«Здравая идея»

Заливать все денежные дыры из бюджета в виде дотации субсидий неправильно, поэтому нужно создать единое мощное предприятие без участия частных перевозчиков.  Об этом«БН» (№ 47 (512) от 25 ноября 2018 года) рассказал депутат Кировской гордумы Денис Ерохин. Подробнее — в нашей рубрике «Интервью «БН» - 2018».

07.01.2019  800

Денис Ерохин.

- В августе этого года появилась идея о создании в области единой транспортной компании по перевозке пассажиров. Вы ее поддержали. Какой должна быть подобная организация?

- Не секрет, что часть маршрутов областного предприятия «КировПассажирАвтотранс» убыточна. Но у области есть обязанность перевозить людей, даже если это всего три человека. Да, какая-то оптимизация в КПАТе сегодня проходит, но это не спасет положение, а только оттянет срок гибели предприятия. Заливать все денежные дыры из бюджета в виде дотации субсидий неправильно, поэтому нужно создать единое мощное предприятие без участия частных перевозчиков. У нас есть маршруты, на которых большой пассажиропоток: и в области, и в городе. В одном предприятии частью полученной от них выручки можно перекрывать убыточные направления.

В будущем, я уверен, может получиться хорошее предприятие с прибыльной экономикой. Это лучше, чем каждый год выделять средства из бюджета на дотации. Может быть, если бы подобное предприятие было создано раньше, уже сейчас у него были бы собственные средства на покупку тех же автобусов. Это здравая и хорошая идея.
В целом, на мой взгляд, все организации, которые занимаются жизнеобеспечением города и области, должны быть муниципальными или областными.

- Уборкой улиц в этом году как раз раз займется одна большая организация. По вашему мнению, это правильно?

- По итогам прошедшего аукциона конкурс по содержанию улично-дорожной сети на 20 месяцев выиграло ГДМС, что, в принципе, уже выглядит оптимистично. Были жалобы (если не ошибаюсь, около восьми) на укрупнение лота. Но программа «Безопасные и качественные дороги» доказала, что укрупнение лота — правильная вещь, а конкуренция не должна создаваться в ущерб качеству. Это как раз уход от той истории, когда каждая маленькая организация отвечала за 3-4 улицы, а в итоге никто ничего не делал. ГДМС тоже сможет привлекать другие организации на субподряд, но в конечном итоге вся ответственность будет на ней. И спрашивать мы будем с нее.

Я также предложил администрации, чтобы на каждой машине, которая будет убирать город, была установлена система навигации с доступом через интернет. Тогда любой житель города сможет зайти и посмотреть, убиралась его улица или нет. Может сделать на сайте администрации города ссылку на доступ к этой услуге по контролю за уборкой техники. Думаю при такой прозрачности меньше будет споров и пререканий у жителей с администрацией.

Подробнее интервью "10 лет без рывка" - здесь.

назад


Читайте также:

20.03.2019    Будут ли программы? И когда?
Контракт на разработку трех стратегически важных для Кирова документов - программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом и комплексной схемы организации дорожного движения – подрядчик из Рязани (ООО «Институт развития транспортных систем») должен был выполнить в течение двух месяцев после заключения муниципального контракта (подписан в сентябре 2018 года). До сих пор окончательных результатов не увидели ни депутаты, ни сами чиновники, ни общественность. (1)
25.11.2018    «Забыли, что все государственное»
Расследование уголовных дел, связанных с работой ЦДС, на дальнейшую работу предприятия не повлияет. Там произошло банальное воровство. Схема всегда одна: что-то покупается у производителя и перепродается в муниципальную организацию по завышенной цене. Об этом в интервью «БН» заявил депутат Кировской городской думы, генеральный директор ООО «Компания Стратегия-Север» Денис Ерохин. (6)
13.11.2018    Аукцион отложили
Кировское УФАС запретило АТП проводить аукцион на закупку 30 новых низкопольных автобусов для Кирова. По мнению антимонопольного ведомства, условия контракта были прописаны под одного поставщика, что является нарушением законодательства. Об этом «Эхо Москвы» в Кирове сообщил председатель комиссии гордумы по транспорту и ЖКХ Денис Ерохин. (7)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • ПозитиФ, 07.01.2019, 18:26
    Создание МКП, а не МУП в транспорте и в обслуживании тепловых сетей- единственно правильное решение для жизни города.
    ответить
    • Житель_села, 07.01.2019, 22:31
      Не будете ли, так любезны обосновать ваши умозаключения. Кроме поддакивания не совсем компетентным специалистам в области экономики, вы не изложили ни одного здравого предложения, а уже пора бы. Насчет перевозок, да и всего остального давно уже все посчитали и решили в СССР. Была такая великая держава, 25 лет ворье не может разграбить, крепко было сделано, на века. Ни когда не переделать то, что сделано при советах, народ знает и разбирается, что такое хорошо и что такое плохо.
      ответить
      • ПозитиФ, 08.01.2019, 07:00
        Так и быть для Вас буду любезен и кратко обосную свои умозаключения. 1.МУП-муниципальное унитарное предприятие в конкурентной сфере деятельности в ближайшее время законодательно будет запрещено. Соответтсвующий НПА уже "бродит" по ОИВ и ГД. 2. По МКП-муниципальному казённому предприятию муниципалитет несёт субсидарную ответственность при банкротстве. Таким образом поставщики при банкротстве МКП в отличии от МУП не пострадают. 3.Инвестиционная составляющая в тарифе на тепло может быть не только у частной конторы, но и у МКП. Ограничение для МКП- не выше индекса роста. Для частника этого ограничения нет и в конечном итоге за это превышение сначала рассчитывается бюджет региона, а потом потребители. Этой инвест составляющей более чем достаточно, что бы опережающими темпами модернизировать т. сети. 4.В оргинизации обслуживающей т.сети города главное не форма собственности, а менеджмент. Впрочем это правило действует везде. Вы удовлетворены "сельский житель"?
        ответить
  • Gin, 07.01.2019, 21:02
    Там где умные ,там и беда. Интересно г. Ерохин хоть что то в этой жизни полезного произвёл? А Советы раздаёт на лево и на право
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Не благодаря, а вопреки"
"Не благодаря, а вопреки"

Сегодня бизнес вполне может стать конкурентоспособным без государственных форм и бюджетов. С ритейлом реально договориться – все зависит от менеджмента.

  360  3

Мусорная дискуссия

Споры вокруг темы вывоза твердых коммунальных отходов не утихают. Вопросы у бизнеса остаются. Для получения на них ответов за круглым столом встретились все участники процесса.

  189

Техзадание от перевозчиков

Новое техзадание для пассажирских перевозчиков на 5 лет будет готово не раньше 30 сентября. В минувшую пятницу региональная дорожная группа загодя решила озвучить свои предложения к разработчикам схемы.

  167


В Кировской области первичная медико-санитарная помощь жителям деревень становится доступнее

В Слободском районе Кировской области в деревне Денисовы открыли новый ФАП, а в честь праздника развернули целый больничный городок.

  170

В Кирове исследовать сердце будут по-новому

Региональный сосудистый центр областной больницы пополнился новым оборудованием. Оно относится к экспертному классу, не имеет аналогов в регионе и поможет вывести диагностику на новый уровень.

  50

26 сентября "Галерея Прогресса" представляет кинопоказ программы Фестиваля короткометражного кино "Грани будущего"

Человекоподобные роботы, путешествия во времени, приложения на телефоне, которые помогут прочитать мысли собеседника…

  81

Один из крупнейших в мире фестивалей короткометражного кино покажут в Кирове

С 26 сентября по 6 октября 2019 года кинотеатр "Смена" примет участие в международном показе программы Манхэттенского фестиваля короткометражного кино.

  225