Пять простых принципов успешного руководства от Владимира Скобелкина

12.03.2019 07:00:00 1077 0

Сегодня свой юбилей отмечает известный кировский финансист Владимир Скобелкин, который уже 15 лет руководит «Первым Дортрансбанком".

Владимир Гаврилович рассказал о том, какие простые принципы руководства помогают региональному банку конкурировать с финансовыми гигантами и что изменилось в отрасли за 15 лет.


    #15yearschallenge



    За 15 лет уровень требовательности к качеству и количественным показателям работы банков поменялся в разы. В то время было почти 3,5 тысячи банков. Сейчас их всего 400. В отрасли остались только профессионалы.



    Второе важное изменение, которое отличает сегодняшнее состояние банковской сферы от того, что было в начале 2000-х: тогда любая банковская операция сопровождалась обязательной поездкой в банк. Сегодня все банки ушли в «цифру». Это интернет-банк, пластиковые карты и прочие удаленные сервисы. Сейчас не нужно ехать в банк, чтобы узнать поступления по счету или сделать платежи. Утром, буквально раскрыв глаза, вы можете все это сделать со своего смартфона или ПК. Технологии банковского бизнеса 15 лет назад и сегодня — это как небо и земля.



    Больше, чем просто бизнес



    Почему наш банк более 23 лет на рынке?



    Почему клиенты работают с нами на протяжении долгих лет?



    Почему ежедневно открываются расчетные счета, а остатки на них растут?



    Вот несколько простых принципов, которые мы открыли для себя за это время.



    Как обаять клиента.



    Можно объяснить на примере магазина. Я выбираю тот магазин, где меня любят. Когда я туда прихожу, мне предлагают: «А может быть Вам это? Или больше нравится то? А вы знаете, можно сделать так-то и получить скидку».



    Мне в таком магазине комфортно и я приду туда в следующий раз. Такой подход к клиентам мы сохранили в течение всей истории банка.



    Короткая «вертикаль».



    Любого клиента от меня отделяет всего две ступеньки: специалист front-офиса, руководитель подразделения, и я, председатель правления. Все.



    В зоне доступа.



    Для меня неизменное правило последних 40 лет: то, что ты руководитель, не дает тебе права приезжать на работу к 10 и уезжать, когда захочешь. Я всегда в 7:40 в банке. Это дает мне возможность быть всегда доступным для партнеров и сотрудников. Это позволяет клиентам быстро решать любые вопросы. Поэтому зачастую первые рабочие встречи начинаются уже с 8 утра.



    Доверие ускоряет бизнес-процессы.



    Для себя я открыл одну, казалось бы, простую вещь: доверие формируется между двумя людьми. Поэтому в нашем банке мы стремимся свести к минимуму ротацию сотрудников. Когда конкретный человек работает с клиентом из года в год, это повышает веру в банк.



    Выстраивается коммуникация на уровне неформальных человеческих отношений: где клиент провел отпуск, как впечатления от новой машины, как успехи у детей. Наш партнер понимает, что он для нас не источник поступления комиссионных, мы в нем душевно заинтересованы.



    Банк – финансовый помощник.



    Наши сотрудники качественно сопровождают финансовую составляющую бизнеса клиентам. Это создает нашему банку репутацию надежного партнера.



    А если бизнес вырос вместе с банком, он останется с нами. Я далек от мысли, что такой предприниматель будет работать только с нами, но он мы останемся его привилегированным финансовым партнером!



    https://dtb1.ru/business/credits" target="_blank">АО «Первый Дортрансбанк»



    Центральный офис: г. Киров, ул. Комсомольская, 12а



    8 (8332) 67-54-18



    #15yearschallenge #дортрансбанк



    

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте