Женский взгляд

В преддверии весеннего женского праздника мы собрали яркие высказывания наших прекрасных собеседниц из рубрики «Персона».

03.03.2019  920

Уже давно женщины работают наравне с мужчинами в бизнесе и власти и мало в чем им уступают. В чем их секрет?

Ольга Верхотурова, директор туристического агентства «Вятка-тур».

«Останутся сильнейшие»

- В целом по России люди стали больше путешествовать, узнавать другие регионы. Что касается нашей области, я бы не сказала, что у нас большой приток туристов. Этим вопросом надо специально заниматься, развивать инфраструктуру, представлять регион на туристических выставках. Конечно, у нас появляется больше новых туристических объектов, например, недавно был открыт «Юркин парк». Но что есть у нас еще? «Истобенский огурец», «Вятский лапоть».... Это не так интересно для широкого круга людей. Они не поедут ради этих мероприятий в наш регион. Да, многие приезжают на Великорецкий крестный ход. Но это не совсем туризм. (№ 38 (503) от 23 сентября 2018 г.)

Александра Яговкина, региональный руководитель волонтерской организации «Лиза Алерт».

«Потерялся - стой»

- У нас есть такая отрядная шутка: поисковик - это человек, «больной на голову в нужном месте». Тот, кто не может пройти мимо, когда нужна помощь. Профессии у нас разные, состав семьи разный, возраст тоже. Есть те, кто живет в центре города и те, кто на окраине. Главное не это, а то, что наши волонтеры не могут пройти мимо чужой беды. И если мы, например, видим растерявшуюся бабушку на улице, мы никогда не пройдем мимо, а обязательно спросим, все ли у нее хорошо, не потерялась ли она. Также с ребенком. Мы делаем это, не ожидая ничего взамен. Мы тратим свое время, нервы, сон. Но при этом многие говорят, что когда стали заниматься поисками, у них появилось ощущение полноты жизни, что живешь не зря. И действительно, когда ты находишь человека и понимаешь, что без твоих действий он бы погиб, когда ты за руку приводишь его домой, это ощущение дорогого стоит. (№ 36 (501) от 9 сентября 2018 г.)

Елена Савина, глава Кирово-Чепецка.

«Продвигать Чепецк»

- Нужно продвигать Кирово-Чепецк. Нужно, чтобы о нем знали. Нужна реализация проектов, которые бы способствовали улучшению жизни горожан — обновление тротуаров, например, соединение заречной части с городом круглогодичным автотранспортным сообщением, продвижение транспортной агломерации Слободской-Киров-Кирово-Чепецк и так далее. Кроме того, нужно создавать новые удобные сервисы для предпринимателей и жителей города, чтобы их проблемы решались быстро и качественно. Если это случится, город будет жить долго и счастливо. (№ 21 (486) от 27 мая 2018 г.)

Юлия Долгоаршинных, владелица нескольких магазинов и кофейни «Шоколадница».

«Без розовых очков»

- Моя мама часто говорит: «Лучше быть большим человеком в маленьком городе, чем маленьким человеком – в большом». Я люблю Киров: он комфортный, компактный, здесь много друзей и знакомых, на которых можно положиться в решении разных вопросов. Мы с мужем много где были, но решили для себя, что хотим тут жить и делать так, чтобы город становился лучше, чтобы кого-то радовать. Пока же, к сожалению, у нас часто принято сидеть на диване и обсуждать, кто что делает и почему. Многие боятся рискнуть, открыть собственное дело, новое направление, проявить инициативу в развитии себя, окружения и города в целом. Мы много работаем и это непросто. И я каждый раз радуюсь, когда и другие люди в нашем городе тоже что-то меняют к лучшему. (№ 10 (475) от 11 марта 2018 г.)

Светлана Бокова, основательница сети детских садов «Детское село».

«Как правильно любить детей»

- Зачем искать проблемы на стороне, если можно спросить себя: «Что ты можешь изменить в той ситуации, в которой живешь?». Я воспитана человеком с ощущением внутренней свободы, и я люблю свою родину. Эти же нравственные ценности мы стараемся прививать нашим детям. В итоге они вырастут свободными и смогут что-то создать в нашем городе. Да, организовать такой бизнес мне было сложно. И если я сама себе задам вопрос о том, сделала бы я то же самое еще раз, я отвечу отрицательно. Но все сложности преодолеваются, когда есть цель. Моя цель была настолько яркая и воодушевляющая, что на проблемы я не обращала внимания. (№ 5 (470) от 4 февраля 2018 г.)

