Упаковать и удивить

04.03.2019 10:11:00 712 0

8 секунд. Многочисленные исследования показывают, что покупатель, глядя на полку, делает свой выбор именно за 8 секунд. Основную роль в этой борьбе за внимание играет упаковка.

Упаковка – действительно мощный и эффективный инструмент маркетинга. Она способна вызвать импульсное желание купить продукт, подчеркнуть и усилить позиционирование бренда. Если не уделить ей должного внимания, то она наоборот, может оттолкнуть, создав нежелательные ассоциации с брендом и заставив покупателя усомниться в его качестве.

Поэтому если вы планируете вывести на рынок новый товар, хотите сменить нишу или просто произвести рестайлинг упаковки, то лучше начать с пробных экземпляров и малых тиражей. Они помогут увидеть, как будет выглядеть готовое изделие, провести маркетинговое исследование и отследить реакцию рынка без лишних затрат.

Разброс в вариантах упаковки огромен: от лаконично-стильного дизайна экологичных упаковок с наклейкой, подтверждающих срок годности, до премиум-продуктов. Бумажные пакеты, картонные коробки, оригинальные этикетки, бирки для одежды и креативные наклейки становятся все более востребованными.

«Кировская цифровая типография» разрабатывает и производит бирки, этикетку и упаковку с различными вариантами отделки: каширование, вырубка, ламинирование и нанесение фольги, тиснение и конгрев.

Малые тиражи дают возможность быстрее реагировать на потребности рынка.

Хотите выпустить несколько вариантов продукта или провести розыгрыш призов для покупателей?

Получили заказ на партию продукции от корпоративного заказчика к празднику?

Продумываете идею кампании, где каждый экземпляр упаковки не похож на остальные?

Хотите подарить чувство восторга от технологий дополненной реальности?

Цифровые технологии решают проблему изготовления малых партий бирок, наклеек и упаковки. Если ваш объем производства измеряется сотнями, то цифровая упаковка логичный способ снизить затраты, обеспечив высокую индивидуализацию.

По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы основное развитие получат цифровые технологии печати и обработки упаковки и этикетки. Инновации будут направлены в сторону защиты, персонализации, интерактивности и изготовления премиальной картонной тары.

В «Кировской цифровой типографии» на собственном производстве выполняются и такие специфические виды постпечатной обработки, как каширования, высечка, тиснение и конгрев.

P.S. Группа компаний INMEDIA не первый год является постоянным клиентом Кировской цифровой типографии.

Это компания, которая умеет экономить ваши деньги! Здесь консультируют, креативят, советуют, оптимизируют – одним словом, заботятся о вас как о клиенте! А что может быть ценнее искреннего внимания к вам и вашим потребностям? И еще очень приятный момент – это всегда высокая скорость исполнения заказа

Полная информация о производстве:

тел. (8332) 255-789

г. Киров, ул. Молодой Гвардии, 57/А

dt-kirov.ru

ИП Чёрная Анастасия Игоревна, ОГРНИП 318435000036618

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте