Жалуйтесь в соцсети!

15.03.2019 17:18:00 904 0

Согласно данным интернет-проекта «Инцидент-менеджмент», за год кировчане оставили в соцсетях 14,5 тысяч жалоб. В мэрии подвели итоги за год работы проекта - с 1 марта 2018 года по 15 марта 2019 года.

Из 14,5 тысяч запросов 42% касались сферы благоустройства, 18% - это жалобы по проблемам ЖКХ. Плохое качество дорог собрало 16% сообщений, содержание имущества многоквартирных домов и придомовых территорий — 8,5%. На водоснабжение и работу управляющих компаний жаловались 4% кировчан, на общественный транспорт — 3,6%.

К решению вопросов, поступающих через соцсети, подключены специалисты отраслевых структур, территориальных управлений, подведомственных организаций. По словам главы администрации Ильи Шульгина, обращения в соцсетях - инструмент анализа ситуации в обществе:

- Самый быстрый и короткий путь получения информации о том, что происходит в конкретном дворе, или на каком-то участке дороги, или в школе, в детском саду.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте