На получение регионального материнского капитала подали заявки несколько сотен кировчан

Закон о региональном материнском капитале в Кировской области вступил в силу 13 октября. За это время на предоставление выплаты было подано 790 заявок.

  109






Абоненты Tele2 любят фантазировать

Мобильный оператор Tele2 выяснил, что читают пользователи развлекательных сервисов компании.

15.04.2019  381

Наиболее популярными книжными жанрами оказались фантастика и фэнтези, а самыми читаемыми онлайн-изданиями – журналы Maxim и Cosmopolitan. На конец марта 2019 года число пользователей портала «Tele2 Книги» увеличилось на 116% год к году.

Tele2 проанализировала работу популярного сервиса «Tele2 Книги» в первом квартале 2019 года. Самыми активными его пользователями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Иркутска – они составляют 23% общего числа аудитории.

Количество подписчиков портала на конец марта 2019 года увеличилось более чем в 2 раза год к году. Число доступных по подписке книг на сайте возросло на 65% год к году и сейчас составляет сейчас более 100 000 наименований. В онлайн-библиотеке пользователи найдут классику и нон-фикшн, бизнес-литературу и автобиографии, книги по психологии и мотивации, справочники по истории искусств и многое другое.

Tele2 составила рейтинг литературных жанров, наиболее популярных среди пользователей сервиса. Ими стали фантастика, фэнтези и книги по саморазвитию. Лидеры в категории художественной литературы – «Инферно» Дэна Брауна, «Пещера» Джеймса Роллинса и сборник «Дозор навсегда. Лучшая фантастика 2018». Рейтинг научно-популярной литературы возглавляют «Живи легко» Эндрю Мэтьюза и «Тренировка мозга для генерации золотых идей» Валентина Штерна. В среднем активный пользователь портала читает 400 страниц в месяц.

Tele2 также проанализировала предпочтения пользователей приложения «Tele2 Журналы» в первом квартале 2019 года. Большинство пользователей сервиса из Москвы, Самары и Иркутска – на эти регионы приходится 20% клиентов.

На сегодняшний день на портале абонентам Tele2 доступно более 4 000 выпусков журналов и более 44 000 статей, включая архивные. Один пользователь в среднем читает 3,5 статьи и 1,5 журнала в месяц.

Наибольшую популярность завоевали женские и мужские журналы – их выбирают 20% и 16% пользователей соответственно. Третье место рейтинга делят издания о технологиях и журналы категории «Бизнес и общество» – им отдают предпочтение по 10% пользователей. Издания раздела «Стиль жизни» замыкают топ-5 популярных категорий сервиса – на них приходится 8% пользователей. Самыми читаемыми журналами сервиса стали Maxim, Cosmopolitan, Playboy, Forbes и «Популярная механика».

Большинство пользователей сервиса читают статьи на сайте – 74%. Из них 78% читают журналы в мобильной версии сайта, 18% – с компьютера, а 4% – с планшета. Приложением пользуются 26% клиентов. При этом iOS стала более популярной операционной системой: на нее приходится 58% против 42% у Android.

На портале доступны периодические издания о моде, красоте, детях, психологии, автомобилях, экономике, бизнесе, досуге и др. Журналы можно просматривать даже при отсутствии доступа к сети, а понравившиеся издания и статьи – добавлять в папку «Избранное» или загружать на смартфон.

Теги: Tele2

назад


Читайте также:

12.11.2019    Участники третьего хакатона предложат решения для клиентского опыта Tele2
Tele2 проведет третий хакатон Tele2 POWER ON CX Hackathon 16-17 ноября в своем головном офисе.
01.11.2019    На "Бирже Tele2" торгуют миллионы абонентов
Tele2 подводит первые итоги работы уникальной для российского телекома платформы – "Биржи Tele2".
30.10.2019    Банковские MVNO на сети Tele2 привлекли 1,4 млн абонентов
Tele2 подводит итоги развития банковских MVNO-проектов на сети компании. Абонентская база «Тинькофф Мобайла», «СберМобайла» и «ВТБ Мобайла» по итогам третьего квартала 2019 года составляет 1,4 млн клиентов. На MVNO банков приходится более половины абонентов виртуальных операторов, запущенных на инфраструктуре Tele2.
МЫ В СОЦСЕТЯХ


Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

«Выживем!»
«Выживем!»

В России две жизни — государство и народ. И идут они разными дорогами. Так считает основатель и директор ООО «Ладья-С» Алексей Сенилов.

  525  3

Зачем Кирову агломерация?

Эксперты заявляют: это позволит привлечь федеральные деньги, туристов, остановить миграцию из малых городов и повысить производительность труда.

  706  5

НКО — бизнес ради идеи?

Сколько проблем испытывают люди по всей стране, столько и некоммерческих организаций можно создать. Но так ли просто существовать НКО? Ведь этим организациям, как и бизнесу, нужны деньги и люди.

  286

Рестораны, время меняться!

Рынок общепита в Кирове стремительно развивается, и этот тренд в ближайшее время не изменится. Точно продолжат появляться новаторские форматы, потому что кировский потребитель любит пробовать новое: места, еду, напитки и ощущения. В этом уверен управляющий гастробара Nobel* Константин Ившин.

  34


LIAF (London International Animation Festival) – независимый анимационный фестиваль, который по праву считается одним из ведущих в Европе

14 ноября (Чт) 2019 г. 19:00 В ЦСИ «Галерея Прогресса» Лондонский Международный Анимационный Фестиваль

  64

Рахим Азимов: избрание Игоря Васильева позволит повысить эффективность работы партии в интересах людей

Главным вопросом конференции регионального отделения партии "Единая Россия" стали выборы секретаря Кировского регионального отделения партии.

  234

Участники третьего хакатона предложат решения для клиентского опыта Tele2

Tele2 проведет третий хакатон Tele2 POWER ON CX Hackathon 16-17 ноября в своем головном офисе.

  121

"Эффективная энергетика и ресурсосбережение": в Кирове пройдет XIX межрегиональный форум о сохранении ресурсов

Межрегиональный форум – это ежегодное конгрессно-выставочное мероприятие, проводимое в Кирове в 19 раз.

  162

17 и 20 ноября Кировский Драматический театр приглашает на премьерный спектакль «Осенняя кадриль»! (16+)

«Осенняя кадриль» – искромётная музыкальная комедия о непутёвых деревенских мужиках и их предприимчивых жёнах, наполненная вдохновляющими песнями и плясками, житейскими анекдотами и всё побеждающей народной мудростью, которая будет интересна публике любого возраста.

  198