«Много не нужно»

«Много не нужно»

352 0

В большей степени эффективность программы «Покупая Вятское» определялась субсидиями для малоимущих на продукцию местного производства. Давать деньги — всегда эффективно. Если же брать ее маркетинговую составляющую, то этим должны заниматься сами производители. Такое мнение в программе «Разворот на бизнес» высказал председатель совета директоров ОАО «Уржумский спиртоводочный завод», член Общественной палаты Кировской области Андрей Березин.

- Им в принципе много не нужно. Дайте возможность показать свой продукт, а продукту появиться на полке. И тогда начнется конкуренция, где главную роль будут играть вопросы цены, качества, маркетинга. И винить уже будет некого. Покупатель сам выберет то, что захочет. Но сейчас многие производители просто не могут попасть на полки федеральных сетей. К чему это приведет, очевидно: наши предприятия рано или поздно закроются, - считает Андрей Березин.
 
По мнению производителей, ощутимой поддержки со стороны региональных властей по продвижению местной продукции не наблюдается. 
 
- После прихода в Кировскую область известной сети алкомаркетов мы написали туда около 450 писем по вопросу реализации нашей продукции. Ответов получили ноль. Сейчас пишем в министерство промышленности. Мы не просим лоббировать наши интересы, а хотим только организовать встречу. Нам никто не отвечает, это разве правильный подход? - пояснил председатель совета директоров АО «Вятич» Илья Курагин.
 
Подробнее о теме необходимости регионального лобби для для продвижения продуктов местных производителей — в ближайшем номере «Бизнес Новостей» и на сайте Bnkirov.ru
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте