Порядок в деле

В августе 2018 года компанию ULITIN&NEYFELD основали 3 успешных специалиста-практика в сфере оптимизации и автоматизации бизнес-процессов: Никита Улитин, Дмитрий Нейфельд и Александр Леванов.

11.03.2019  367

Более 5 лет Никита и Дмитрий являются внутренними консультантами в крупном российском энергетическом холдинге и за это время наработали навыки и методики, необходимые для развития и масштабирования малого и среднего бизнеса. Александр - не только партнер ULITIN&NEYFELD, но и владелец компании по производству стеклопакетов, поэтому он не понаслышке знает, как управлять своим делом и развивать его.

Никита Улитин:

“Мы с Дмитрием работали с крупными международными консалтинговыми компаниями и реализовали множество проектов, в том числе на разных площадках России. В связи с этим было принято решение, что мы готовы делиться опытом и помогать компаниям выстраивать системные фундаментальные основы для развития”.

Александр Леванов:

“В компанию ULITIN&NEYFELD я попал не случайно. Являясь руководителем собственной фирмы, я активно занимался бережливыми производственными системами, внедрял в своей деятельности очень многие суперсовременные вещи. У нас с ребятами общая тематика, мы можем приносить огромную пользу людям, поэтому работать интересно”.

Дмитрий Нейфельд:

“Как происходит наша работа? Совместно с собственником либо управляющим компанией мы оптимизируем работу персонала, определяем показатели эффективности, находим способы их контроля и внедряем инструменты для непрерывных улучшений. Все эти процессы являются фундаментом для развития и масштабирования компании, когда не только руководитель, но и рядовые сотрудники видят и понимают что, как, где, почему, откуда и зачем работает в принципе”.

Вся работа осуществляется в несколько этапов. Вначале происходит оценка текущего состояния компании. В формате интервью с собственниками, топ-менеджерами фирмы специалисты узнают, как работает компания: какие функции выполняют сотрудники, какие точки контроля присутствуют в текущей деятельности. В результате выявляются сложности, с которыми столкнулась организация в данный момент: что не дает развиваться дальше, на что нужно обратить внимание. Например, часто бывает что один сотрудник выполняет множество функций, что приводит к его перегрузке, а следовательно, результативность уменьшается, появляются ошибки. Конечно, это демотивирует персонал, поэтому важно составить четкие должностные инструкции для всех сотрудников, а это уже следующий этап работы.

Никита:

“После определения текущего состояния мы разрабатываем целевой бизнес-процесс, исходя из стратегических целей фирмы и пожеланий собственников: вносим изменения в существующие процессы работы, фиксируем это регламентом и должностными инструкциями сотрудников.

На завершающем этапе проводим мастер-классы по технологии достижения результата, то есть обучаем работе с показателями эффективности: как отслеживать, как найти причины недостижения того или иного показателя, как влиять на них. Один из инструментов работы - доски с показателями, другой - работа с процессом непрерывных повышений в компании: как проводить проекты, как добиваться от них результата и в дальнейшем самостоятельно совершенствовать свой бизнес по четким показателям с помощью информационных систем”.

Александр:

“После того, как в компании появляется системность и регламентирующие документы, позволяющие всем сотрудникам понимать дальнейшее движение, мы можем автоматизировать бизнес-процессы организации с помощью CRM-систем, минимизировав бумажную работу и добавив визуальные точки контроля”.

Дмитрий:

“Мы улучшаем бизнес нашего клиента без капитальных вложений, с минимальными усилиями с его стороны на этапе разработки. В результате нашей работы собственник получает инструменты, внедряя которые, у руководителей появляется тот уровень системности, когда очевидно, откуда возникла проблема и понятно как на нее воздействовать. Мы не только предлагаем готовые решения, тем самым экономя время собственника, но и доносим на мастер-классах эти решения до персонала, что помогает всем участникам понимать свой вклад в общее дело и лояльнее относиться к происходящим изменениям. Это как раз является нашим ключевым отличием от текущих конкурентов, которые выдают знания непосредственно собственнику, после чего он самостоятельно вынужден объяснять полученную информацию своим сотрудникам, что зачастую приводит к ошибкам.

После завершения проекта мы сопровождаем компании, с которыми работали, чтобы поддерживать процесс изменений”.

Контакты:

ULITIN&NEYFELD

г. Киров, 1-ый Кирпичный пер., 13

Тел.: +7 (912) 333-99-96

www.unconsult.ru

Теги: ULITIN NEYFELD

назад


Читайте также:

07.04.2019    Как вести дела, если сломаны обе ноги
Вы - собственник компании. У вас стабильный бизнес. Под вашим чутким руководством все внутренние процессы работают как часы. Есть краткосрочные и долгосрочные планы по дальнейшему развитию.
24.03.2019    К чёрту тренинги!
Сегодня очень популярны различные тренинги и семинары по ведению бизнеса. Многие предприниматели активно посещают данные мероприятия, ожидая после этого волшебных трансформаций в своем деле.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Юрий Бартев: "На гадюку не наступишь – она не укусит"
Юрий Бартев: "На гадюку не наступишь – она не укусит"

Председатель правления «Кировского областного общества охотников и рыболовов» - о туризме, браконьерах, жеребьевке и коммерческих турнирах для рыбаков.

  417

Что ждать от «Марадыковского»?

Объект по УХО «Марадыковский» в Оричевском районе перепрофилируют в комплекс по обработке, утилизации и безвреживанию опасных отходов. 

  376  3

Секонд хенд, или Разумное потребление

Журналист "Бизнес Новостей" изучил, кто и почему сегодня приобретает подержанную одежду, откуда в Киров завозятся стоковые вещи и что угрожает этому рынку.

  518

Поехали в Каринторф!

Может ли уникальный объект - узкоколейная железная дорога в Каринторфе - стать музеем и туристическим клондайком?

  260  1

Замороженные миллиарды

За крупный лесной проект в Омутнинском районе инвестор готов побороться в суде.

  297  1


Кредитная линия для стратегического планирования
Бизнесу периодически необходимо дополнительное финансирование: средства нужны и на новые проекты, и на расширение, и на закупку оборудования, и на текущие нужды. 
  143

«Дом.ru Бизнес» и РосКвартал помогут УК и ТСЖ завоевать лояльность жильцов

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» расширяет возможности облачной телефонии с помощью партнера – компании «РосКвартал». 

  151

В майские праздники кировчане открыли для себя Монако, Палестину и Гонконг

Tele2 подвела итоги активности кировских абонентов в международном роуминге во время майских праздников. 

  106

Преподаватели опорного университета – в составе старейшего регионального отделения Союза художников России

Известные кировские художники, сотрудники ВятГУ Андрей Савинов, Максим Наумов, Аркадий Николаев и Дмитрий Патрушев приняли участие в создании юбилейной «Вятской мозаики».

  132

Госконтракты становятся доступнее

Рынок электронных банковских гарантий начал расти ускоренными темпами

  147