Корни Хилари

С начала 2012 года областное управление по вопросам местного самоуправления реализует проект «Школа муниципального депутата». Правда, есть сведения, что заказчиком проекта является «Международный республиканский институт», финансируемый американским правительством и являющийся проводником внешнеполитических интересов госдепартамента США.

05.03.2012  5867

Депутаты муниципальных образований Кировской области учатся "демократии" у экспертов Международного республиканского института, подконтрольного Госдепу США.

На настоящий момент слушателями этой школы являются 52 человека (практически все из них являются депутатами из районов области и города Кирова, главами муниципальных образований). Формальная цель проекта относительно пространна - повышение эффективности и открытие новых возможностей работы органов местного самоуправления Кировской области.
По завершении проекта, состоящего из пяти семинаров, несколько «самых активных» участников пройдут десятидневную стажировку в США по программе «Открытый мир» за счет средств модераторов, а также пятидневную стажировку в Польше по программе фонда «Образование для демократии».


Как удалось выяснить, настоящим организатором задуманного проекта является знаменитый на весь мир «Международный республиканский институт» (МРИ), созданный американским правительством с целью оказания помощи отдельным странам «в строительстве демократии» (многое о роли МРИ в «установлении демократии» во все мире можно почерпнуть в Интернете). Однако официально ни в одном документе МРИ как организатор «Школы муниципального депутата» не числится. Но все стрелки начинают указывать на него после сопоставления некоторых организационных моментов.


МРИ, в частности, взяло на себя консультативную и методическую помощь, модераторство, а также подбор и приглашение экспертов, а организационную работу в Кирове проводит правительство Кировской области (чтобы лишний раз не «засветить» МРИ). Ко всему прочему, СМИ на мероприятие допущены не были.


На настоящий момент в здании областного правительства прошло 2 семинара из 5 запланированных: 19 января и 2 февраля. Третий, намеченный на 16 февраля, был перенесен по неизвестным причинам (скорее всего из-за близости выборов). Очередное мероприятие намечено на 15-16 марта, а затем - на 19-20 апреля. По результатам семинаров в июне пройдет итоговая конференция. В процессе цикла семинаров определятся « самые достойные», которым выпадет честь отправиться на стажировку.

К тому же, участники отмечают, что никаких намеков ни на МРИ, ни на госдеп США в программе школы нет. Однако, по их мнению, настораживают несколько моментов: чрезмерное акцентирование внимания слушателей на истинных демократических ценностях (в пример приводился опыт Соединенных Штатов), проекте «Армии Навального» и использовании интернет-технологий, особенно социальных медиа.

Еще один любопытный момент работы «Школы муниципального депутата» заключается в том, что на всех его мероприятиях участвует Игорь Окунев, являющийся одним из главных координаторов проектов Международного республиканского института в России. Окунев, кстати, за последние три года зачастил с визитами в наш город.

Конечно, все это может быть случайным совпадением. Но тогда возникает вопрос: по какой причине эксперты подконтрольной властным американским структурам организации учат «истинной демократии» депутатов из вятской глубинки?

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Патриот, 05.03.2012, 10:58
    Пчитал про этот институт на википедии. Интересно http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%E6%E4%F3%ED%E0%F0%EE%E4%ED%FB%E9_%F0%E5%F1%EF%F3%E1%EB%E8%EA%E0%ED%F1%EA%E8%E9_%E8%ED%F1%F2%E8%F2%F3%F2
    ответить
  • Капитан Татошка, 05.03.2012, 11:01
    Вот и дождались ответа на многие вопросы - откуда такая "грязь" в Кирове взялась. Думаю, что если в правительстве проводилось, значит и Никита Юрьевич обо всем знал. Никтиа Юрьевич, ответьте пожалуйста, зачем вы перед выборами пригласили госдеповского цербера. Что такое МРИ - "многое о роли МРИ в «установлении демократии» во все мире можно почерпнуть в Интернете". Почитал и возникает еще один вопрос - как так, голосуете за Путина В.В., а з сами тайно сотрудничаете с америкосами? Зачем? Какая вам от этого выгода?
    ответить
  • Гость, 05.03.2012, 11:06
    Лицемерие чистой воды. Он этого и не скрывает. Все заявления Белых напрямую доказывают двуличность его натуры.
    ответить
  • Costas07, 05.03.2012, 11:07
    Думаю коментарии излишни - все понятно за кого Белых на самом деле и кто инициирует долгих и прочих "оппозиционеров"
    ответить
    • Иван, 05.03.2012, 11:13
      И не спроста Долгих с губернатором сдружился. Это видно из того как Антоша постоянно повторяет фразу "честный губернатор" ну и прочее. Ай-яй! Управы на вас нет Никита Юрич.
      ответить
      • Патерналист, 11.03.2012, 22:19
        Мне интересно, а что это наш либерал-губернатор молчит. Хоть бы чего-нибудь сказал!
        ответить
  • Дамир, 05.03.2012, 11:16
    предлагаю законодательно запретить участие нпо иногосударств во внутренних делах РОССИИ.
    ответить
    • 111, 05.03.2012, 11:21
      Давно пора. Тока "демократии" типа США не поймут нас, как обычно. Начнут вонять и санкции вводить.
      ответить
      • Дамир, 05.03.2012, 11:35
        да нас-рать! у них у самих запреты на фсё! http://topwar.ru/11890-mif-o-demokratii.html
        ответить
  • КомильФо, 05.03.2012, 11:44
    Вот немного интересностей на тему Навального и МРИ (кто с кем и кто против кого). А где Навальный, там и Белых. http://andrey04cad.livejournal.com/2196.html
    ответить
  • Саня, 05.03.2012, 11:56
    Уроды!
    ответить
    • Дамир, 05.03.2012, 11:58
      ждем июня и начнем "мочить в сортире" уродов! см.Дамир, 05.03.2012, 11:16 http://topwar.ru/11811-raspad-ssha-ne-za-gorami.html
      ответить
  • Costas07, 05.03.2012, 11:58
    в дополнение про МРИ и прочие подобные безобразия янки: - "Трансперенси интернешнл" http://costas07.livejournal.com/6057.html - "Новые инвестиции в демократию" http://costas07.livejournal.com/6810.html - «Кто такие «Международный республиканский институт» http://costas07.livejournal.com/7409.html
    ответить
  • Марик, 05.03.2012, 12:05
    Америкосы никак не спокоятся пока не раплизуют свой Закон 86-90 "О порабощенных нациях", читай "о расчленении России" Военное обозрение http://topwar.ru/9242-zakon-o-raschlenenii-rossii.html
    ответить
  • Наивный, 05.03.2012, 12:35
    "Но тогда возникает вопрос: по какой причине эксперты подконтрольной властным американским структурам организации учат «истинной демократии» депутатов из вятской глубинки?"... А по такой причине, что в вятских глубинках стоят страшные такие ракеты. Которых очень боятся в пентагоне. Известно ведь, что вятский народец продажный, а начальнички его ещё и тщеславны и алчны - на это и берут благодетели. Так опубликуйте список курсантов, и дело в шляпе.
    ответить
    • Отец, 05.03.2012, 12:37
      А правда есть у вас список этих чинуш? Очень хочется посмотреть, кто они.
      ответить
      • КомильФо, 05.03.2012, 12:44
        Так такую инфу надо спрашивать в правительстве или на худой конец в госдепе )))
        ответить
        • Дамир, 05.03.2012, 12:53
          был наСальный - свалил, потом гУйдар - свалила... на подходе белый...
          ответить
          • Из "Молодой", 05.03.2012, 13:33
            Те хотя бы свалили и оттуда ЭТИМ занимаются, а Белых в открытую значит америкосов приволакивает. "Янки гоу хом"
            ответить
            • Дамир, 05.03.2012, 13:45
