«Много не нужно»

В большей степени эффективность программы «Покупая Вятское» определялась субсидиями для малоимущих на продукцию местного производства. Давать деньги — всегда эффективно. Если же брать ее маркетинговую составляющую, то этим должны заниматься сами производители. Такое мнение в программе «Разворот на бизнес» высказал председатель совета директоров ОАО «Уржумский спиртоводочный завод», член Общественной палаты Кировской области Андрей Березин.

15.03.2019  550

- Им в принципе много не нужно. Дайте возможность показать свой продукт, а продукту появиться на полке. И тогда начнется конкуренция, где главную роль будут играть вопросы цены, качества, маркетинга. И винить уже будет некого. Покупатель сам выберет то, что захочет. Но сейчас многие производители просто не могут попасть на полки федеральных сетей. К чему это приведет, очевидно: наши предприятия рано или поздно закроются, - считает Андрей Березин.
 
По мнению производителей, ощутимой поддержки со стороны региональных властей по продвижению местной продукции не наблюдается. 
 
- После прихода в Кировскую область известной сети алкомаркетов мы написали туда около 450 писем по вопросу реализации нашей продукции. Ответов получили ноль. Сейчас пишем в министерство промышленности. Мы не просим лоббировать наши интересы, а хотим только организовать встречу. Нам никто не отвечает, это разве правильный подход? - пояснил председатель совета директоров АО «Вятич» Илья Курагин.
 
Подробнее о теме необходимости регионального лобби для для продвижения продуктов местных производителей — в ближайшем номере «Бизнес Новостей» и на сайте Bnkirov.ru

назад


Читайте также:

26.03.2019    Согласовали без вопросов
Сегодня, 26 марта, члены комитета по регламенту и депутатской этике Законодательного собрания Кировской области рассмотрели кандидатуру Александра Чурина на пост председателя правительства и кандидатуру Андрея Плитко в качестве вице-губернатора региона.  (2)
26.03.2019    Индекс вырос
По данным Кировстата, индекс промышленного производства в январе-феврале составил в регионе 103,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. (1)
25.03.2019    Что изменилось после пожара?
Спустя год после трагедии в «Зимней вишне» прокуратура Кировской области опубликовала итоги проверок торгово-развлекательных комплексов и других объектов с массовым пребыванием людей.  По данным ведомства, не все ТРЦ устранили нарушения.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • А этот вопрос, 15.03.2019, 12:51
    Вы задайте Коленьке Липатникову? Он этот вопрос курирует!
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Превосходим ожидания
Превосходим ожидания

Интервью с директором центра активного отдыха «Летучий корабль» Ольгой Лобастовой.

  1077  1

Город для людей

На улице Производственной в Кирове появятся еще два торговых объекта, а на Рудницкого планируется строительство нового микрорайона. Инвесторы готовы начать работы, однако градостроительный совет «развернул» проекты.

  1489  2

Набить руку и цену

Если в Европе и Америке татуировка - это норма, то в России нательная графика до сих пор воспринимается как нечто эпатирующее.

  1020

«Сотка» до алкоголя

Городские и областные власти все еще не могут решить, что делать с закусочными и рюмочными, мешающими жить горожанам.

  867  1

Чем кормят наших детей?

Точный ответ на этот вопрос сейчас не могут дать ни родители, ни представители власти, ни общественники.

  864


Календарь РКС «Любимцы водной стихии» получил I место в номинации «Фотообразы» конкурса РАСО

Корпоративный календарь «Российских коммунальных систем» стал победителем в престижной номинации общероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2019» – «Фотообразы».

  150

«Выросли из этого рынка»

В условиях постоянно меняющихся требований рынка бизнес ищет возможности для развития.

  69