Tele2 нарастила интернет-продажи

Мобильный оператор Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2018 году.

21.03.2019  444

Оператор отмечает всё большую популярность этого канала продаж среди абонентов: интернет-трафик на сайте Tele2 удвоился год к году, а выручка выросла на 17%.

Мобильный оператор Tele2 продолжает активно развивать канал онлайн-продаж в России. Количество заказов в интернет-магазине оператора по всей стране выросло на 12% год к году. В прошлом году выручка от клиентов, подключившихся к сети Tele2, увеличилась более чем на 17%. Положительную динамику демонстрирует и доля переходов по MNP от общего числа онлайн-подключений: она достигла 16% по итогам 2018 года.

В Приволжье пользователи интернет-магазина Tele2 чаще всего приобретают SIM-карты. По статистике оператора, абоненты, которые подключились онлайн, в среднем вдвое дольше пользуются SIM-картой, чем те, кто стал клиентом с помощью офлайн-каналов. По итогам 2018 года большинство абонентов Приволжья при подключении к оператору через онлайн-канал выбирает тарифные планы «Мой онлайн» и «Мой разговор». Услуга «Красивые номера» по-прежнему остается востребованной среди абонентов оператора: доля продаж таких номеров превысила 20% по итогам 2018 года.

Клиенты интернет-магазина Tele2 в Приволжье могут получить свой заказ в любом из 490 фирменных салонов связи компании. При этом сформировать онлайн-заказ посетитель может и непосредственно в салоне оператора с помощью интерактивный панели обслуживания. Виртуальные витрины позволяют посетителям получить актуальную информацию о действующих тарифах, выбрать номер и в режиме реального времени оформить заявку на подключение к оператору. Такими панелями оснащены уже 75 точек продаж и обслуживания Tele2 в Приволжье.

Кроме того, с прошлого года получить интернет-заказ клиенты Tele2 могут с помощью курьерской доставки. Услуга доставки заказа курьером работает в пяти регионах Приволжья – в Нижегородской, Самарской, Ульяновской областях, а также в Удмуртии и Татарстане. За 2018 год продажи по доставке онлайн-заказов в этих регионах выросли на 37%, более 40% таких заказов – это заявки на переход в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP - mobile number portability). До конца апреля оператор планирует запустить услугу доставки во всех регионах обслуживания на территории макрорегиона «Волга».

Самыми активными клиентами интернет-магазина в Приволжье стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 46% посетителей сайта Tele2. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 18-24 года (26% и 18% трафика соответственно). Доли мужчин и женщин в числе посетителей онлайн-магазина Tele2 на территории макрорегиона практически равны: 53% и 47% соответственно.

Михаил Голубев, директор по электронной коммерции Tele2:

«Tele2 успешно реализует стратегию «Другие правила», и направление электронной коммерции не стало исключением: в течение всего прошлого года мы наблюдали рост популярности интернет-магазина Tele2 в России. Об этом свидетельствует положительная динамика наших операционных и финансовых показателей: количества заказов, выручки и переходов по MNP. Такие результаты подтверждают востребованность услуг электронной коммерции Tele2. Однако в 2018 году мы фокусировались на комфортном сервисе для клиента не только в момент оформления заказа на сайте, но и на этапе доставки. В дальнейшем мы продолжим совершенствовать и повышать качество обслуживания, чтобы подключаться к Tele2 онлайн было максимально просто и удобно».

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

04.06.2020    Самоизоляция изменила моду на смартфоны в Кировской области
Tele2 в Кировской области проанализировала предпочтения покупателей смартфонов в период самоизоляции. При выборе гаджетов кировчане стали придерживаться «золотой середины» и отказались от очень дорогих и самых дешевых моделей.
28.05.2020    Tele2 приглашает на домашний концерт Ёлки
Tele2 приглашает гостей на онлайн-концерт певицы Ёлки. Квартирник популярной исполнительницы состоится 30 мая в «Доме по другим правилам» – digital-пространстве оператора, где можно общаться, вместе смотреть лекции, фильмы, ходить на виртуальные выставки в период самоизоляции.
20.05.2020    Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт
Tele2 получила награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Петр Кочетов: "Одного права лишили, а другого не дают"
Петр Кочетов: "Одного права лишили, а другого не дают"

Общепит в глубокой яме, и у бизнеса нет права что-то изменить. Оно есть у чиновников и контролирующих органов. Предприниматели готовы работать в новых реалиях, у них есть конструктивные предложения, как открыть сферу и спасти тех, кто смог выжить. Своим мнением от лица всех представителей отрасли поделился управляющий партнер сети "Сели-Поели" Петр Кочетов.

  962  16

Что власти приготовили бизнесу?

Снижение критерия по потерянным работникам, исключение обязательной регистрации договоров аренды, уменьшение в два раза платы за патент для всех его держателей. На неделе депутаты ОЗС приняли ряд законопроектов, разработанных "серым" домом в рамках региональных антикризисных мер по поддержке бизнеса.

  372  2

"Деньги должны работать"

Что сделал регулятор для поддержания экономики, ожидать ли дальнейшего снижения ключевой ставки, что будет с ценами и стоит ли прятать деньги под подушку? Эти темы "Бизнес новости" обсудили с управляющим Отделением по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка России Сергеем Крюковым.

  746

Придется адаптироваться

Мир изменился, экономика изменилась, потребитель изменился. "Как в новых реалиях не сойти с ума предпринимателю?". Об этом "Бизнес новости" спросили дипломированного психолога, гештальт-практика, бизнес-коуча, тренера, специалиста по обучению персонала Ларису Анферову.

  303


Самоизоляция изменила моду на смартфоны в Кировской области

Tele2 в Кировской области проанализировала предпочтения покупателей смартфонов в период самоизоляции. При выборе гаджетов кировчане стали придерживаться «золотой середины» и отказались от очень дорогих и самых дешевых моделей.

  81