за три дня, а что пока на сегодня "уходит в стол".

  421  4

Арендные каникулы

До конца 2020 года арендаторы коммерческой недвижимости вправе попросить у собственника площадей отсрочку арендной платы. При этом собственник не только не имеет права отказать, но и обязан исполнить просьбу в течение 30 дней.

  512  1

Киров уходит в сеть: хватит ли трафика?

С введением "карантинных каникул" все больше кировчан проводят часы жизни в онлайне. По данным издания The Bell, в среднем потребление интернета на режиме самоизоляции по России увеличилось до 30%.

  211