              вы о Белых, губернаторе Кировской области, Никите Юрьевиче? о нем я не говорил. я уважаю Никиту Юрьевича, он многое сделал для МОЛОТа=ВП и уверен, много чем еще поможет, окажет содействие: создаст новые рабочие места, откроет новые производства, промпарк, разрулит горячую ситуацию вокруг градообразующего предприятия моногорода...
              ответить
              • Саня, 05.03.2012, 18:30
                Да что он сделал для вашего молота? Нихрена! Открещивается он от вас. Пе питай ненужных иллюзий.
                ответить
                • Дамир, 05.03.2012, 20:24
                  не сгущайте тучи! сделал. нужны следующие шаги. расслабился только малость, передохнул с год, полтора после кризиса 2010г. деваться ему некуда, разве что валить с губерского кресла и из Кирова, что он не сделает сам. следовательно, выход один - развитие МОЛОТа=ВП! а мы ему должны в этом помочь... с ув.
                  ответить
              • Наивный , 06.03.2012, 01:22
                Мозги включи!.. Создателя нашёл! Да ему насрать на Вятку. Он просто выжидает, когда в Москву его допустят. Однако, не фарт. Вот он и резвится, благо - ответственности никакой! Как у всей этой твари.
                ответить
  • Дамир, 05.03.2012, 13:36
    1) http://www.regnum.ru/news/polit/1495169.html 2) "Как следует из первой части материала, основная задача патриотических сил России заключается не только в том, чтобы Владимир Путин одержал победу на выборах 4 марта (его чистая победа в первом туре сомнению не подлежит), а в том (и это главное), чтобы не выпустить эту победу из рук в период между 4 марта и днем инаугурации, т.к. основной удар заинтересованных сил Запада и пятой колонны внутри страны будет направлен именно на то, чтобы законными и незаконными путями обнулить победу российского премьер-министра, что возможно только в одном случае - если итоги выборов будут признаны сфальсифицированными. Т.к. по замыслу стратегов делегитимизации победы Владимира Путина, итоги выборов будут признаны "международным сообществом" нелегитимными при любом раскладе, собственно, только на это и работает вся информационно-организационная машина Запада, то сомнений в том, как будут развиваться события в Москве и некоторых других городах России - нет. Готовится российский "Майдан" со всеми вытекающими отсюда коннотациями как средство свержения законно избранной власти. И палатки наЗального в этом смысле только один из множества элементов нехитрого пазла..." http://www.regnum.ru/news/1505285.html
    ответить
  • Гостья, 05.03.2012, 15:06
    Теперь Долгих не отвертится. Я была в аэропорту в январе и видела, как Долгих встречал и усаживал в свое авто какого-то парня, мне еще его лицо смутно знакомым показалось. А прочитав статью вспомнила - это Игорь Юрьевич Окунев, куратор проектов IRI (МРИ). Он приезжал в Киров в прошлом или позапрошлом году и проводил семинары по линии Бизнес-Инкубатора (меня туда приглашали - на один сходила и хватит - сплошная пропаганда). Так что, Долгих, по чем нынче Россию продаешь?
    ответить
    • Дамир, 05.03.2012, 15:29
      "...Каждое столетие, словно заражённые чумой, появлялись в русской среде люди, которые чаще всего по своей воле помогали Западу сокрушить Русь, предавали её. Русские коллаборационисты, «пятая колонна» имеют в различные исторические периоды разные имена – «семибоярщина», «мазепинцы», «масоны», «власовцы», «прорабы перестройки». Но, по сути, они одинаковы, ими движет корысть, личные и узкогрупповые интересы и ненависть к России («этой стране», «рашке».)..." http://topwar.ru/11598-rossii-rano-ili-pozdno-predstoit-sokrushit-globalnogo-marodera.html
      ответить
      • ха, 05.03.2012, 22:36
        да не пузырись, уважаемый, на курсы ходят специально подготовленные твердые пацаны, патриоты, так что все потуги - напрасны, а истерия конструктиву ничего не дает, так что - возделывай сад-огород - пора уж, зае-здили со своей политикой, которой нет, не было и не будет
        ответить
        • Дамир, 05.03.2012, 22:39
          не совсем ясно, что вы этим хотите сказать: уточните и проясните.
          ответить
          • для справок, 05.03.2012, 23:45
            если не угас антиамерикосовский дух http://www.segodnia.ru/content/105411
            ответить
          • ха, 07.03.2012, 18:01
            спасибо за вопрос: лекции сии - все равно что читать правила хорошего тона в публичном доме: наши чиновники должны америкосовских учить подлянкам всяким, но посконные подлянки наших чинуш - они все равно патриотичны, понимают - таки чинушки - что Родину продать это не мелочь по карманам тырить, на кол сажают, так что не дрейфь
            ответить
  • Гсть, 05.03.2012, 16:42
    Интересно, как сейчас Никита Юрьевич будет отмазываться от ВВП за такой прокол?
    ответить
    • Наивный, 06.03.2012, 12:27
      А ВВА сам такой блудливый. Они оба НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ. Ты для обоих - НАРОД ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Потому что ты так себя ведёшь.
      ответить
      • Дамир, 06.03.2012, 12:39
        кого это вы имеете в виду под "НАРОДом ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ", не себя ли с белыми, позорными ленточками? наш символ - ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТА! И МЫ - НАРОД ПОБЕДИТЕЛЬ!
        ответить
  • Гость, 05.03.2012, 16:59
    Все идем 6 марта на митинг как бараны за проплаченым америкосами Долгих. Ура господа, госдеп с нами, они нас не бросят. Заграница нам поможет (упс.. уже помогает)
    ответить
    • Yfbdysq, 06.03.2012, 12:29
      Тебе не только госдеп не поможе, тебе и твой путин и твоя психушка не поможет. Ты - раб.
      ответить
      • Yfbdysqуууу, 06.03.2012, 16:54
        Госдеп помогает таким как ты. Но мы с Вованом его все равно накрячим... И тогда тебе некому будет помогать
        ответить
        • Дамир, 09.03.2012, 10:37
          согласен! не дадим разрушить многовековую РОССИЙСКУЮ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ! ОТСТОИМ РОССИЮ КАК В 45 НАШИ ДЕДЫ!
          ответить
  • Costas07, 06.03.2012, 01:23
    Вот интересно. У Ваших соседей в Коми похожая ситуация, только организация Мемориал (см. http://costas07.livejournal.com/10221.html и http://costas07.livejournal.com/10438.html - "Деньги не пахнут"). А теперь задумайтесь: в Кирове одна штатовская организация, в Коми другая, в Ростове третья (там американская ассоциация юристов шерстит - http://redkoe-mnenie.livejournal.com/ ) и думаю, что в других регионах аналогичная ситуация - это уже не случайность, а закономерность. С учетом специфики организаций вырисовывается и одна закулисная рука - США. Вопрос а зачем все это. Ответы могут быть разные. Один из них есть в фильме http://rutube.ru/tracks/5268975.html ("Революция - старый сценарий на новый лад": Газета Time назвала 2011 год "протестующим" .....). ВОПРОС: а чего добивается Никита Юрьевич, какую цель вы преследовали. Я попросил Никиту Юрьевича прокомментировать данную статью в его ЖЖ. Ждем ответа.
    ответить
    • да уж, 06.03.2012, 06:36
      началоись погони за ведьмами - у мировой "закулисы" национальности нет, а так - я б китайцев больше опасался, чем обанкротившуюся страну
      ответить
    • Дамир, 06.03.2012, 08:36
      "...Ждем ответа." )))) не ждите. он даже на прямой линии на вопросы не отвечает, что уж тут говорить о бложке и комментах.
      ответить
    • Бе-х, 06.03.2012, 14:34
      На эти темы он молчит как рыба. Что он скажет? Что вовсю косячит? Это бред, такого он никогда не признает. Даже если это все признают и поймут он же до последнего патрона будет отнекиваться.
      ответить
  • Гост, 06.03.2012, 13:00
    Оппозиция похоронила себя - http://www.utro.ru/articles/2012/03/06/1032899.shtml
    ответить
  • Гость, 07.03.2012, 09:49
    А что Никита Юрьевич по этому поводу говорит? Или так и молчит? Никита Юрьевич, общественность хочет знать ваше мнение по данному немаловажному вопросу - в противном случае мы воспринимаем это все за чистую монету и действительно тайно сотрудничаете с американцами и разжигаете вражду в обществе!!!
    ответить
  • вопрос интересный, 07.03.2012, 19:29
    вопрос: "по какой причине эксперты подконтрольной властным американским структурам организации учат «истинной демократии» депутатов из вятской глубинки", патаму что лицо истиной демократии из глубинки не видно, может и клюнет какой навальный2 на бабки, но сдается мне навальный1 лихо наё-вает своих работодателей,пургу гоняет, понты колошматит, а в натуре - и он - наш пацан
    ответить
  • Денис, 08.03.2012, 23:52
    Надо отказываться от вмешательства иностранных государств во внутренние дела России. Когда же этот безпредел прекратиться. Эти иностранцы выделяют громадные средства для уничтожения нашего химического оружия которое мы накапливали десятилетиями, уничтожается наш неприкосновенный запас хим оружия. Сейчас надо разрушить главное логово врага в Кировской области в Марадыково и если не возможно будет хранить будем выливать по старинке в Вятку, но не возьмем ни цента от западных врагов (даже от Белоруссии они тоже на западе). И самое главное я требую не исполнения от органов власти Уголовно процессуального кодекса РФ он был написан на западные гранты, а только потом с этим проектом УПК стали работать наши депутаты гос Думы в 2001 году. Нам не сказали что УПК РФ наслали на нас западные враги чтобы искоренить Россию, так мы видим как западные враги лишают нас запасов оружия и сажают нашу страну в наши же тюрьмы по навязанному нам УПК РФ. Граждане идите в поход на марадыково примите меры к этому объекту, избавте нас от УПК РФ он навязан нам врагами.
    ответить
  • Август в марте, 08.03.2012, 23:59
    Очень хорошее и полезное дело делает МРИ в России. Удачи и добра им всем.
    ответить
  • Денис, 09.03.2012, 00:34
    Надо запретить выезд из России всех тех кто имеет высшее образование и молодежь на запад тоже не пускать, потому что на западе они обязательно продадутся западным врагам и будут работать на них и соответственно станут врагами России. В Белоруссию тоже не пускать на всякий случай она на западе.
    ответить
    • Валерий, 09.03.2012, 09:38
      Бред какой
      ответить
      • Ну почему же, 09.03.2012, 10:17
        бред Валерий? А как еще им удержать людей? Даже простые работяги подучив немного английский уезжают в Европу живут и работают там на совершенно других условиях чем здесь. Вот только если сделают невыездными добьются противоположного эффекта. Человек которого заставят остаться и трудиться за копейки работать не будет. Да еще и вредничать начнет.
        ответить
        • Гость, 09.03.2012, 10:20
          Это межгосударственная конкуренция. Сегодня границы открыты и гражданин имеет полное право поехать туда, где он считает сможет оказаться полезным и реализовать свои амбиции.
          ответить
          • Дамир, 09.03.2012, 10:31
            а вы, я смотрю, агент нервной, эмоциональной руки загнивающего запада?)) да никто ничего закрывать не будет - это не в интересах РОССИИ. сегодня делают по умному: в КО, например, проходит "Год человека труда", т.е. уделяется особое внимание Государством. на уровне Федерации выделяются средства на культуру, образование, медицину, ОПК РФ, медленно, но верно растет благосостояние ГРАЖДАН ВЕЛИКОЙ РОССИИ! далее, нужна будет идея, а идея эта проста - привитие ПАТРИОТИЗМа, ЛЮБВИ К ОТЧИЗНЕ! и будет нам успех и процветание, а остальные конкуренты РОССИЙСКОМУ ГОСУДАРСТВУ - пусть у себя занимаются своими проблемами коррупции, казнокрадства, защиты прав человека, демократии.
            ответить
            • Саня, 09.03.2012, 10:57
              Кажись Дамир ты еще в прошлом веке живешь. Мыслишь очень наивно! Либо ты сам агент пропаганды правительства КО.
              ответить
              • Дамир, 09.03.2012, 11:39
                ваши факты, аргументы, сударь или снова бла-бла и типовые оскорбления?)))
                ответить
                • Саня, 09.03.2012, 11:53
                  Мои факты - твои факты: "сегодня делают по умному: в КО, например, проходит "Год человека труда", т.е. уделяется особое внимание Государством. на уровне Федерации выделяются средства на культуру, образование, медицину, ОПК РФ, медленно, но верно растет благосостояние ГРАЖДАН ВЕЛИКОЙ РОССИИ! далее, нужна будет идея, а идея эта проста - привитие ПАТРИОТИЗМа, ЛЮБВИ К ОТЧИЗНЕ! и будет нам успех и процветание"
                  ответить
                  • Дамир, 09.03.2012, 11:54
                    т.е. вы согласны с данным высказыванием, что так и есть?
                    ответить
                    • Саня, 09.03.2012, 12:32
                      С точностью до наоборот
                      ответить
                      • Дамир, 09.03.2012, 12:33
                        да - "согласен" или нет - "не согласен"?
                        ответить
                        • Саня, 09.03.2012, 17:26
                          Ёпт. Может еще заказным письмом на домашний адрес направить? НЕ СОГЛАСЕН!!!
                          ответить
                          • Дамир, 09.03.2012, 17:34
