Каникулы «инстаграмного» режима

В праздничные каникулы и Новый год кировчане отметились на главной площади города, у Филармонии и в парках.

17.01.2019  460

Здесь на фотографии и сторис в социальных сетях и мессенджерах абоненты «МегаФона» потратили в 2,2 раза больше трафика, чем годом ранее.

Самой популярной локацией стала Театральная площадь, где объем переданной 4G-информации вырос сразу в 6 раз. Рассказать о насыщенных каникулах кировчанам помогли соцсети и мессенджеры. Фотографировать ледовые фигуры, ёлку, транслировать в прямом эфире катание с горки и снимать сторис на катке кировчане предпочитали с помощью Instagram.

Связисты зафиксировали максимальную нагрузку на сеть в ночь с 31 декабря на 1 января в районе Театральной площади и Филармонии – с 1:00 до 2:00. Высокая активность кировчан с 1 по 13 января также была отмечена в районе парка Победы, у Филармонии, в Кочуровском парке и в районе Цирка. Часы наибольшей загрузки в этих районах выпали на вечернее время – с 17:00 до 19:00. Среднее число одновременно активных абонентов в новогодние каникулы возросло в 3 раза в сравнении с буднями.

«В праздничные дни сеть «МегаФона» в местах наибольшего скопления кировчан в очередной раз подтвердила свою надежность. Наше оборудование справилось с огромным потоком информации, которой делились жители города. Для этого мы заранее увеличили пропускную способность базовых станций, минимизировали риски на случай форс-мажора, организовали круглосуточную работу дежурных бригад», – отметил Алексей Женихов, директор компании «МегаФон» в Кирове.

В 2018 году были проведены масштабные работы по модернизации сети в областном центре и 39 районах Кировской области.

Теги: МегаФон

назад


Читайте также:

22.08.2019    МегаФон выводит первый в России пользовательский 5G-кейс
23 августа 2019 года МегаФон проведет первый в истории киберcпортивный турнир c использованием технологий 5G и Cloud Gaming.
20.08.2019    Мобильный интернет МегаФона признан самым быстрым в независимом исследовании iPhones.ru
Сайт iPhones.ru опубликовал исследование «Какой оператор оказался лучшим в России». И по скорости загрузки, и по скорости отдачи данных победил МегаФон.
08.08.2019    Уверенный рост: МегаФон раскрыл основные финансовые показатели за 2 квартал 2019 года
МегаФон – оператор цифровых возможностей объявил финансовые и операционные результаты за 2 квартал 2019 года.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"В ЖКХ не стоит гнаться за количеством"
"В ЖКХ не стоит гнаться за количеством"

Стимулировать жильцов к раздельному сбору мусора целесообразно за счет снижения тарифа. Так считает руководитель УК «Лепсе-Быт» Лариса Шмырова.

  481  1

"Не славы ради, а дела для"

Почему, зачем и как бизнес поддерживает проекты активистов? Участники очередного эфира "Разворота на бизнес" обсудили эти темы на примере проекта "Солнечная Люльченка".

  241

Налоговый узел

Два месяца назад об этом шептались, а сегодня в открытую заговорили о планах увеличить ставки по налогу на имущество для владельцев торговых и офисно-административных центров.

  499  8

Факультатив для оценки

В этом году в Кировской области заново провели определение кадастровой оценки очередного перечня недвижимости — объектов капитального строительства и земельных участков.

  242


Более 130 проектов поступило на грантовый конкурс "Память сердца"

20 августа завершился прием заявок на грантовый конкурс "Память сердца", посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Конкурс проводится по инициативе депутата Государственной Думы Рахима Азимова.

  129

Киров принимает участие во всероссийской акции “Ночь кино-2019”

24 августа кинотеатр “Смена” примет участие во всероссийской акции "Ночь кино-2019" и покажет три фильма прямо во дворе кинотеатра совершенно бесплатно.

  212

25 августа в парке им. Гагарина состоится музыкальный фестиваль!

Известные джазовые стандарты, поп- и рок-хиты прозвучат в живом исполнении учеников и преподавателей Школы современной музыки «Practice Method».

  102

Tele2 гарантирует кировчанам лучшую цену

Мобильный оператор Tele2 запускает рекламную кампанию «Гарантия лучшей цены». Она направлена на поддержку выгодного по цене и наполнению тарифного предложения.

  124