Число пользователей программы лояльности Tele2 выросло в 5 раз

Мобильный оператор Tele2 определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» за 2018 год.

05.02.2019  476

Чаще всего клиенты присоединялись к программе, чтобы покупать украшения, заказывать товары на AliExpress и участвовать в онлайн-распродажах.

По итогам 2018 года число активаций в программе лояльности «Больше» увеличилось более чем в пять раз. Особенно резкий рост участников отмечен в IV квартале 2018 года, что можно объяснить подготовкой к новогодним праздникам и выгодными предложениями в рамках распродаж «Черной пятницы».

Программа лояльности «Больше» рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные скидки от партнеров. Tele2 составила рейтинг самых популярных категорий за 2018 год. Чаще всего абоненты использовали программу лояльности «Больше» в категории ювелирных украшений – на нее пришлось около трети активаций. На протяжении года клиенты пользовались выгодными предложениями от крупных ювелирных сетей: Valtera, «Адамас», «585*Золотой», 585 Gold и SUNLIGHT. Так, сотрудничество с компанией «Адамас» позволяет абонентам оператора получить подарок и скидку 20% по промокоду.

На втором месте оказалось предложение для любителей онлайн-шопинга в партнерстве с интернет-ретейлерами AliExpress и TMall. Его выбирали около 20% пользователей программы лояльности «Больше» в 2018 году. Участники акции могли получить кешбэк за покупку товаров на популярной онлайн-площадке. Рост активаций в категории также объясняется повышенным кешбэком в октябре и ноябре.

Третье место списка самых востребованных акций занимает предложение для любителей книг. Интернет-магазин «ЛитРес» выбирали 14% пользователей программы лояльности по итогам 2018 года. Совместная акция с партнером предлагает участникам книги в подарок, скидки и кешбэк за покупку аудио- и электронных книг.

На четвертой позиции рейтинга оказались предложения в рамках BlackFridaySale и «Киберпонедельника». Несмотря на относительно короткую продолжительность акций (около двух недель), на них пришлось примерно 9% активаций. В период проведения BlackFridaySale и «Киберпонедельника» абоненты Tele2 получили возможность первыми приобрести товары российских и зарубежных онлайн-магазинов со скидкой до 90%. Партнерами компании стали крупнейшие интернет-площадки BlackFridaySale.ru, Shop&Show, Kassir.ru.

Пятую позицию списка занимают предложения METRO Cash & Carry, «Пятерочки» и «Перекрестка». Они позволили клиентам делать покупки с кешбэком на счет мобильного телефона. На долю предложений от продуктовых супермаркетов пришлось примерно 5% подключений.

Программа лояльности «Больше» пришлась по душе и любителям компьютерных игр. Фанаты World of Warships могли начать игру на выгодных условиях и получить в подарок модель крейсера.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«Подход «других правил» мы реализовали и в программе лояльности «Больше». Не ограничивая себя ролью поставщика мобильных услуг, Tele2 стремится быть партнером по стилю жизни и поддерживает самые разнообразные интересы абонентов. По итогам 2018 года наша программа лояльности показала впечатляющие результаты. Более чем пятикратный рост пользователей говорит о том, что нам удалось угадать предпочтения клиентов и подготовить по-настоящему востребованные предложения. Своим абонентам мы дарим подарки, скидки и кешбэк. В то же время категории наших акций охватывают самые разные сферы жизни, от путешествий и развлечений до шопинга и саморазвития. Кроме того, мы обязательно разрабатываем интересные сезонные предложения – например, для участия клиентов в приближающемся "Киберпонедельнике"».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

14.07.2020    4G-интернет Tele2 стал доступен еще 120 000 жителей Кировской области
Tele2 подводит итоги технического развития в Кировской области за первое полугодие 2020 года.
06.07.2020    Tele2 объединила SIM-карты для бизнеса на единой платформе "М2М Система"
Tele2 представляет уникальный для телеком-рынка корпоративный продукт – «М2М Система». Платформа позволяет бизнес-клиентам оператора управлять SIM-картами в удаленных устройствах и датчиках.
30.06.2020    Tele2 и фонд "Навстречу переменам" объявляют конкурс для журналистов
Tele2 и фонд "Навстречу переменам" запустили конкурс для журналистов и блогеров #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могут принять участие авторы материалов о лидерах социальных организаций и проектов.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Павел Строев: "Киров-2035: векторы развития"
Павел Строев: "Киров-2035: векторы развития"

О стратегии социально-экономического развития Кирова до 2035 года "Бизнес новостям" рассказал директор Центра региональной экономики и межбюджетных отношений Финансового университета при правительстве РФ Павел Строев. Именно этот университет является ее разработчиком.

  664  1

0 рублей

господдержки получил целый ряд СМИ Кировской области, несмотря на признание отрасли пострадавшей. Основная причина связана с проблемами ОКВЭДов. Как, впрочем, и у большинства других сфер бизнеса.

  453

Барометр восстановления

23% малых предпринимателей страны не знают, как восстановить свой бизнес. 40% – ориентируются на текущую ситуацию. 32% удалось приспособиться и начать зарабатывать – бизнес потихоньку восстанавливается.

  347


"Ростелеком" расширил линейку решений для кибербезопасности сервисом взаимодействия с ГосСОПКА

"Ростелеком" запустил сервис регистрации и анализа событий Solar MSS ERA (Event Registration and Analysis), ориентированный на выполнение требований №187-ФЗ в части ГосСОПКА и противодействие массовым атакам.

  250

Работники кировских соцучреждений получили 4 тыс. стимулирующих выплат

Сотрудники домов-интернатов, стационарных и геронтологических отделений Кировской области получают дополнительные выплаты за каждую проведенную в учреждениях смену.

  109

Tele2 приглашает гостей дома по другим правилам в путешествие по России

Tele2 продолжает проект "Дом по другим правилам". Оператор обновил digital-пространство, чтобы познакомить гостей онлайн-дома с интересными людьми – рестораторами, бартендерами, журналистами, лидерами мнений – из разных регионов России.

  239

Важно ли, какую воду пьём мы и наши дети?

Мы годами пользуемся фильтрами и кувшинами на кухне. Нравится ли нам эта вода на вкус? И есть ли от неё польза? Давайте разберёмся.

  244