Весы или дороги?

06.03.2019 18:39:00 1360 0

«Куда потратить 140 миллионов рублей: на ремонт кировских дорог или весовой контроль?» - таким вопросом задались сегодня на заседании региональной группы общественного контроля за ремонтом, содержанием дорожного покрытия и организацией дорожного движения Общественной палаты Кировской области. Обоснования бюджетных трат предоставил Юрий Шевелев, заместитель министра транспорта Кировской области.

Замминистра рассказал о внедрении автоматизированной системы весового контроля на региональных дорогах. Три электронных поста в рамках этой программы должны появиться в 2019 году, два — в 2020. В текущем году на эти цели планируется потратить 140 миллионов бюджетных рублей.

- Для того чтобы программа заработала, нужно не только закупить оборудование, но и привлечь организацию-оператора, который будет переводить результат работы электронного поста с видеокамерой в постановление ГИБДД о нарушении нагрузки на ось, - отметил Юрий Шевелев. - Прежде всего посты необходимы для сохранения дорог — это первейшая задача.

Общественники предложили для этой цели создать государственно-частное партнерство, чтобы не тратить бюджетные деньги на эти цели.

Был также поднят вопрос об имеющихся неработающих постах весового контроля в Нововятске и на Новом мосту. По словам и.о.директора управления дорожной и парковой инфраструктуры Алексея Ишутинова, нововятский пост был закрыт еще в 2017 году.

- На Новом мосту пост работал частично по причине того, что туда ГИБДД не выделил сотрудника, а любую остановку грузового транспортного средства можно производить только с ним. Данный пост не несет той функции, которую должен нести, - отметил и.о. директора. - На Нововятском посту, кроме того, установлено устаревшее оборудование, неГОСТовское.

В чем тогда целесообразность установки новых постов, если у дорожников пока нет понимания, как будет организовано взаимодействие с ГИБДД?140 миллионов рублей — это ремонт 10-14 километров дорог, не лучше было бы потратить деньги в этом направлении?

- Мы не ставим цели эти деньги окупить. Наша задача, чтобы перевозчик не допускал превышения осевых нагрузок, - еще раз объяснил свою позицию замминистра.

Напомним, что к 2024 году по программе «Безопасные и качественные дороги» необходимо привести в нормативному состоянию 50% региональных дорог и 85% дорог в Кировской городской агломерации. Реализация проекта начнется в 2019 году.

 

Фото: https://www.drive2.ru/b/3031131/

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте