Фото: vk.com/regoperator43

Достучаться до "Куприта"

28.02.2019 09:01:00 1428 0

Жалобы кировчан на работу регионального оператора по вывозу ТБО озвучили вчера депутаты Кировской городской Думы. Больше всего жители города жалуются на невозможность «достучаться» до АО «Куприт» с острыми вопросами по начислению платы за вывоз мусора.

Кировчане в обращениях к народным избранникам отмечают недостаток «окон» по работе с потребителями, недоступность телефонной «горячей линии» - на нее невозможно дозвониться. Кроме того, в квитанциях за январь многие увидели неверно указанные данные либо вовсе не получили счета за вывоз мусора.

- Телефоны «горячей линии» заняты не потому что отключены, а из-за большого числа обращений, - оправдывался перед депутатами  директор АО «Куприт» Игорь Крысов. - Ошибочные квитанции были выставлены из-за того, что управляющие компании неверно передали нам информацию.

100-процентную достоверность данных в квитанциях за следующий месяц директор регоператора гарантировать не смог. Хотя отмеченную депутатом Владимиром Журавлевым неразбериху с кубометрами мусора и квадратными метрами площади квартир обещал исправить:

- В февральской квитанции жители увидят справочную информацию по расчетам, текст ее утвержден в том числе министерством ЖКХ и энергетики области, - заверил Игорь Крысов.

На защиту регоператора встал сити-менеджер, объяснив просчеты в информационной работе с населением недавним началом мусорных нововведений:

- С начала кампании прошло только два месяца, не хватило времени, опыта, и это естественно, что у людей возникают вопросы, - считает Илья Шульгин. - Сегодня создается общественный совет при «Куприте», ведется рассматривается вопрос по увеличению количества сотрудников колл-центра. Идет работа по организации консультаций для граждан в Центрах местной активности. Никто от людей отмахиваться не собирается, проблема на контроле, все возможности задействованы, качество обслуживания кировчан должно повыситься.

«Если нарушается график вывоза мусора, будет ли сделан жителям города перерасчет?» - такой вопрос задала мэр города Елена Ковалева.

На него также ответил глава администрации  Илья Шульгин:

- Мусор из города вывозится весь, услуга оказывается повсеместно. Отставание по графику если и идет, то только максимум на 6-8 часов, поэтому о перерасчете речь не идет. В задержках с вывозом виноваты управляющие компании, которые не очищают от снега подъезды к контейнерным площадкам, а также автолюбители, оставляющие рядом свои машины.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте