Денис Ерохин.

«Здравая идея»

07.01.2019 18:05:00 1117 0

Заливать все денежные дыры из бюджета в виде дотации субсидий неправильно, поэтому нужно создать единое мощное предприятие без участия частных перевозчиков.  Об этом«БН» (№ 47 (512) от 25 ноября 2018 года) рассказал депутат Кировской гордумы Денис Ерохин. Подробнее — в нашей рубрике «Интервью «БН» - 2018».

- В августе этого года появилась идея о создании в области единой транспортной компании по перевозке пассажиров. Вы ее поддержали. Какой должна быть подобная организация?

- Не секрет, что часть маршрутов областного предприятия «КировПассажирАвтотранс» убыточна. Но у области есть обязанность перевозить людей, даже если это всего три человека. Да, какая-то оптимизация в КПАТе сегодня проходит, но это не спасет положение, а только оттянет срок гибели предприятия. Заливать все денежные дыры из бюджета в виде дотации субсидий неправильно, поэтому нужно создать единое мощное предприятие без участия частных перевозчиков. У нас есть маршруты, на которых большой пассажиропоток: и в области, и в городе. В одном предприятии частью полученной от них выручки можно перекрывать убыточные направления.

В будущем, я уверен, может получиться хорошее предприятие с прибыльной экономикой. Это лучше, чем каждый год выделять средства из бюджета на дотации. Может быть, если бы подобное предприятие было создано раньше, уже сейчас у него были бы собственные средства на покупку тех же автобусов. Это здравая и хорошая идея.
В целом, на мой взгляд, все организации, которые занимаются жизнеобеспечением города и области, должны быть муниципальными или областными.

- Уборкой улиц в этом году как раз раз займется одна большая организация. По вашему мнению, это правильно?

- По итогам прошедшего аукциона конкурс по содержанию улично-дорожной сети на 20 месяцев выиграло ГДМС, что, в принципе, уже выглядит оптимистично. Были жалобы (если не ошибаюсь, около восьми) на укрупнение лота. Но программа «Безопасные и качественные дороги» доказала, что укрупнение лота — правильная вещь, а конкуренция не должна создаваться в ущерб качеству. Это как раз уход от той истории, когда каждая маленькая организация отвечала за 3-4 улицы, а в итоге никто ничего не делал. ГДМС тоже сможет привлекать другие организации на субподряд, но в конечном итоге вся ответственность будет на ней. И спрашивать мы будем с нее.

Я также предложил администрации, чтобы на каждой машине, которая будет убирать город, была установлена система навигации с доступом через интернет. Тогда любой житель города сможет зайти и посмотреть, убиралась его улица или нет. Может сделать на сайте администрации города ссылку на доступ к этой услуге по контролю за уборкой техники. Думаю при такой прозрачности меньше будет споров и пререканий у жителей с администрацией.

Подробнее интервью "10 лет без рывка" - здесь.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте