Tele2 нарастила интернет-продажи

Мобильный оператор Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2018 году.

21.03.2019  322

Оператор отмечает всё большую популярность этого канала продаж среди абонентов: интернет-трафик на сайте Tele2 удвоился год к году, а выручка выросла на 17%.

Мобильный оператор Tele2 продолжает активно развивать канал онлайн-продаж в России. Количество заказов в интернет-магазине оператора по всей стране выросло на 12% год к году. В прошлом году выручка от клиентов, подключившихся к сети Tele2, увеличилась более чем на 17%. Положительную динамику демонстрирует и доля переходов по MNP от общего числа онлайн-подключений: она достигла 16% по итогам 2018 года.

В Приволжье пользователи интернет-магазина Tele2 чаще всего приобретают SIM-карты. По статистике оператора, абоненты, которые подключились онлайн, в среднем вдвое дольше пользуются SIM-картой, чем те, кто стал клиентом с помощью офлайн-каналов. По итогам 2018 года большинство абонентов Приволжья при подключении к оператору через онлайн-канал выбирает тарифные планы «Мой онлайн» и «Мой разговор». Услуга «Красивые номера» по-прежнему остается востребованной среди абонентов оператора: доля продаж таких номеров превысила 20% по итогам 2018 года.

Клиенты интернет-магазина Tele2 в Приволжье могут получить свой заказ в любом из 490 фирменных салонов связи компании. При этом сформировать онлайн-заказ посетитель может и непосредственно в салоне оператора с помощью интерактивный панели обслуживания. Виртуальные витрины позволяют посетителям получить актуальную информацию о действующих тарифах, выбрать номер и в режиме реального времени оформить заявку на подключение к оператору. Такими панелями оснащены уже 75 точек продаж и обслуживания Tele2 в Приволжье.

Кроме того, с прошлого года получить интернет-заказ клиенты Tele2 могут с помощью курьерской доставки. Услуга доставки заказа курьером работает в пяти регионах Приволжья – в Нижегородской, Самарской, Ульяновской областях, а также в Удмуртии и Татарстане. За 2018 год продажи по доставке онлайн-заказов в этих регионах выросли на 37%, более 40% таких заказов – это заявки на переход в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP - mobile number portability). До конца апреля оператор планирует запустить услугу доставки во всех регионах обслуживания на территории макрорегиона «Волга».

Самыми активными клиентами интернет-магазина в Приволжье стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 46% посетителей сайта Tele2. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 18-24 года (26% и 18% трафика соответственно). Доли мужчин и женщин в числе посетителей онлайн-магазина Tele2 на территории макрорегиона практически равны: 53% и 47% соответственно.

Михаил Голубев, директор по электронной коммерции Tele2:

«Tele2 успешно реализует стратегию «Другие правила», и направление электронной коммерции не стало исключением: в течение всего прошлого года мы наблюдали рост популярности интернет-магазина Tele2 в России. Об этом свидетельствует положительная динамика наших операционных и финансовых показателей: количества заказов, выручки и переходов по MNP. Такие результаты подтверждают востребованность услуг электронной коммерции Tele2. Однако в 2018 году мы фокусировались на комфортном сервисе для клиента не только в момент оформления заказа на сайте, но и на этапе доставки. В дальнейшем мы продолжим совершенствовать и повышать качество обслуживания, чтобы подключаться к Tele2 онлайн было максимально просто и удобно».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

21.06.2019    Роскомнадзор: Tele2 строит сеть быстрее всех в отрасли
Tele2 снова опередил конкурентов по общим темпам строительства сети и РЭС стандарта LTE.
18.06.2019    Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data
Мобильный оператор Tele2 предлагает корпоративным клиентам сервис «SMS-Таргет».
10.06.2019    Tele2 приглашает на Red Bull Air Race
Мобильный оператор Tele2 поддержит второй этап чемпионата мира по авиагонкам Red Bull Air Race, который состоится в Казани 15-16 июня.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Михаил Ковязин: "Не молчите!"
Михаил Ковязин: "Не молчите!"

О финансовом кризисе в стране молчат, но он продолжается. Признаться с высоких трибун нельзя: политические амбиции не позволяют. Об этом, рынке ЖКХ, кировских МУПах, претензиях к чиновниках и власти Путина "Бизнес Новостям» рассказал депутат кировской гордумы Михаил Ковязин. 

  328  2

Архитектура и бизнес

Готов ли бизнес вкладываться в сохранение исторического наследия Кирова? Да, только правила игры должны быть прозрачными, а бюрократические препоны – исчезнуть. И тянуть нельзя: город совсем скоро может растерять свою уникальную историю.

  553

«Прямолинейные» темы

Практически после каждой прямой линии президента эксперты отмечают, что большинство заданных вопросов находятся в компетенции местных властей — муниципальных и региональных.

  144

Футбол и частный бизнес: Кировский опыт

Существует стереотип, что футбол активно развивается в тех городах и регионах, где есть сильная команда. Она служит своеобразным флагманом, мотивируя людей не только ходить на стадион и болеть, но и самим пинать мяч.

  207


Big Data МегаФона определила самое популярное место Вятки

Анализ больших данных МегаФона определил важную локацию для телеком-стройки в Кировской области.

  79

Видеонаблюдение «Дом.ru Бизнес» научилось распознавать номера и работать в паре с «умным» шлагбаумом

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» продолжает развивать систему видеоанализа.

  169

Старый котел заменят на современный обогреватель

Модернизация пройдет в здании школы Дым-Дым-Омги.

  83