Число пользователей программы лояльности Tele2 выросло в 5 раз

Мобильный оператор Tele2 определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» за 2018 год.

05.02.2019  403

Чаще всего клиенты присоединялись к программе, чтобы покупать украшения, заказывать товары на AliExpress и участвовать в онлайн-распродажах.

По итогам 2018 года число активаций в программе лояльности «Больше» увеличилось более чем в пять раз. Особенно резкий рост участников отмечен в IV квартале 2018 года, что можно объяснить подготовкой к новогодним праздникам и выгодными предложениями в рамках распродаж «Черной пятницы».

Программа лояльности «Больше» рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные скидки от партнеров. Tele2 составила рейтинг самых популярных категорий за 2018 год. Чаще всего абоненты использовали программу лояльности «Больше» в категории ювелирных украшений – на нее пришлось около трети активаций. На протяжении года клиенты пользовались выгодными предложениями от крупных ювелирных сетей: Valtera, «Адамас», «585*Золотой», 585 Gold и SUNLIGHT. Так, сотрудничество с компанией «Адамас» позволяет абонентам оператора получить подарок и скидку 20% по промокоду.

На втором месте оказалось предложение для любителей онлайн-шопинга в партнерстве с интернет-ретейлерами AliExpress и TMall. Его выбирали около 20% пользователей программы лояльности «Больше» в 2018 году. Участники акции могли получить кешбэк за покупку товаров на популярной онлайн-площадке. Рост активаций в категории также объясняется повышенным кешбэком в октябре и ноябре.

Третье место списка самых востребованных акций занимает предложение для любителей книг. Интернет-магазин «ЛитРес» выбирали 14% пользователей программы лояльности по итогам 2018 года. Совместная акция с партнером предлагает участникам книги в подарок, скидки и кешбэк за покупку аудио- и электронных книг.

На четвертой позиции рейтинга оказались предложения в рамках BlackFridaySale и «Киберпонедельника». Несмотря на относительно короткую продолжительность акций (около двух недель), на них пришлось примерно 9% активаций. В период проведения BlackFridaySale и «Киберпонедельника» абоненты Tele2 получили возможность первыми приобрести товары российских и зарубежных онлайн-магазинов со скидкой до 90%. Партнерами компании стали крупнейшие интернет-площадки BlackFridaySale.ru, Shop&Show, Kassir.ru.

Пятую позицию списка занимают предложения METRO Cash & Carry, «Пятерочки» и «Перекрестка». Они позволили клиентам делать покупки с кешбэком на счет мобильного телефона. На долю предложений от продуктовых супермаркетов пришлось примерно 5% подключений.

Программа лояльности «Больше» пришлась по душе и любителям компьютерных игр. Фанаты World of Warships могли начать игру на выгодных условиях и получить в подарок модель крейсера.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«Подход «других правил» мы реализовали и в программе лояльности «Больше». Не ограничивая себя ролью поставщика мобильных услуг, Tele2 стремится быть партнером по стилю жизни и поддерживает самые разнообразные интересы абонентов. По итогам 2018 года наша программа лояльности показала впечатляющие результаты. Более чем пятикратный рост пользователей говорит о том, что нам удалось угадать предпочтения клиентов и подготовить по-настоящему востребованные предложения. Своим абонентам мы дарим подарки, скидки и кешбэк. В то же время категории наших акций охватывают самые разные сферы жизни, от путешествий и развлечений до шопинга и саморазвития. Кроме того, мы обязательно разрабатываем интересные сезонные предложения – например, для участия клиентов в приближающемся "Киберпонедельнике"».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

03.10.2019    Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества
Tele2 подтвердила сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295.
02.10.2019    Молодые таланты выбирают Tele2
Tele2 подводит итоги программы стажировки для студентов российских вузов – Tele2 Praktik.
30.09.2019    Tele2 создаст martech-платформу с крупнейшими операторами фискальных данных
Tele2 подписала соглашения с лидерами рынка фискальных данных в России – "Платформой ОФД" и "Первым ОФД".
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Система договоренностей"
"Система договоренностей"

Политика - это очень концентрированная экономика. Кто ближе к бюджету, к преференциям относительно введения своих дел и своего бизнеса, тот и прав, считает предприниматель и общественник Михаил Шевелев. 

  368  1

Кто придет за Быковым?

Смена власти на любом уровне (страна, регион, город) — это в той или иной степени стресс. Ломается привычное положение дел, рвутся старые связи, контакты, договоренности, появляются новые люди со своим походом к тому или иному вопросу.

  607  8

Счастливы вместе

Могут ли предприниматели и городская среда получать бонусы друг от друга, и что можно сделать, объединившись? Темы в преддверии урбанистического форума обсудили в очередном "Развороте на бизнес".

  231


В ЦСИ «Галерея Прогресса» кинопоказ второй части Международного Каннского Кинофестиваля. Короткий метр. Канны – 2019.

В этом году Международный Каннский Кинофестиваль удивил нас своей богатой и разнообразной программой короткого метра.

  127

Киров – Липецк: "Театр на Спасской" едет на "Большие гастроли"

Поездом до Москвы, на автобусе – до Липецка – в конце октября команда "Театра на Спасской" отправляется в свои первые "Большие гастроли".

  237

Строить для агробизнеса

В активе кировского ООО «Покров Строй» – десятки успешно реализованных проектов в сфере производства и монтажа быстровозводимых металлоконструкций, в том числе для сельскохозяйственных предприятий. О наиболее значимых из них и о том, каким видится будущее агростроительства, рассказал руководитель ООО «Покров Строй» Сергей Куцын.

  58