Услуга обращения с ТКО: как платить и куда обращаться с вопросами?

13.03.2019 12:01:00 914 0

Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» дает необходимые разъяснения.

Плата за услугу обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), как известно, введена с 1 января 2019 г. на всей территории Кировской области для всех ее жителей. Региональным оператором, т.е. организацией, которая фактически оказывает услуги сбора, транспортировки и утилизации твердых коммунальных отходов, на территории Кировской области является АО «Куприт». Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» в свою очередь производит расчет размера платы за обращение с ТКО, формирование платежных документов клиентам, а также сбор денежных средств и перечисление их в адрес АО «Куприт».

Жители области получали от Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» квитанции на оплату коммунальных услуг (электроснабжение, горячее водоснабжение, отопление и др.), поэтому было принято решение включить плату за услугу обращения с ТКО в ранее доставляемые квитанции. При этом важно отметить, что начисление по всем услугам, расчет стоимости которых производит Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс», представлено в едином платежном документе. Такое решение не противоречит нормам действующего законодательства РФ, т.к. в платежном документе указаны реквизиты для перечисления денежных средств за каждую коммунальную услугу.

Поясняем также, что денежные средства, оплаченные клиентом за каждую из коммунальных услуг, поступают в адрес поставщика коммунальной услуги. Соответственно, оплатить можно каждую услугу отдельно: увеличив или уменьшив сумму к оплате. При оплате единого платежного документа клиент может оплатить всю сумму, указанную в квитанции или назвать сумму, которую он желает оплатить в счет каждой из услуг. Сумма может быть любой либо отсутствовать вовсе. Но необходимо помнить, что образование задолженности на лицевом счете может привести к взысканию денежных средств в судебном порядке, а также наличие задолженности по какой-либо коммунальной услуге лишит льготополучателя положенной компенсации за оплату коммунальных услуг до тех пор, пока задолженность не будет полностью урегулирована и погашена.

Если клиенту услуга по обращению с ТКО не оказывается, то он для подтверждения либо опровержения данного факта вправе обратиться к региональному оператору АО «Куприт». Если основания для перерасчета будут установлены, региональный оператор передаст информацию в Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс». Клиенту будет произведен перерасчет, который будет отражен в квитанции за последующие периоды.

По вопросам принципов расчета, размера начисления и перерасчета клиенты следует обращаться:

- В Личный кабинет АО «ЭнергосбыТ Плюс» – Раздел «Обратная связь»;

- На сайт kirov.esplus.ru в разделе «Помощь и поддержка»;

- По бесплатному тел. Контакт-центра 8-800-100-75-30 (пн.- пт. 8:00-20:00, сб. -вс. 9:00-18:00);

- В офис продаж и обслуживания клиентов. Наиболее благоприятные дни для посещения офиса – с 1 по 10 число месяца.

По вопросам, связанным с реформой ТКО, следует обращаться:

- В группу регионального оператора ТКО АО «Куприт» в социальной сети Вконтакте https://vk.com/regoperator43

- На горячую линию по обращению с ТКО /8332/ 68-03-56

- В Центры местной активности по месту жительства в соответствии с графиком их работы. Перечень адресов и график работы можно уточнить на сайте администрации города Кирова

- В органы местного самоуправления (для жителей населенных пунктов Кировской области за исключением г. Кирова)

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте