5 рублей с «квадрата»

Тариф на вывоз ТКО для жителей Кировской области составит 114 рублей с человека, а для жителей Кирова, Кирово-Чепецка — ориентировочно около 5 рублей с квадратного метра. Окончательное решение о размере платы было принято сегодня.

26.12.2018  4269

В правительстве объявили окончательное решение о размере платы на вывоз мусора.

Игорь Редькин, министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, рассказал, что в регионе принято решение о применении дифференцированного подхода:
 
- Для городов Киров, Кирово-Чепецк порядок взимания платы -  с квадратного метра, для всей остальной области — с человека. 
 
Тариф для жителей области составит 114 рублей с человека, а для кировчан — ориентировочно 5 рублей с квадратного метра (для жителей Кирово-Чепецка — чуть меньше).
 
- У нас, согласно статистике, в Кирове и Кирово-Чепецке 86% жилого фонда — это многоквартирные дома, и только 14% - индивидуальные жилые дома, - пояснил министр. - Из многоквартирных домов — 72% - это квартиры площадью меньше 54 квадратных метров. 
 
Редькин: Если мы в среднем возьмем и посчитаем: то 3 человека, которые проживают в квартире 50 квадратных метров, то при применении норматива платы с человека в месяц получалось бы 411 рублей, а при применении норматива с квадратного метра плата будет порядка 250 рублей. 
 
Глава администрации Кирова Илья Шульгин уверен, что в новогодние праздники горожане не будут страдать из-за невывезенного мусора. 
 
- Если сегодня мы вынуждены бодаться с управляющими компаниями, которые из мошеннических побуждений собирают плату с граждан и не заключают договоры с организацией, которая занимается вывозом мусора, то с 1 января эта ситуация поменяется радикально, - заключил он.  

назад


Читайте также:

25.05.2019    Механизм не работает
В ОНФ заявляют, что реально работающего механизма перерасчета платы за вывоз мусора в Кировской области нет. Услуга по вывозу ТКО фактически не оказывается, но жителям некоторых населенных пунктов продолжают приходить квитанции.
24.05.2019    Лидер волонтеров-медиков оценил работу кировских коллег
В выезде социального проекта минздрава Кировской области «Дружины здоровья» принял участие заместитель директора Федерального центра поддержки добровольчества в сфере охраны здоровья Минздрава России Павел Савчук.
24.05.2019    Сортируешь? Получи бонус на тариф!
Что такое экономическая мотивация собственников жилья на введение сортировки мусора и как она повлияет на тарифы, в программе «Особое мнение» рассказал вице-спикер ОЗС, координатор проекта «Чистая страна» в Кировской области Роман Титов.  (1)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Совсем, 26.12.2018, 15:17
    Оборзели!
    ответить
    • Местный, 26.12.2018, 20:15
      Маразм крепчает
      ответить
    • гость, 27.12.2018, 08:26
      желтых жилетов в России нет,на очереди доставка воды до потребителей,тепла,электроэнергии,отведение стоков,проветривание воздуха в жилище...
      ответить
    • Региональный оператор ГЛОНАСС и ДЗЗ, 27.12.2018, 11:57
      они и с этим не справятся, потом очередное повышение, реформа.
      ответить
  • народ, 26.12.2018, 16:33
    Решение 5 рублей с метра могли принять только дебилы. Пример для дебилов: квартира 100м проживают 1 чел. т.е. выкидывает примерно 4 ведра мусора (по ведру за неделю), платит 500 руб. Если в такой же квартире проживает 4 человека, то платят тоже 500 руб, а выкидывают 16 ведер.
    ответить
    • 52_RUS, 27.12.2018, 10:22
      Вы посмотрите на лица Шульгина и доктора по специальности Редькина- зятя Вербы (бывшего директора КЧУС)на что они способны?
      ответить
      • На минуточку..., 28.12.2018, 20:00
        Это совсем не тот Редькин. Никакого отношения к доктору Редькину он не имеет!
        ответить
    • ПозитиФ, 27.12.2018, 08:23
      Понимаю Ваше возмущение. К сожалению, не все случаи можно предусмотреть заранее. Но идет активная работа, идеи и пожелания граждан будут обязательно учтены. Думаю, что стоит открыть горячие линии, по которым граждане могли бы сообщать о случаях, когда их соседи явно не доплачивают за утилизацию мусора. Вот как в приведеном Вами примере.
      ответить
      • Хрен, 27.12.2018, 09:00
        Точно. И сбор новый на эти горячии линии необходим, скажем, еще 5 руб. с квадрата, ведь там будут работать не абы кто, а настоящие профессионалы, а начальствовать вообще гениальные уникумы, которым надо достойно платить. Как тебе мое мудрое и позитивное предложение?
        ответить
        • ПозитиФ, 27.12.2018, 09:13
          Думаю, что несколько операторов на город вполне осилят эту работу. И потом, ведь они понадобятся только на первые полгода. В общем, вряд ли это новшество повлечет сколь-нибудь значительные расходы. В любом случае, повышение доходов, полученное за счет недоплательщиков, компенсирует любые затраты начального этапа. Кроме повышения доходов, работа такой горчей линии повлечет и снижение социальной напряженности, поскольку позволит восстановить социальную справедливость. Тогда уже никто не будет возмущаться, что "почему большая семья соседа платит столько же, сколько и мы вдвоем с дедом?!" Как и положено, большая семья станет платить больше, чем одинокие пенсионеры.
          ответить
          • Хрен, 27.12.2018, 09:37
            Что значит несколько? Надо побольше. И не на полгода, а насовсем. Что за непоследовательность в позитивных суждениях, ПозитиФ? Выговор тебе. Нужен нормальный новый конский побор, а не какие-то там дешевые полумеры.
            ответить
            • ПозитиФ, 27.12.2018, 11:53
              Достопочтеннейший Хрен! Ваш нигилизм, поиск изъянов во всем, с последующим неудержимым и не всегда обоснованным критицизмом, могут привести вас в цугундер. С кем тогда я буду вести здесь высококультурные беседы?.. Научитесь уже уважать труд чиновников, все-таки в одной лодке находимся. И мы, пенсионеры, и вы, рабочие люди, и они, наши кормильцы. А то ведь не приведи Господь.
              ответить
              • Не Вятич, 27.12.2018, 14:52
                Уважать можно труд чиновника, улучшающий жизнь граждан страны, а не ухудшающий. Сейчас, по моему, все более встречается чиновник недоученный и циничный, зато умеющий витиевато обосновать все, что угодно, походу оскорбив своего собеседника, и Ваши заметки мне напоминают стиль именно такого человека. Я считаю, что все такого рода чиновники должны быть изгнаны из органов власти, и пусть попробуют заработать эти деньги сами в тех условиях, которые есть для тех, кто создает национальное богатство страны, а не получают гарантированно, независимо от того улучшилась жизнь граждан или нет.
                ответить
                • ПозитиФ, 27.12.2018, 16:54
                  Чиновник должен получать достойно. Иначе как он будет работать на голодный желудок? Это же страшно представить. Проходили уже в 90-е, знаем, плавали, спасибо, больше не надо.
                  ответить
              • Хрен, 27.12.2018, 14:29
                Прошу прощения, кто-кто наши кормильцы?
                ответить
                • ПозитиФ, 27.12.2018, 16:52
                  Да, именно так, вы не ослышались. Ведь когда какой-нибудь мэр "Иванов" изыскивает возможности для строительства, скажем, моста, то говорят, что "этот мост построил Иванов". Никогда не говорят, что "этот мост построил Ванька", который кирпичи на той стройке носил. Так уж принято, и на самом деле в этом заложен глубокий мировозренческий смысл. И любой фирмач говорит своим работникам, что это он их кормит, а не наоборот, хотя сами работники могут иметь по этому вопросу и другое мнение. Ведь согласитесь, что все определяется руководством. Есть грамотное, умелое руководство, есть и сытый, довольный работник. Поэтому это чиновники нас кормят, когда создают благоприятные условия для появления новых рабочих мест. Или дают разрешение на строительство нового предприятия или магазина. Или кладут дороги. Или строят больницы, школы, санатории. А наше с вами дело десятое, внимательно слушать, что Там говорят, мотать на ус, и думать, как скорее и лучше всего претворить в жизнь поставленную задачу.
                  ответить
                  • Хрен, 27.12.2018, 18:11
                    Как "живут" Ваньки представление имеешь вообще? Много ли там сытости и довольства? Работник ныне нищий, и нихрена не довольный, даже близко. Так что считай, что в качестве кормильцев кормильцы несостоятельны. В качестве жрецов, от слова жрать состоятельны, а вот как кормильцы нет, даже близко. Мне делать нефиг, тут пустой критицизм разводить. И не надо мне на цугундер намекать, как только законопослушных трудяг типа меня начнут в цугундеры паковать, так твой пенсионный позитив сразу и закончится, окончательно и бесповоротно, увидишь. Достали уже, собаки.
                    ответить
  • гость, 27.12.2018, 10:26
    Твари!!! Гореть им в аду!!!
    ответить
  • георгий, 26.12.2018, 15:41
    Без образования, но на мерседесах!
    ответить
  • ИЖС, 26.12.2018, 16:18
    В Кирове вся заречная часть-Порошино,Сидоровка,Субботиха,а так же Ганио,Дороничи,Русское и т.д. это всё частный сектор. И не дворцы олихарков,а в большинстве своём обычные дома 150-300 м.кв.- но в эту площадь включены и подвалы и гаражи и мансарды-чердаки. А проживают в них такие же семьи 3-4-5 человек.Но как платить они будут? Тоже с метра?! Сейчас КДУ-3 берёт в них с Человека по 43 рубля. Допустим дом 223 кв.м.( здесь всё и гараж и котельная и мансарда), проживают 5 человек и платят сейчас 215 руб/месяц. А с нового года выйдет 1115 рублей. Где справедливость?
    ответить
    • справедливость, 27.12.2018, 08:27
      социальная справедливость. если дом 223 кв.м. Что прибедняться? переезжайте из котеджа в хрущевку, или не жмотьтесь
      ответить
      • ИЖС, 27.12.2018, 09:52
        Зачем мне переезжать в хрущёвку? Я там жил,правда в трёшке. Продал и денег как раз хватило на дом. Вам объяснено,что в этих 223метрах ВСЁ-и гажаж и чердак и подвал-котельная. Т.к.свой дом это ХОЗЯЙСТВО. Реальной жилой площади около 80метров. И так,или примерно так, у большинства ижеэстников. И ещё, это справедливо когда в студии 23квадрата проживают трое,а платить будут меньше чем за одного?!Или есть,допустим, в Порошино дом 150метров, ему лет 40,и живут там трое,но платят с метра,а в трёхстах метрах Машкачи-Слободской район и люди живущие точно в таком же доме платят с человека,хотя весь свой мусор будут везти в Киров. Справедливо? Или когда мои соседи поставили индивидуальные контейнеры и платят вообще по факту,ну куда уже справидливие, а их с нового года застовляют платить с метра. Это справедливо???!!! И нас таких в городе Кирове,по признанию властей, 14%.
        ответить
        • справедливость, 28.12.2018, 14:42
          "люди живущие точно в таком же доме платят с человека,хотя весь свой мусор будут везти в Киров" видимо вы так и практиковали? а когда лазейка закрылась обиделись на весь мир? Даже готов частично согласиться по Машкачам, но только с тем, что и им надо сделать с квадратного метра. А с человека нельзя, все равно с регистрацией не все однозначно. А вот площадь никуда не денется.
          ответить
          • ИЖС, 28.12.2018, 20:00
            О чём Вы,болезный? Какую лазейку мне прикрыли? Я живу на территории МО г.Киров, когда построил дом пришёл в КДУ-3 и заключил договор на вывоз мусора. На тот момент индивидуальных контейнеров, которые они активно внедряли последние четыре года, ещё небыло и моё домовлодение прикрепили к ближайшей контейнерной площадке. Договор был заключен естественно с человека, в моём случае с пяти. Сегодня, когда один оператор-сборщик денег на всю КО, вообще без разницы где человек прописан- в Малмыже, Лузе или Кирове. Деньги то поступают в один котёл. Не прописанных или прописанных в другом регионе мизер который погоды не делает. И если Вас подгладывает жаба, что кто-то живёт в своём доме, а Вы нет и этот ижеэсник должен поэтому платить больше на душу населения за одинаково потреблённую с Вами коммунальную услугу, то мне жаль Ваше душевное здоровье.
            ответить
  • Александр., 26.12.2018, 16:57
    Типа ради молодых,квартира в ипотеку платить надо,живут на 50 метрах 4 - надо пожалеть - да надо, а кто о пенсионерах подумал,жили большими семьями в больших квартирах ,дети выросли разьехались-платите старик со старухой за свои 50-70кв.м,ведь мусорите не вы , а ваши метры..
    ответить
  • Сергей, 26.12.2018, 17:41
    Согласен с Александром и ИЖС2.Чем больше квадрат в частном секторе, тем больше мусора?Это маразм товарищи.У меня бумага в бане сгорает,а в квартире на помойку несут.Да по сути в частном секторе и мусора меньше так как есть компост и бочка для сжигания мусора.
    ответить
    • ПозитиФ, 28.12.2018, 17:04
      Сжигать бумагу в бане,мусор в бочке нельзя, т.к. это наносит вред экологии региона, страны и мира.
      ответить
  • ИЖС2, 26.12.2018, 17:00
    Да это не справедливо, у нас в п.Садаковском несколько лет заставляли всех заключать договора на индивидуальные контейнеры, все общие помойки убрали. Я плачу 300 в месяц, и мой контейнер от моего дома вывозят 2 раза в неделю. Сейчас с 1 января 2019 года этот договор не действительный, и мне надо будет платить за 160 м2 800 рублей ... и самое главное что я буду сам мусор возить на какую-то общую помойку... Маразм!!! Где эти новые места сбора будут в частном секторе? Опять у кого то под домом?
    ответить
  • народ, 26.12.2018, 16:46
    И далее для дебилов: 500 руб делим на 4 ведра- это что чтобы выкинуть ведро с мусором надо заплатить 125 руб (не думаю чтобы 1 человек выкидывал больше 1 ведра мусора в неделю). И далее для дебилов: а если у человека есть еще 1 квартира например черновая, которая пустая, то есть за метр/мусор еще платиь? Скорее всего Редькин хочет иметь себе очень хорошую зарплату. ПРОКУРАТУРА АУ...
    ответить
    • бухгалтер, 26.12.2018, 17:40
      250 тыс - плохая зарплата
      ответить
      • На минуточку..., 28.12.2018, 20:02
        так это в день...
        ответить
  • А что мелочиться?, 27.12.2018, 14:47
    Можно еще и по 5 рубчиков с сотки сделать для садоводов!!! Эх, Валенчук еще не знает!
    ответить
  • 11111, 26.12.2018, 18:06
    А я буду вынужден 2 раза платить(1- за проживание в районе и 2-за вложенные деньги в квартиру в Кирове). Еще один налог придумали.
    ответить
  • Светлана, 26.12.2018, 19:01
    Я живу в частном доме и считаю несправедливым брать плату с квадратного метра. Установите тогда индивидуальные мусорные баки ( как везде в развитых странах) ! И каждый будет платить за свой контейнер!
    ответить
  • Сергей, 26.12.2018, 17:48
    Хочу обратно в КДУ3.Меня как частника они устраивали полностью.Не хочу барыг поднимать.
    ответить
  • Владимир., 26.12.2018, 18:42
    Просто охреневшие беспредельщики... Платить с квадрата - маразм. Не так давно, лично для меня плата за мусор и так увеличилась вдвое. За счёт изменения методики расчёта, а сейчас опять увеличится более, чем в два раза. Контейнеров больше не становится, в длинные выходные они всё так же переполнены. С какого хнена, за что, почему - нет ответа.
    ответить
  • Александр, 26.12.2018, 19:17
    В Кирове разве мусор радиактивный? Почему такой тариф! В области с человека , а в Кирове с кв.м ? Как должна платить бабушка ,оставшаяся одна в 70 квадратах, как должна платить? Маразм!!!
    ответить
  • народ, 27.12.2018, 09:42
    предлагаю узнать адрес инициатора редькина и носить мусор к нему, кто знает адрес сообщите
    ответить
  • ahaha, 28.12.2018, 20:54
    Редькин - это же который тот самый куколд, жена врачиха Редькина у него?)))
    ответить
  • вячеслав, 26.12.2018, 18:53
    если утвердили то что это значит около 5ти рублей а в чепецке чуть меньше это как? что за закон такой примерный ??
    ответить
    • ПозитиФ, 28.12.2018, 17:12
      Не закон примерный, а норматив. От слова- примерить. Что непонятного?
      ответить
  • птичка, 27.12.2018, 22:39
    Пора лететь в другие края.Тут зарплата ниже всех-налоги и жкх выше всех.Мусор по цене задранного капремонта.Скоро работать будет некому-предприятий закрылось тоже больше всех.
    ответить
  • толик, 28.12.2018, 11:00
    Пенсия по-новому в области. Ниже. Среднероссийской на одну 1000 руб/см.Пасынкова изпфр/почемупенсионердолжен отдать ворюгаммусорам с кв.м..живёт один на 50 м.платит50 руб,будет платить 250!¿?ИРоды вон из области,чтоб вас всех метеорит зашиб.
    ответить
  • пенсионер, 28.12.2018, 17:52
    Платить народу надо за все и как можно больше, чтобы народ был должен и всегда должен. Воды чистой нет - мы ее покупаем, т.е платим за воду дважды. За капремонт платим, за мусор тоже будем платить, а дальше как в сказке про Чиполино: за воздух, за осадки- снег, дождь, грозу и.т. Да, это высказывание про нас: Народ должен жить хорошо. Народ должен жить. Народ должен.
    ответить
  • да, 26.12.2018, 22:48
    какого черта в области с человека? почему это в кирове можно 250р вместо 411, а в области нельзя 180р вместо 342?
    ответить
  • кошмар, 27.12.2018, 06:45
    пусть они просыпаются от кошмаров, как мусорят квадратные метры
    ответить
  • жора, 27.12.2018, 16:03
    в других областях: в Удмуртии 98,48 руб., в Башкирии 67 руб, Калининградская область 69 руб. с человека. Только в нашей области тариф с квадратного метра
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Юрий Бартев: "На гадюку не наступишь – она не укусит"
Юрий Бартев: "На гадюку не наступишь – она не укусит"

Председатель правления «Кировского областного общества охотников и рыболовов» - о туризме, браконьерах, жеребьевке и коммерческих турнирах для рыбаков.

  472

Что ждать от «Марадыковского»?

Объект по УХО «Марадыковский» в Оричевском районе перепрофилируют в комплекс по обработке, утилизации и безвреживанию опасных отходов. 

  438  6

Секонд хенд, или Разумное потребление

Журналист "Бизнес Новостей" изучил, кто и почему сегодня приобретает подержанную одежду, откуда в Киров завозятся стоковые вещи и что угрожает этому рынку.

  585

Поехали в Каринторф!

Может ли уникальный объект - узкоколейная железная дорога в Каринторфе - стать музеем и туристическим клондайком?

  298  1

Замороженные миллиарды

За крупный лесной проект в Омутнинском районе инвестор готов побороться в суде.

  334  2


«Дом.ru Бизнес» и РосКвартал помогут УК и ТСЖ завоевать лояльность жильцов

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» расширяет возможности облачной телефонии с помощью партнера – компании «РосКвартал». 

  172

В майские праздники кировчане открыли для себя Монако, Палестину и Гонконг

Tele2 подвела итоги активности кировских абонентов в международном роуминге во время майских праздников. 

  176

Три повода сходить в кино семьей в эти выходные
На этой неделе в прокат вышло сразу две картины, которые можно посмотреть всей семьей и это отличный подарок на конец учебного года.
  112

Кредитная линия для стратегического планирования
Бизнесу периодически необходимо дополнительное финансирование: средства нужны и на новые проекты, и на расширение, и на закупку оборудования, и на текущие нужды. 
  167

Госконтракты становятся доступнее

Рынок электронных банковских гарантий начал расти ускоренными темпами

  174