Порядок в деле

В августе 2018 года компанию ULITIN&NEYFELD основали 3 успешных специалиста-практика в сфере оптимизации и автоматизации бизнес-процессов: Никита Улитин, Дмитрий Нейфельд и Александр Леванов.

11.03.2019  418

Более 5 лет Никита и Дмитрий являются внутренними консультантами в крупном российском энергетическом холдинге и за это время наработали навыки и методики, необходимые для развития и масштабирования малого и среднего бизнеса. Александр - не только партнер ULITIN&NEYFELD, но и владелец компании по производству стеклопакетов, поэтому он не понаслышке знает, как управлять своим делом и развивать его.

Никита Улитин:

“Мы с Дмитрием работали с крупными международными консалтинговыми компаниями и реализовали множество проектов, в том числе на разных площадках России. В связи с этим было принято решение, что мы готовы делиться опытом и помогать компаниям выстраивать системные фундаментальные основы для развития”.

Александр Леванов:

“В компанию ULITIN&NEYFELD я попал не случайно. Являясь руководителем собственной фирмы, я активно занимался бережливыми производственными системами, внедрял в своей деятельности очень многие суперсовременные вещи. У нас с ребятами общая тематика, мы можем приносить огромную пользу людям, поэтому работать интересно”.

Дмитрий Нейфельд:

“Как происходит наша работа? Совместно с собственником либо управляющим компанией мы оптимизируем работу персонала, определяем показатели эффективности, находим способы их контроля и внедряем инструменты для непрерывных улучшений. Все эти процессы являются фундаментом для развития и масштабирования компании, когда не только руководитель, но и рядовые сотрудники видят и понимают что, как, где, почему, откуда и зачем работает в принципе”.

Вся работа осуществляется в несколько этапов. Вначале происходит оценка текущего состояния компании. В формате интервью с собственниками, топ-менеджерами фирмы специалисты узнают, как работает компания: какие функции выполняют сотрудники, какие точки контроля присутствуют в текущей деятельности. В результате выявляются сложности, с которыми столкнулась организация в данный момент: что не дает развиваться дальше, на что нужно обратить внимание. Например, часто бывает что один сотрудник выполняет множество функций, что приводит к его перегрузке, а следовательно, результативность уменьшается, появляются ошибки. Конечно, это демотивирует персонал, поэтому важно составить четкие должностные инструкции для всех сотрудников, а это уже следующий этап работы.

Никита:

“После определения текущего состояния мы разрабатываем целевой бизнес-процесс, исходя из стратегических целей фирмы и пожеланий собственников: вносим изменения в существующие процессы работы, фиксируем это регламентом и должностными инструкциями сотрудников.

На завершающем этапе проводим мастер-классы по технологии достижения результата, то есть обучаем работе с показателями эффективности: как отслеживать, как найти причины недостижения того или иного показателя, как влиять на них. Один из инструментов работы - доски с показателями, другой - работа с процессом непрерывных повышений в компании: как проводить проекты, как добиваться от них результата и в дальнейшем самостоятельно совершенствовать свой бизнес по четким показателям с помощью информационных систем”.

Александр:

“После того, как в компании появляется системность и регламентирующие документы, позволяющие всем сотрудникам понимать дальнейшее движение, мы можем автоматизировать бизнес-процессы организации с помощью CRM-систем, минимизировав бумажную работу и добавив визуальные точки контроля”.

Дмитрий:

“Мы улучшаем бизнес нашего клиента без капитальных вложений, с минимальными усилиями с его стороны на этапе разработки. В результате нашей работы собственник получает инструменты, внедряя которые, у руководителей появляется тот уровень системности, когда очевидно, откуда возникла проблема и понятно как на нее воздействовать. Мы не только предлагаем готовые решения, тем самым экономя время собственника, но и доносим на мастер-классах эти решения до персонала, что помогает всем участникам понимать свой вклад в общее дело и лояльнее относиться к происходящим изменениям. Это как раз является нашим ключевым отличием от текущих конкурентов, которые выдают знания непосредственно собственнику, после чего он самостоятельно вынужден объяснять полученную информацию своим сотрудникам, что зачастую приводит к ошибкам.

После завершения проекта мы сопровождаем компании, с которыми работали, чтобы поддерживать процесс изменений”.

Контакты:

ULITIN&NEYFELD

г. Киров, 1-ый Кирпичный пер., 13

Тел.: +7 (912) 333-99-96

www.unconsult.ru

Теги: ULITIN NEYFELD

назад


Читайте также:

07.04.2019    Как вести дела, если сломаны обе ноги
Вы - собственник компании. У вас стабильный бизнес. Под вашим чутким руководством все внутренние процессы работают как часы. Есть краткосрочные и долгосрочные планы по дальнейшему развитию.
24.03.2019    К чёрту тренинги!
Сегодня очень популярны различные тренинги и семинары по ведению бизнеса. Многие предприниматели активно посещают данные мероприятия, ожидая после этого волшебных трансформаций в своем деле.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"В ЖКХ не стоит гнаться за количеством"
"В ЖКХ не стоит гнаться за количеством"

Стимулировать жильцов к раздельному сбору мусора целесообразно за счет снижения тарифа. Так считает руководитель УК «Лепсе-Быт» Лариса Шмырова.

  522  1

"Не славы ради, а дела для"

Почему, зачем и как бизнес поддерживает проекты активистов? Участники очередного эфира "Разворота на бизнес" обсудили эти темы на примере проекта "Солнечная Люльченка".

  264

Налоговый узел

Два месяца назад об этом шептались, а сегодня в открытую заговорили о планах увеличить ставки по налогу на имущество для владельцев торговых и офисно-административных центров.

  535  8

Факультатив для оценки

В этом году в Кировской области заново провели определение кадастровой оценки очередного перечня недвижимости — объектов капитального строительства и земельных участков.

  266


Творческий вечер Александра Дмитриева "Судьба-река"

25 октября в 19.00, большой зал Кировского театра кукол имени А.Н. Афанасьева, ул.Спасская, 22.

  166

25 августа в парке им. Гагарина состоится музыкальный фестиваль!

Известные джазовые стандарты, поп- и рок-хиты прозвучат в живом исполнении учеников и преподавателей Школы современной музыки «Practice Method».

  170