Будет путепровод — будут и развязки

Власти Кировской области не знают, какой поток транспорта пойдет по путепроводу в мкр. Чистые пруды, поэтому решение о строительстве развязок пока не принято. Понадобятся ли они, дорожники будут выяснять опытным путем — когда магистраль будет запущена в эксплуатацию.

03.04.2019  1913

Общественники опасаются, что после открытия путепровода улица Попова станет Московской №2.

Общественники поинтересовались, планируется ли разработка транспортных развязок в связи с введением в эксплуатацию путепровода в Чистые пруды.
 
- Сам путепровод имеет протяженность 390 погонных метров, а весь объект составляет 1590 метров: есть подходы со стороны микрорайона Чистые пруды и подходы со стороны улицы Щорса, - рассказал замминистра транспорта Юрий Шевелев. - Со стороны улицы Щорса объект реконструируется: там будет транспортная развязка с выездом на улицу Комсомольскую, а со стороны Чистых прудов будут подходы со стороны улицы Чистопрудненской.
 
 
Эти участки будут сопряжены с путепроводом. Однако есть один участок, который пока не входит в объект. Он располагается со стороны улицы Щорса в сторону Пугачева — по проекту там будет съезд. Этот участок планируется отремонтировать за счет средств, которые будут получены в результате экономии на торгах по ремонту дорог в рамках проекта «БКД».
 
- Торги состоятся буквально через 10 дней. Мы сформируем этот объект, его «проторгуем» и выполним в текущем году, - пояснил он.
 
- В Чистых прудах меньше будет проблем по транспортному движению. Основная  проблематика, которая нас интересует, это точка соприкосновения данного путепровода с улицей Попова на сегодняшний день, потому что в проекте хорошо видно сужение, узкое горлышко, - считает Констанин Ситчихин.
 
В проекте на пятачке улиц Щорса и Попова развязки или закольцовки не заложено. Общественники считают, что в таком случае улица Попова станет Московской №2.
 
- Нет возможности измерить потенциальный график: объекта нет и сколько машин по нему поедет, мы можем только предполагать, - заявил Шевелев. 
 
Он считает, «узкого горлышка» при выезде на Попова не будет. Гораздо больше рисков возникновения пробок при повороте на Щорса и дальше при выезде на Воровского.
 
Прояснить ситуацию могут документы транспортного планирования, которые разрабатывает подрядчик из Рязани.
 
 
По словам Шевелева, несмотря на срывы сроков работа с ним, скорее всего, будет продолжена:
 
- Такая работа, по опыту других субъектов, занимает не меньше 1,5 лет. Мы понимали, что невозможно проработать административный центр с сентября до декабря — собрать все данные и выдать необходимые нам проектные решения. Мы все ассигнования перевели в текущий год. Соглашение с городом переподписано, поэтому приоритетом является не срок сдачи, а результат.
 
Александр Булдаков считает, что транспортного коллапса там не будет. Глава управления дорожной и парковой инфраструктуры Юрий Лунёв добавил, что транспортное моделирование даст ответ на вопрос: нужен Т-образный перекресток или круговая развязка.   
 
Ситуация осложняется тем, что по идеологии Минтранса РФ и РЖД все железнодорожные переезды в радиусе 5 км от действующих путепроводов должны быть закрыты. 
 
- Что будет с переездами? - поинтересовался Юрий Шлемензон.
 
Кировская область направила письмо в ГЖД, где обосновывает нецелесообразность закрытия двух переездов. 
 
 - Но мы полагаем, что, скорее всего, один из них будет закрыт. У нас в обосновании есть пункт о том, что путепровод не дублирует функции этих переездов, - заключил замминистра.
 
Далее общественники перешли к теме зимнего содержания дорог.
 
 
Юрий Лунёв пояснил, что в контракте был заложен вывоз 551,3 тыс. кубометров снега, однако по состоянию на 25 марта было вывезено 606,4 тыс. «кубов». Глава управления заверил, что на вывоз снега зимой 2019-2020 годов деньги есть.
 
- Велась работа по снятиям 10-15 процентов от вознаграждения проблемных подрядных организаций. Работа не принимается сейчас у субподрядчика «ГДМС» - ООО «Ресурс Проект», так как не подтверждены объемы вывоза снега, - пояснил он.
 
Речь идет 82 887 «кубов». У подрядчика не работали датчики ГЛОНАСС. Сейчас к решению вопроса подключилась прокуратура. Общественники отметили, что впервые работа подрядчика не была принята. 
 
- С какой-то точки зрения, это положительный эффект, потому что раньше у всех принимались все 100%. Интересно становится, 82 тысячи — это прилично, - заметил Ситчихин. 
 
К 25 апреля город должен быть очищен от снега и мусора и в первую очередь пешеходные зоны.
 
- Для того, чтобы убирать, нужны ресурсы, нужны люди, механизмы и слаженная работа подрядных организаций. Сейчас совместно с администрацией рассматривается вопрос закупки техники, - сообщил глава управления.
 
 
Денис Пырлог отметил, что предыдущее руководство высказывалось в пользу укрупнения «дорожных» лотов:
 
- Позиция была такая: «ГДМСу» легче решать проблемы, которые будут встречаться по уборке города или ремонту дорог, а когда контракты дробят, подрядчики слабенькие и не могут их выполнить. Мы увидели, что все эти предположения этой зимой развеялись. Если администрация говорит, что надо им ставить 4 балла, я считаю, что зима была провальная, надо ставить два, «ГДМСу» в том числе, потому что контроль был не такой жесткий, как должен был быть. Может, нам отказаться от укрупнения лотов?
 
Он добавил, что когда контракты дробили, удавалось достичь экономии на торгах. Лунёв считает, что это в большей степени вопрос нехватки техники: необходимо создавать производственные базы и отрабатывать технологию с каждым подрядчиком.
Общественники попросили Юрия Лунёва ускорить работу по созданию службы эвакуации транспорта, который мешает уборке или содержанию дорог.

назад


Читайте также:

11.11.2019    Штрафы за плохую работу
В администрации Кирова заявили, что урежут оплату подрядчику, который обслуживает дорогу в Сидоровку, на 60% от суммы контракта из-за неисполнения предписания. (1)
11.11.2019    Новые маршруты
Администрация города внесла изменения в сеть общественного транспорта, некоторые маршруты убрали совсем, на каких-то сократили количество машин, сообщает паблик Кировский транспорт. (2)
10.11.2019    Снижение объемов субсидий
Кабинет министров внес изменения в распределение субсидий многодетным семьям: объемы средств снизили для 17 субъектов страны, а увеличили для 21. (1)
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Угу, 03.04.2019, 18:59
    Сначала построим, а потом будем думать! Странная позиция чиновников!
    ответить
    • МЕСТНЫЙ, 04.04.2019, 09:03
      Сначала создаём себе трудности, а потом героически их преодолеваем
      ответить
      • Да, 04.04.2019, 09:06
        Хотели как лучше, а получилось как всегда. Черномырдин.
        ответить
    • Авось пронесёт?! А если нет?, 04.04.2019, 07:03
      .
      ответить
  • Олег Александрович, 03.04.2019, 22:36
    Предлагаю сделать проезд через мост платный как в Рязани за 25 руб с легковых и 50с грузовых и пробок не будет и окупится немного!
    ответить
  • Илья, 04.04.2019, 09:33
    Если будут пробки у нового путепровода, типо сразу побегут что-то доделывать.А в других местах города, плЛепсе, Московская, Щорса и т.п.пусть все продолжают стоять в пробках, хотя при желании можно было бы применить вполне бюджетные решения для некоторых "стоячих" мест города.
    ответить
  • каштанка, 04.04.2019, 10:27
    Денег на обувь не хватает,а туть ишшо за дорогу плати?чо самый умный.?деньги на дороги 2 млрд выделены из бюджета,!-разумно надо использовать.!
    ответить
  • Екатерина, 04.04.2019, 10:49
    По поводу сроков сдачи объекта(путепровод) О людях тоже надо подумать. Все, живущие в этом районе и работающие на близлежащих предприятиях, очень устали добираться домой и с работы и на работу. Сделайте нам хотя бы улицу Комсомольскую проезжей и проходимой, и тогда дорабатывайте свои, мягко говоря, сомнительные проекты.Надоело ходить на работу в резиновых сапогах. Кстати ходим мы с сентября 2017 года. Вам бы так походить.
    ответить
  • Serg, 04.04.2019, 05:06
    Охренеть. На Щорса уже сейчас пробки вечные. А пробки на Деповской и Ленина - фигня? Мост построят - все рассосется? Или еще за сто тыщ питьсот мильенов будут срочно дороги уширять?
    ответить
  • Водитель, 04.04.2019, 07:01
    Даа...Они рассуждают как пьяные охотники: "Пульнём в сторону леса, авось ни в кого не попадём"...
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

«Выживем!»
«Выживем!»

В России две жизни — государство и народ. И идут они разными дорогами. Так считает основатель и директор ООО «Ладья-С» Алексей Сенилов.

  332  3

Зачем Кирову агломерация?

Эксперты заявляют: это позволит привлечь федеральные деньги, туристов, остановить миграцию из малых городов и повысить производительность труда.

  504  5

НКО — бизнес ради идеи?

Сколько проблем испытывают люди по всей стране, столько и некоммерческих организаций можно создать. Но так ли просто существовать НКО? Ведь этим организациям, как и бизнесу, нужны деньги и люди.

  190


17 и 20 ноября Кировский Драматический театр приглашает на премьерный спектакль «Осенняя кадриль»! (16+)

«Осенняя кадриль» – искромётная музыкальная комедия о непутёвых деревенских мужиках и их предприимчивых жёнах, наполненная вдохновляющими песнями и плясками, житейскими анекдотами и всё побеждающей народной мудростью, которая будет интересна публике любого возраста.

  132

Рахим Азимов: избрание Игоря Васильева позволит повысить эффективность работы партии в интересах людей

Главным вопросом конференции регионального отделения партии "Единая Россия" стали выборы секретаря Кировского регионального отделения партии.

  141

Куда дальше?

Как на практике реализовать механизмы создания агломерации, что для этого необходимо сделать и какие инструменты подключить? Об этом "Бизнес новости" спросили у экспертов.

  128