«Здравая идея»

Заливать все денежные дыры из бюджета в виде дотации субсидий неправильно, поэтому нужно создать единое мощное предприятие без участия частных перевозчиков.  Об этом«БН» (№ 47 (512) от 25 ноября 2018 года) рассказал депутат Кировской гордумы Денис Ерохин. Подробнее — в нашей рубрике «Интервью «БН» - 2018».

07.01.2019  774

Денис Ерохин.

- В августе этого года появилась идея о создании в области единой транспортной компании по перевозке пассажиров. Вы ее поддержали. Какой должна быть подобная организация?

- Не секрет, что часть маршрутов областного предприятия «КировПассажирАвтотранс» убыточна. Но у области есть обязанность перевозить людей, даже если это всего три человека. Да, какая-то оптимизация в КПАТе сегодня проходит, но это не спасет положение, а только оттянет срок гибели предприятия. Заливать все денежные дыры из бюджета в виде дотации субсидий неправильно, поэтому нужно создать единое мощное предприятие без участия частных перевозчиков. У нас есть маршруты, на которых большой пассажиропоток: и в области, и в городе. В одном предприятии частью полученной от них выручки можно перекрывать убыточные направления.

В будущем, я уверен, может получиться хорошее предприятие с прибыльной экономикой. Это лучше, чем каждый год выделять средства из бюджета на дотации. Может быть, если бы подобное предприятие было создано раньше, уже сейчас у него были бы собственные средства на покупку тех же автобусов. Это здравая и хорошая идея.
В целом, на мой взгляд, все организации, которые занимаются жизнеобеспечением города и области, должны быть муниципальными или областными.

- Уборкой улиц в этом году как раз раз займется одна большая организация. По вашему мнению, это правильно?

- По итогам прошедшего аукциона конкурс по содержанию улично-дорожной сети на 20 месяцев выиграло ГДМС, что, в принципе, уже выглядит оптимистично. Были жалобы (если не ошибаюсь, около восьми) на укрупнение лота. Но программа «Безопасные и качественные дороги» доказала, что укрупнение лота — правильная вещь, а конкуренция не должна создаваться в ущерб качеству. Это как раз уход от той истории, когда каждая маленькая организация отвечала за 3-4 улицы, а в итоге никто ничего не делал. ГДМС тоже сможет привлекать другие организации на субподряд, но в конечном итоге вся ответственность будет на ней. И спрашивать мы будем с нее.

Я также предложил администрации, чтобы на каждой машине, которая будет убирать город, была установлена система навигации с доступом через интернет. Тогда любой житель города сможет зайти и посмотреть, убиралась его улица или нет. Может сделать на сайте администрации города ссылку на доступ к этой услуге по контролю за уборкой техники. Думаю при такой прозрачности меньше будет споров и пререканий у жителей с администрацией.

Подробнее интервью "10 лет без рывка" - здесь.

назад


Читайте также:

20.03.2019    Будут ли программы? И когда?
Контракт на разработку трех стратегически важных для Кирова документов - программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом и комплексной схемы организации дорожного движения – подрядчик из Рязани (ООО «Институт развития транспортных систем») должен был выполнить в течение двух месяцев после заключения муниципального контракта (подписан в сентябре 2018 года). До сих пор окончательных результатов не увидели ни депутаты, ни сами чиновники, ни общественность. (1)
25.11.2018    «Забыли, что все государственное»
Расследование уголовных дел, связанных с работой ЦДС, на дальнейшую работу предприятия не повлияет. Там произошло банальное воровство. Схема всегда одна: что-то покупается у производителя и перепродается в муниципальную организацию по завышенной цене. Об этом в интервью «БН» заявил депутат Кировской городской думы, генеральный директор ООО «Компания Стратегия-Север» Денис Ерохин. (6)
13.11.2018    Аукцион отложили
Кировское УФАС запретило АТП проводить аукцион на закупку 30 новых низкопольных автобусов для Кирова. По мнению антимонопольного ведомства, условия контракта были прописаны под одного поставщика, что является нарушением законодательства. Об этом «Эхо Москвы» в Кирове сообщил председатель комиссии гордумы по транспорту и ЖКХ Денис Ерохин. (7)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • ПозитиФ, 07.01.2019, 18:26
    Создание МКП, а не МУП в транспорте и в обслуживании тепловых сетей- единственно правильное решение для жизни города.
    ответить
    • Житель_села, 07.01.2019, 22:31
      Не будете ли, так любезны обосновать ваши умозаключения. Кроме поддакивания не совсем компетентным специалистам в области экономики, вы не изложили ни одного здравого предложения, а уже пора бы. Насчет перевозок, да и всего остального давно уже все посчитали и решили в СССР. Была такая великая держава, 25 лет ворье не может разграбить, крепко было сделано, на века. Ни когда не переделать то, что сделано при советах, народ знает и разбирается, что такое хорошо и что такое плохо.
      ответить
      • ПозитиФ, 08.01.2019, 07:00
        Так и быть для Вас буду любезен и кратко обосную свои умозаключения. 1.МУП-муниципальное унитарное предприятие в конкурентной сфере деятельности в ближайшее время законодательно будет запрещено. Соответтсвующий НПА уже "бродит" по ОИВ и ГД. 2. По МКП-муниципальному казённому предприятию муниципалитет несёт субсидарную ответственность при банкротстве. Таким образом поставщики при банкротстве МКП в отличии от МУП не пострадают. 3.Инвестиционная составляющая в тарифе на тепло может быть не только у частной конторы, но и у МКП. Ограничение для МКП- не выше индекса роста. Для частника этого ограничения нет и в конечном итоге за это превышение сначала рассчитывается бюджет региона, а потом потребители. Этой инвест составляющей более чем достаточно, что бы опережающими темпами модернизировать т. сети. 4.В оргинизации обслуживающей т.сети города главное не форма собственности, а менеджмент. Впрочем это правило действует везде. Вы удовлетворены "сельский житель"?
        ответить
  • Gin, 07.01.2019, 21:02
    Там где умные ,там и беда. Интересно г. Ерохин хоть что то в этой жизни полезного произвёл? А Советы раздаёт на лево и на право
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"В гостиничном бизнесе шаблоны не работают"
"В гостиничном бизнесе шаблоны не работают"

Страшна ли для гостиниц процедура категорирования? Зачем в Киров едут иностранцы? Об этом «Бизнес Новости» поговорили с управляющей отелем «Старый дворик» Ольгой Решетниковой.

  512

Бизнесу дали "особые условия"

«РЖД» сделала очередной шаг навстречу бизнесу, смягчив правила перевозки скоропортящихся продуктов питания.

  228

Парковый проект: Как преобразится зеленая зона за филармонией

Реновация парков и скверов — один из модных градостроительных трендов. Новое веяние дошло и до Кирова.

  355  1

Сбои в переселении

В 2018 году в Кировской области планировалось переселить 1932 человека из 875 аварийных помещений общей площадью 32,5 тыс. кв.м. Однако запланированные работы в течение года не закончены.

  236

Как избежать сноса?

Простой и сложной одновременно сити-менеджер Илья Шульгин назвал ситуацию вокруг многоквартирного дома на ул. Щорса, 127-к в Кирове.

  208


Электронная квитанция «ЭнергобыТ Плюс» – это удобно!

Популярным сервисом уже воспользовалось более 46 тысяч кировчан.

  125