                            ))) а чо злой-то? вышли, вот тебе адрес: http://путин.рф/mail/step1.html а фактов, кроме как пустых слов, как не было, так и нет! пустослов ты, Сане.
                            ответить
                            • Таак Дамирка, 11.03.2012, 11:33
                              доносы строчишь? Кричишь-заливаешся: Где царская охранка?!!!
                              ответить
        • как удержать?, 09.03.2012, 17:20
          Сами не поедут ,если у нас будет свободная страна,с сильным бесплатным здравоохранением, чтоб мамочки не ходили с протянутой рукой и слезами собирая деньги для лечения и оперирования детей), обучением,с соц.защитой,...и т.д. когда детей не будут бояться выпускать на улицу,когда считать будут не среднюю зарплату по области и стране(у кого миллион,а у кого то 7 тыс),когда будут не зависимые суды.........а так?...
          ответить
  • Петр, 11.03.2012, 11:17
    Представляю, если какая-нибудь наша организация учила в США депутатов, например российской демократии))) Тяжело представить! а в России кому только не лень, все что-то и чему-то учат! Думаю, необходимо ужесточить наше законадательство в отношении иностранных неправительственных организаций, а то ведут себя они в РФ уж очень свободно и вызывающе....
    ответить
    • Татарин, 11.03.2012, 21:11
      Хорошее сравнение.
      ответить
    • Денис, 11.03.2012, 23:48
      Полностью согласен мы обучим отсталых американцев и у них победит Единая Россия, обучим выращивать одного национального лидера в раз в 100 лет. Наконец объясним американцам что взятки это хорошо, а заносы и откаты это вообще супер. Объясним американцам, что надо воевать с Кубой, а у Мексики что ни буть захватить. А Канаде пусть отдают Аляску пусть делают как мы, мы Китаю острова, а они Аляску Канаде. Не понимают как жить ей богу надо учить американцев как жить надо.
      ответить
  • Леха, 11.03.2012, 23:08
    Кол-Хоз... Если не акцентировать внимание на пафосности статьи, то ВДРУГ выяснится: программа под эгидой правительства USA работает в развивающихся странах (к коим нас привел ставленник пу ЕБН) уже на протяжении 10 лет. Задача: развитие "демократических институтов". Стажировка абитуриентов в оплоте капитализма гарантируется. И вот ведь интересно, если погуглить, то ВДРУГ выяснится сколько едросов уровня муниципалитет-регион прошло стажировку по данной программе. И теперь вопрос: кого мы будем мочить за измену Родине после смерти пу!?...
    ответить
  • Гост, 13.03.2012, 19:26
    От едра туда идут "специально подготовленные твердые пацаны, патриоты" - ведь врага надо знать в лицо
    ответить
  • Гостья, 14.03.2012, 17:02
    А вдруг МРИ приезжает не просто так. Ведь если вдуматься и почитать СМИ на это дело выделяются деньги и не малые. Что если под это дело семинары проводятся исключительно для отмыва "БАБЛА". Учитывая давнюю дружбу Белых и МРИ это может быть главной причиной (Белых же нужно на что-то жить, от з/пл отказался)!!!
    ответить
  • петр, 15.03.2012, 18:09
    Что такое массовка? Как ее собирали на Болотную и на «Белое кольцо»? Протест по зову сердца, за деньги и за печенье. Как оппозиция готовит свои провокации, что такое «сакральная жертва», кому она выгодна и что делают на митингах люди из посольства США? Уникальное видео, которого нет в Интернете. «Анатомия протеста» — в программе «ЧП. Расследование». 15.03.2012г. в 23:35 http://www.ntv.ru/peredacha/proisschestvie/
    ответить
    • гостья, 16.03.2012, 12:03
      вчера посмотрела передачу,узнала много интересного!
      ответить
  • Павел, 02.04.2012, 11:59
    Кто не равнодушен к тому, что во внутренние дела России вмешиваются иностранцы вступайте в группу http://vk.com/club36771054 — для сбора и обобщения всей информации по этой проблеме. Группа создана инициативными гражданами. Сейчас нами если Белых не выступит с комментариями по статье http://bnkirov.ru/articles/4026 готовится обращение в Администрацию Президента РФ.
    ответить
    • Дамир, 02.04.2012, 12:01
      уточнение. подпиши: http://podkontrol.ru/
      ответить
  • Павел, 20.07.2012, 11:43
    А правду скрыть сложно. А с новым законом Белых придется еще хуже.
    ответить
  • Павел , 15.07.2013, 17:21
    Госдеп после пинка Гриши ищет обходные пути - http://delovaya-vyatka.livejournal.com/14283.html про то как фонд Сороса хочет открыть филила в Кирове!
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

Азбука цитат
Азбука цитат

«Бизнес Новости в Кирове» представляют подборку цитат персон, интервью с которыми были опубликованы в газете в 2018 году.

  547

2018-й: Ключевые события

Прошедший год для экономики и политики нашего региона оказался не настолько горячим, как предыдущий.

  574

Сергей Тетюхин: Жизнь в волейболе

Специальным гостем традиционного праздника «Звезды Вятского спорта» стал Сергей Тетюхин. Несмотря на плотный график (самолет из Москвы прилетел в Киров с опозданием), один из самых титулованных волейболистов мира нашел время для интервью «Бизнес Новостям».

  606  2

Культурные кадры

2018 год в культуре начался с нового министра, а продолжился многочисленными кадровыми перестановками. Закончился же он открытием после реконструкции Художественного музея и презентацией Года театра.

  716  4


За недостатки купленной квартиры можно вернуть себе существенные деньги, пригласив опытных специалистов

Достаточно часто при подписании акта приемки-передачи квартиры покупатели в силу неопытности не видят ее недостатков, а когда начинают уже непосредственно жить в ней, то обнаруживают массу погрешностей, включая теплопотери, которые не установить без специальных приборов.

  411

«Театр на Спасской» откроет Год театра современным прочтением «классики»

Премьерой спектакля «Дуэль» по повести Чехова «Театр на Спасской» начнёт новый 2019-й год, объявленный в России Годом театра. Премьера состоится 25 и 26 января.(16+)

  284