Сусанна Аникитина-Юнгблюд, руководитель холдинга «ПрофБизнесГрупп».

«Начните с себя»

- После посещения Кирова моя подруга Инна Метельская-Шереметьева написала в Фейсбуке, что она искренне сочувствует тем, кто живет в Москве. Так, каждый раз, уезжая отсюда, она собирает целые сумки с продуктами и говорит, что в столице таких нет. И подумайте — многие ли из ваших уехавших, например, в столицу, знакомых по-настоящему там счастливы? Часто ли они посещают театры, гуляют по историческому центру города. А мы, например, с мужем, делаем это регулярно, когда отправляемся в командировку. Многие только ругают наш город и регион. Никто не хочет отметить позитивные изменения в медицинской сфере или то, что дороги у нас стали лучше. Мне хочется сказать им: начните с себя. Постелите коврик в подъезде, расчистите крыльцо, постройте будку для бездомной собаки. И тогда мир улыбнется вам. (№ 3 (468) от 21 января 2018 г.)

Елизавета Белоусова, глава Управления Роспотребнадзора по Кировской области.

«За честную игру»

- Да, я считаю, что принимаемые меры по предупреждению выпуска фальсифицированной пищевой продукции будут более эффективными в случае внесения изменений в Уголовный кодекс. Думаю, что нарушителям должен предъявляться штраф, а за повторное нарушение может следовать и уголовное наказание. Фальсификацию продуктов я бы расценила как мошенничество: человек, который принимает решение производить такое, наживается на потребителях. - У нас очень жесткая конкуренция — предприниматели часто жалуются друг на друга. Причем это делается якобы от частных лиц, но мы понимаем, как все происходит на самом деле. Это неправильно — бизнес надо вести честно. И в борьбе должен победить тот, кто оказывает более качественные услуги. (№ 44 (458) от 5 ноября 2017 г.)

Нина Поглазова, директор «Санатория «Митино».

«Не санаторный сезон»

- Президент страны сказал, что курортный сбор — это целесообразная и своевременная мера. После этого был запущен пилотный проект: курортный сбор введен в четырех регионах — Краснодарском, Ставропольском, Алтайском краях и в Крыму. В других субъектах страны он будет введен в 2022 году. Среди руководителей санаториев проводился опрос по поводу этого сбора. Практически все высказались против. На самом деле подобный налог уже действовал на территории страны раньше — он также собирался с физических лиц. Но средства от этой статьи дохода оставались у нас. А сейчас предполагается, что какое-то ведомство заберет эти деньги себе, и нам надо будет готовить определенные программы, чтобы получить хоть какую-то их часть. Получается, что эта мера неэффективна. При этом стоимость отдыха возрастет для каждого человека, а я уже говорила о том, что это сегодня нецелесообразно. (№ 35 (449) от 3 сентября 2017 г.)

Ирина Макарова, генеральный директор ООО «Риэлти Групп».

«Рынок оживает»

- Сегодня из общего объема сделок, которые совершаются через банки, на долю агентств недвижимости приходится 60%, 40% регистрируются гражданами самостоятельно. Во многом этому способствовало развитие сети МФЦ. Пять лет назад ситуация была обратной: через агентства проводилось 40% сделок и 60% заключались гражданами самостоятельно. Рынок становится более цивилизованным. Мы начинаем приближаться к европейским странам, только там весь процесс регламентируется на законодательном уровне. В США и Европе практически нет сделок без участия риэлторов. (№ 34 (448) от 27 августа 2017 г.)

Марина Лихачева, руководитель рекрутингового агентства.

«Закулисье рекрутмента»

- Много читала исследований про поколение Y, которому надо все и сразу. Я считаю, что здесь причина в неправильном формировании философии. Индикатором опять же служат телепрограммы — нам показывают то, что мы смотрим, а это разные реалити-шоу. Молодежь с экранов телевизоров видит картинку, где герой ничего не делает и зарабатывает. У молодого поколения возникает ощущение, что и в жизни они попали в реалити-шоу, где через полгода их сделают готовыми специалистами. Сегодня в тройке лидеров популярных среди молодежи профессий — блогер. Этот факт отражает менталитет представителей поколения, которые претендуют на некое экспертное мнение, ни за что не беря ответственности, при этом имея большое желание за свою «работу» получать деньги. Это индикатор того, что происходит в голове у молодых людей, у которых не сформировано видение мира. (№ 31 (445) от 6 августа 2017 г.)

Елена Трапезникова, главный кинолог «Клуба служебного собаководства Кировской области».

«Собакам нельзя врать»

- Во многих странах собака приравнивается к оружию. У маленького пинчера, который здесь только что рвался с поводка, огромные зубы — как у немецкой овчарки. Это большая собака в маленькой упаковке. Такие в Америке используются как собаки-телохранители для маленьких детей: если посторонний пытается взять или увести ребенка, она вцепляется в чужака и парализует. Cобакой – любых размеров и пород - нужно уметь управлять, и я считаю, что каждый владелец собаки должен обучиться азам. При Советском Союзе сдавали техминимум: захотел собачку –— пришел, 45 часов отучился, экзамен сдал. Тебя научили обращаться с животным, и проблемы процентов на 80 (на 100 не получится) решатся. Если бы у нас и сейчас давали такие «права на управление собакой», то было бы намного меньше покусов, отказников и бродячих собак. (№ 29 (443) от 23 мюля 2017 г.)

Марина Копырина, президент «Адвокатской палаты Кировской области» Марина Копырина.

«Адвокаты — вне коррупции»

- Главная заповедь адвоката – не навреди доверителю. Задавая вопрос, нужно предполагать ответ. Если реально понимаешь, что он не в пользу подзащитного, лучше не задавать. Если адвокат ведет себя слишком активно - вскакивает с места, перебивает, задает много неуместных вопросов,- такое поведение недопустимо. Такие «игроки» работают на публику. Многие считают: если адвокат ведет себя так, значит, хорошо защищает. С нашей точки зрения, наоборот, это считается некорректным поведением в процессе судебного заседания. Если поступает сообщение от судьи о неуважении адвоката к участникам процесса, мы разбираемся. К счастью, у нас такие случаи единичны. (№ 37 (400) от 18 сентября 2016 г.)

Елизавета Плавинская, российский художник, галерист и искусствовед.

«Самые модные люди»

- Когда я к вам попала в первый раз, я была потрясена высотой культурного уровня Кирова. К тому же для меня это было началом работы в России, и я вообще не знала, каковы русские города. А на самом деле уровень русских городов фантастический: в этом смысле сказалось наследие феодальной раздробленности. У каждого есть свое лицо, свой характер. Вятка — очень художественный город и у вас все классно с точки зрения моды, стиля, вкуса. Я летела к вам лоукостером «Победа» и такого модного самолета я в жизни не припомню. Может быть, только в Сингапуре. (№ 29 (392) от 24 июля 2016 г.)

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Михаил Ковязин: "Не молчите!"
Михаил Ковязин: "Не молчите!"

О финансовом кризисе в стране молчат, но он продолжается. Признаться с высоких трибун нельзя: политические амбиции не позволяют. Об этом, рынке ЖКХ, кировских МУПах, претензиях к чиновниках и власти Путина "Бизнес Новостям» рассказал депутат кировской гордумы Михаил Ковязин. 

  557  3

Архитектура и бизнес

Готов ли бизнес вкладываться в сохранение исторического наследия Кирова? Да, только правила игры должны быть прозрачными, а бюрократические препоны – исчезнуть. И тянуть нельзя: город совсем скоро может растерять свою уникальную историю.

  627

«Прямолинейные» темы

Практически после каждой прямой линии президента эксперты отмечают, что большинство заданных вопросов находятся в компетенции местных властей — муниципальных и региональных.

  209

Футбол и частный бизнес: Кировский опыт

Существует стереотип, что футбол активно развивается в тех городах и регионах, где есть сильная команда. Она служит своеобразным флагманом, мотивируя людей не только ходить на стадион и болеть, но и самим пинать мяч.

  379  2


«ЭР-Телеком» предупреждает о мошенниках в сети интернет

АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес») предупреждает об участившихся случаях интернет-мошенничества.

  129