«Хороший задел»

В вопросах организации общественного транспорта в Кирове не может быть резких и необдуманных решений. Вначале нужно создать условия для того, чтобы автомобилисты добровольно отказывались от личного автотранспорта. Об этом«БН» (№ 33 (498) от 19 августа 2018 года) сказал Алексей Костин, директор института гуманитарных и социальных наук ВятГУ.  Подробнее — в нашей рубрике «Интервью «БН» - 2018».

04.01.2019  454

Алексей Костин.

- Что нужно изменить в Кирове в вопросах организации общественного транспорта?

- Здесь, конечно, не может быть резких и необдуманных решений, как то: закрытие автомобильной улицы просто ради того, чтобы там появилась пешеходная зона. Вначале нужно создать условия для того, чтобы автомобилисты добровольно отказывались от личного автотранспорта. Да, сейчас у нас в городе есть электронное табло на многих остановках, мобильное приложение, в котором человек может посмотреть, где идет его автобус или троллейбус. Это уже хороший задел. Но когда появятся смарт-остановки, которые будут теплыми в зимний период, когда будут установлены ограждения на мостах (сейчас попробуйте перейти их в дождь?), когда на остановках можно будет зарядить телефоны, когда будет налажено взаимодействие между различными маршрутами по разным видам транспорта, тогда все начнет меняться.

- Недавно появилась информация, что скоро у нас начнет действовать городская электричка...

- Да, это хорошо, но пока лишь между ж/д вокзалом и станцией Поздино. Железнодорожная линия, разрезающая наш город на две части, создаёт серьёзную транспортную проблему. И когда жители спальных районов пытаются добраться до исторической части города, они всегда стоят в пробках на путепроводах (на улицах Воровского, Щорса, Московской).

Конечно, строительство новых мостов — дело недешевое. Но можно, например, организовать электричку в более интересном формате, связав, север и юг города. Конечно, при этом надо продумать вопрос парковки для тех, кто приезжает на работу из пригорода. А сама электричка должна быть современной и комфортной, чтобы было желание ездить на ней. В нашем случае важно также сообщение между Кировом, Слободским и Кирово-Чепецком. Река Вятка течет извилисто, мостов не хватает. При этом соседние города расположены напрямую очень близко друг к другу. И там тоже есть железнодорожные пути. Почему бы тогда и между Кировом и ними не организовать городскую электричку?


Подробнее интервью "Урбанистический баланс" - здесь.

назад


Читайте также:

25.02.2019    Региональный семинар в Кирове
Директор Института гуманитарных и социальных наук ВятГУ Алексей Костин рассказал "БН" о региональном семинаре "Города России: Поиск прорывных идей". Он пройдет в Кирове 1 марта.
19.08.2018    Алексей Костин
Урбанистический баланс
23.07.2018    Транспортный вопрос
Директор института гуманитарных и социальных наук ВятГУ Алексей Костин рассказывает о перспективах развития в Кирове проекта "Городская электричка". (1)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Илья Зотов: «Работать легально должно быть выгодно»
Илья Зотов: «Работать легально должно быть выгодно»

Председатель общероссийского объединения пассажиров рассказал, какие изменения ждут рынок перевозок.

  215

Тернистый путь вятского HoReCa
Как развивать индустрию гостеприимства в Кирове, если ежемесячно заведения общепита проходят несколько проверок? Как чувствует себя бизнес HoReCa, обсудили в эфире «Разворота на бизнес».
  170

Бизнес на конкурентах
Недобросовестные предприниматели идут на все, чтобы убрать конкурента или сделать на нем деньги. И в борьбе с ними бизнес государевой помощи не ощущает.
  177

Мода на гениев
Ментальная арифметика, скорочтение, английский, тренинги... Пестрят объявления о наборе в студии развития. Почему родители хотят вырастить новых Энштейнов?
  172  1

Рецепты Кайдзен
Объемы потерь напрямую сказывают на рентабельности любой компании, будь то малый бизнес или крупный концерн. Бизнес  делится опытом, как от них избавиться.
  145

Сержанты бизнеса

Помимо технологий, оборудования и кредитов есть еще один инструмент, который позволяет повысить эффективность производства - линейные руководители.

  142


Госконтракты становятся доступнее

Рынок электронных банковских гарантий начал расти ускоренными темпами

  192