Tele2 нарастила интернет-продажи

Мобильный оператор Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2018 году.

21.03.2019  344

Оператор отмечает всё большую популярность этого канала продаж среди абонентов: интернет-трафик на сайте Tele2 удвоился год к году, а выручка выросла на 17%.

Мобильный оператор Tele2 продолжает активно развивать канал онлайн-продаж в России. Количество заказов в интернет-магазине оператора по всей стране выросло на 12% год к году. В прошлом году выручка от клиентов, подключившихся к сети Tele2, увеличилась более чем на 17%. Положительную динамику демонстрирует и доля переходов по MNP от общего числа онлайн-подключений: она достигла 16% по итогам 2018 года.

В Приволжье пользователи интернет-магазина Tele2 чаще всего приобретают SIM-карты. По статистике оператора, абоненты, которые подключились онлайн, в среднем вдвое дольше пользуются SIM-картой, чем те, кто стал клиентом с помощью офлайн-каналов. По итогам 2018 года большинство абонентов Приволжья при подключении к оператору через онлайн-канал выбирает тарифные планы «Мой онлайн» и «Мой разговор». Услуга «Красивые номера» по-прежнему остается востребованной среди абонентов оператора: доля продаж таких номеров превысила 20% по итогам 2018 года.

Клиенты интернет-магазина Tele2 в Приволжье могут получить свой заказ в любом из 490 фирменных салонов связи компании. При этом сформировать онлайн-заказ посетитель может и непосредственно в салоне оператора с помощью интерактивный панели обслуживания. Виртуальные витрины позволяют посетителям получить актуальную информацию о действующих тарифах, выбрать номер и в режиме реального времени оформить заявку на подключение к оператору. Такими панелями оснащены уже 75 точек продаж и обслуживания Tele2 в Приволжье.

Кроме того, с прошлого года получить интернет-заказ клиенты Tele2 могут с помощью курьерской доставки. Услуга доставки заказа курьером работает в пяти регионах Приволжья – в Нижегородской, Самарской, Ульяновской областях, а также в Удмуртии и Татарстане. За 2018 год продажи по доставке онлайн-заказов в этих регионах выросли на 37%, более 40% таких заказов – это заявки на переход в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP - mobile number portability). До конца апреля оператор планирует запустить услугу доставки во всех регионах обслуживания на территории макрорегиона «Волга».

Самыми активными клиентами интернет-магазина в Приволжье стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 46% посетителей сайта Tele2. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 18-24 года (26% и 18% трафика соответственно). Доли мужчин и женщин в числе посетителей онлайн-магазина Tele2 на территории макрорегиона практически равны: 53% и 47% соответственно.

Михаил Голубев, директор по электронной коммерции Tele2:

«Tele2 успешно реализует стратегию «Другие правила», и направление электронной коммерции не стало исключением: в течение всего прошлого года мы наблюдали рост популярности интернет-магазина Tele2 в России. Об этом свидетельствует положительная динамика наших операционных и финансовых показателей: количества заказов, выручки и переходов по MNP. Такие результаты подтверждают востребованность услуг электронной коммерции Tele2. Однако в 2018 году мы фокусировались на комфортном сервисе для клиента не только в момент оформления заказа на сайте, но и на этапе доставки. В дальнейшем мы продолжим совершенствовать и повышать качество обслуживания, чтобы подключаться к Tele2 онлайн было максимально просто и удобно».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

16.08.2019    Пять социальных проектов Приволжья претендуют на гранты до 1,2 миллиона рублей
Мобильный оператор Tele2 подводит предварительные итоги V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом «Навстречу переменам».
14.08.2019    Tele2 первой запускает LTE-роуминг на Кубе
Мобильный оператор Tele2 первым в российском телекоме запустил LTE-роуминг на Кубе.
14.08.2019    Tele2: К концу года доступ к быстрому интернету будет у 92% жителей Кировской области
Компания сравняет покрытие 4G с покрытием голосовой связью.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"В ЖКХ не стоит гнаться за количеством"
"В ЖКХ не стоит гнаться за количеством"

Стимулировать жильцов к раздельному сбору мусора целесообразно за счет снижения тарифа. Так считает руководитель УК «Лепсе-Быт» Лариса Шмырова.

  404  1

"Не славы ради, а дела для"

Почему, зачем и как бизнес поддерживает проекты активистов? Участники очередного эфира "Разворота на бизнес" обсудили эти темы на примере проекта "Солнечная Люльченка".

  212

Налоговый узел

Два месяца назад об этом шептались, а сегодня в открытую заговорили о планах увеличить ставки по налогу на имущество для владельцев торговых и офисно-административных центров.

  412  8

Факультатив для оценки

В этом году в Кировской области заново провели определение кадастровой оценки очередного перечня недвижимости — объектов капитального строительства и земельных участков.

  212


В "Галерее Прогресса" проходит выставка художника Виктора Дорофеева "Созвездие красоты"

Она продлится до 1 октября.

  217

168 домов в Кирове имеют просроченные ОДПУ теплоэнергии

«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает руководителям управляющих компаний и ТСЖ о необходимости своевременной поверки приборов учета.

  143

Мобильный интернет МегаФона признан самым быстрым в независимом исследовании iPhones.ru

Сайт iPhones.ru опубликовал исследование «Какой оператор оказался лучшим в России». И по скорости загрузки, и по скорости отдачи данных победил МегаФон.

  109