Число пользователей программы лояльности Tele2 выросло в 5 раз

Мобильный оператор Tele2 определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» за 2018 год.

05.02.2019  427

Чаще всего клиенты присоединялись к программе, чтобы покупать украшения, заказывать товары на AliExpress и участвовать в онлайн-распродажах.

По итогам 2018 года число активаций в программе лояльности «Больше» увеличилось более чем в пять раз. Особенно резкий рост участников отмечен в IV квартале 2018 года, что можно объяснить подготовкой к новогодним праздникам и выгодными предложениями в рамках распродаж «Черной пятницы».

Программа лояльности «Больше» рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные скидки от партнеров. Tele2 составила рейтинг самых популярных категорий за 2018 год. Чаще всего абоненты использовали программу лояльности «Больше» в категории ювелирных украшений – на нее пришлось около трети активаций. На протяжении года клиенты пользовались выгодными предложениями от крупных ювелирных сетей: Valtera, «Адамас», «585*Золотой», 585 Gold и SUNLIGHT. Так, сотрудничество с компанией «Адамас» позволяет абонентам оператора получить подарок и скидку 20% по промокоду.

На втором месте оказалось предложение для любителей онлайн-шопинга в партнерстве с интернет-ретейлерами AliExpress и TMall. Его выбирали около 20% пользователей программы лояльности «Больше» в 2018 году. Участники акции могли получить кешбэк за покупку товаров на популярной онлайн-площадке. Рост активаций в категории также объясняется повышенным кешбэком в октябре и ноябре.

Третье место списка самых востребованных акций занимает предложение для любителей книг. Интернет-магазин «ЛитРес» выбирали 14% пользователей программы лояльности по итогам 2018 года. Совместная акция с партнером предлагает участникам книги в подарок, скидки и кешбэк за покупку аудио- и электронных книг.

На четвертой позиции рейтинга оказались предложения в рамках BlackFridaySale и «Киберпонедельника». Несмотря на относительно короткую продолжительность акций (около двух недель), на них пришлось примерно 9% активаций. В период проведения BlackFridaySale и «Киберпонедельника» абоненты Tele2 получили возможность первыми приобрести товары российских и зарубежных онлайн-магазинов со скидкой до 90%. Партнерами компании стали крупнейшие интернет-площадки BlackFridaySale.ru, Shop&Show, Kassir.ru.

Пятую позицию списка занимают предложения METRO Cash & Carry, «Пятерочки» и «Перекрестка». Они позволили клиентам делать покупки с кешбэком на счет мобильного телефона. На долю предложений от продуктовых супермаркетов пришлось примерно 5% подключений.

Программа лояльности «Больше» пришлась по душе и любителям компьютерных игр. Фанаты World of Warships могли начать игру на выгодных условиях и получить в подарок модель крейсера.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«Подход «других правил» мы реализовали и в программе лояльности «Больше». Не ограничивая себя ролью поставщика мобильных услуг, Tele2 стремится быть партнером по стилю жизни и поддерживает самые разнообразные интересы абонентов. По итогам 2018 года наша программа лояльности показала впечатляющие результаты. Более чем пятикратный рост пользователей говорит о том, что нам удалось угадать предпочтения клиентов и подготовить по-настоящему востребованные предложения. Своим абонентам мы дарим подарки, скидки и кешбэк. В то же время категории наших акций охватывают самые разные сферы жизни, от путешествий и развлечений до шопинга и саморазвития. Кроме того, мы обязательно разрабатываем интересные сезонные предложения – например, для участия клиентов в приближающемся "Киберпонедельнике"».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

20.02.2020    Tele2 избавилась от фраз-раздражителей
Tele2 проанализировала фразы, которые раздражают абонентов при общении с операторами контактных центров. Tele2 попросила пользователей социальных сетей поделиться мнением о том, какие выражения им надоели. Клиентам не нравятся формулировки, которые не дают прямого ответа на вопрос, показывают формальную вежливость и подогревают их нетерпение. Сотрудники службы поддержки учли результаты исследования и отказались от большинства фраз из списка.
17.02.2020    Tele2 запустила облачные игры на 5G с NVIDIA
Tele2 при поддержке "Ростелекома" перезапустила зону облачных игр 5G на платформе GFN.RU, которая предоставляет доступ к технологиям NVIDIA в России.
14.02.2020    Абоненты Tele2 чаще всего ищут любовь в Tinder
Tele2 узнала, какие сервисы для знакомств пользуются наибольшей популярностью среди абонентов компании, и кто чаще всего ищет вторую половину в режиме онлайн.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Выходить на торги с хорошими сосисками – бредовая идея"
"Выходить на торги с хорошими сосисками – бредовая идея"

Сегодня реально производить колбасу со вкусом детства – в домашних условиях. Та, что продается в магазинах, – в большинстве случаев бизнес, а не колбаса. Такое мнение в интервью "Бизнес Новостям" озвучил автор проекта "ЕмКолбаски" Павел Агапкин, более известный в сети как Павел Колбаскин.

  597

"Эффект от снижения ключевой ставки растянут во времени"

"Бизнес Новости" беседуют с управляющим Отделением по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка России Сергеем Крюковым.

  804

Неосвоенные миллионы

В 2020 году объемы регионального дорожного фонда вырастут более чем на миллиард от запланированных – до 8,4 млрд рублей. Практика прошлого года показала: выделение таких огромных сумм еще не означает, что они будут освоены.

  352  1


Драмтеатр приглашает на премьеру спектакля "Надя. Наденька. Надежда..."

20 и 21 марта в Кировском драматическом театре состоится премьера спектакля "Надя. Наденька. Надежда…" по пьесе кировского драматурга Дениса Смирнова, режиссёр-постановщик – Максим Плюснин.

  159

"Личный кабинет старшего по дому" - нужный сервис "ЭнергосбыТ Плюс"

Данный сервис используют около 400 многоквартирных домов в Кировской области.

  85

Рост без ущерба качеству
В Кировском филиале «Т Плюс» прошла встреча с подрядчиками АО «КТК»
  157

МегаФон открыл кировчанам 5G. Пока в роуминге

МегаФон первым среди российских операторов запустил международный 5G-роуминг. Для тех жителей Кировской области, которые путешествуют и пользуются мобильным интернетом в поездках, это возможность увидеть разницу между 3G, 4G, 5G на реальных сетях. И шанс «потрогать» 5G ещё до появления этого стандарта в России.

  130