Рецепт от пробок

30.01.2019 07:01:00 1195 0

Как решить проблему пробок в районе улицы Московской в Кирове и в целом изменить ситуацию с движением транспорта в городе? Накануне тему обсудили на заседании комиссии по экономике в региональной Общественной палате. Среди озвученных предложений – «круговое движение» на этом участке, строительство эстакады и более активное использование улиц-дублеров.

Спрогнозировать модель организации «кругового движения» в районе пересечения ул. Московской с ул. Р. Ердякова и Солнечной предложено подрядчику, который занимается разработкой проекта «перезагрузки» дорожной сети Кирова, - ООО «Институт развития транспортных систем». Напомним, тендер на целесообразность такой модели объявила и компания "Макси Девелопмент". 
 
Как отметил начальник отдела транспорта администрации Кирова Виктор Воронцов, предварительно на недавней встрече подрядчик показал модель в действии. Возникает ряд вопросов. 
 
- Если мы не будем запрещать левый поворот по ул. Московской (при движении со стороны Производственной), то организация кругового движения нецелесообразна. Если делаем поворот на Ердякова только правый – движение встает, - прокомментировал Виктор Воронцов. - Как попадать на площадь Лепсе? Если запускать по Октябрьскому проспекту – это не решение проблемы. Сейчас институт вопрос изучает. Надеемся, что предложит дополнительные пути решения.
 
Дмитрий Захваткин предложил глобальное решение проблемы. Он напомнил, что идея «кругового движения» на перекрестке Московской и Солнечной озвучивалась еще в 1997 году, во время открытого обсуждения перспектив развития города. 
 
- Но от «Алых парусов» «вторым этажом» движение идет прямо, потому что основной поток машин идет по прямой. Почему нельзя рассматривать механизм включения второй эстакады – прямо? В этом случае она разгрузит движение по Московской, – озвучил предложение Дмитрий Захваткин.
 
- Не дадут денег на эстакаду, - отметили члены группы.
 
Более простые и не затратные способы разгрузки дорог Кирова предложил Денис Пырлог. Первый - сделать на путепроводах реверсивные полосы: утром едем в центр, вечером – обратно. 
 
- Второе. Мы не уделяем должного внимания дублерам. Студенческий проезд у нас простаивает, хотя это хороший дублер. Разгрузили бы улицу Проиводственную. И таких можно найти, я уверен, десять в Кирове. Зачем Солнечную застроили, я совсем не понимаю. И таких улиц немало. Мы им не уделяем внимание, хотя летом за счет сэкономленных денег можно их отремонтировать, - сказал Пырлог.
 
Его поддержал Виктор Воронцов:
 
- Без дублирования проезда вряд ли найдем реальное решение. 
 
Он добавил: все эти варианты передадут на разработку «Институту развития транспортных систем». К тому же подрядчик в настоящее время ищет решения по многим другим вопросам. Все их презентуют общественности, заверил Воронцов.
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте