130 млн минут бизнес-переговоров

19.02.2019 13:20:00 875 0

По итогам 2018 года совокупный объем телефонного трафика клиентов федерального телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» составил 130 млн минут.

Услуга телефонии популярна у представителей среднего и малого бизнеса, у государственных учреждений, медицинских и транспортных организаций, предприятий торговли и сферы услуг, компаний с большим количеством удаленных сотрудников.

В 2018 г. основная доля бизнес-коммуникаций – 76% – пришлась на звонки абонентам мобильных операторов по России и за рубеж. Самым популярным направлением звонков за границу стали Казахстан, Беларусь. Внутри Российской Федерации 23% звонков совершается на стационарные телефоны. Самые активные направления звонков совпадают с городами с наиболее высокой бизнес-активностью. Это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и др.

Сократить затраты на связь до 70% за счёт комфортной абонентской платы и недорогих звонков можно при подключении дополнительной услуги «Пакет минут». Собственная федеральная сеть и отсутствие комиссии промежуточных операторов позволяет «Дом.ru Бизнес» обеспечивать выгодную стоимость звонков в любой город мира при стабильном качестве передачи голосового трафика.

Чтобы увидеть общую стоимость звонков и оценить сумму экономии, достаточно выбрать интересующие направления (по городу, междугородние, международные) и приблизительную продолжительность ежемесячных звонков в онлайн-калькуляторе. Система рассчитает итоговую стоимость минут при подключении пакета и предложит подходящий тариф.

Клиенты облачной АТС «Дом.ru Бизнес» пользуются передовыми инструментами для роста продаж и улучшения качества обработки вызовов. К ним относятся единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и алгоритмы распределения звонков, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и др. Для автоматизации продаж телефония интегрируется с популярными CRM-системами. Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный веб-интерфейс из любой точки, где есть доступ в интернет.

Чтобы оценить преимущества и удобство облачной телефонии, доступна демоверсия, которая позволит в течение 7 дней пользоваться всем функционалом АТС без дополнительной платы.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте