Офисы «ЭнергосбыТ Плюс» в Кирове работают на благо клиентов

Энергосбытовая компания стремится постоянно улучшать качество обслуживания

22.05.2019  473

21 мая состоялось заседание комиссии Кировской гордумы по транспорту и ЖКХ, на котором директор Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Коромыслов сообщил о мероприятиях, которые проводятся энергосбытовой компанией по работе с клиентами в г. Кирове.
 
Отметим, что на сегодняшний день в Кирове работает 4 офиса продаж и обслуживания клиентов, с марта 2019 выделено обслуживание юридических лиц в отдельном офисе. Принят дополнительный персонал: 8 сотрудников. Рассматривается открытие дополнительного офиса, наиболее подходящим для размещения ОПиОК в Кировском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» считают район «старого моста», улицу Ленина, Коминтерн.
 
В энергосбытовой компании проводится ежедневный мониторинг количества клиентов, обратившихся в офисы, ведется учет и оценка времени ожидания, причин обращений и среднего времени обслуживания.
 
По результатам мониторинга привлекается персонал из бэк-офиса, перераспределяется персонал между офисами Кирова. По причинам обращений проводится анализ, по результатам которого сотрудникам офисов направляются разъяснения, проводятся обучения.
 
Ведется работа по сокращению времени обслуживания клиентов, сейчас среднее время составляет 6-7 минут. Организована работа консультанта у терминала электронной системы управления очередью.
 
Энергосбытовая компания постоянно ведет информирование клиентов об отсутствии очередей в офисах в начале месяца, для актуализации данных, сверки задолженности.
 
Контакт-центр энергосбытовой компании работает без выходных, при необходимости подключаются операторы резервной площадки контакт-центра. Организована работа сервиса по заказу обратного звонка из очереди в контакт-центр – при образовании очереди более 30 клиентов осуществляется информирование о возможности заказа обратного звонка. Работают также все удаленные сервисы – без необходимости посещения ОПиОКов. Обращение в компанию возможно через обратную связь Личного кабинета.
 
Основной причиной обращений в офисы является возможность оплаты без комиссии услуг, расчет платы которых осуществляет «ЭнергосбыТ Плюс». Такая же возможность на сегодняшний день существует в Личном кабинете.
 
Прорабатывается вопрос по установке платежных терминалов в ОПиОКах (по статистике, 30% граждан приходят в ОПиОКи, чтобы заплатить за оказанные услуги).
 
Энергокомпания также ведет системную работу по снижению количества повторных обращений клиентов с одними и теми же проблемами, например – ошибки в квитанциях. На сегодня большинство таких ошибок выявлено, изменены необходимые настройки в программном комплексе, ведется постоянное обучение сотрудников по оптимизации работы в ОПиОКах.

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Вятич, 23.05.2019, 09:46
    РЕКЛАМНЫЙ БРЕД !!!!! кто "там" бывал - тот подтвердит(((
    ответить
  • Term1ns, 22.05.2019, 22:23
    Прочитав статью создается впечатление что это идеальная компания. "Энергокомпания также ведет системную работу по снижению количества повторных обращений клиентов с одними и теми же проблемами" - в новостройке столкнулся с проблемой начисления э-энергии по нормативу, хотя в квартире никто не живет. В офисе энергосбыта после часовой очереди написал заявление на перерасчет, заверили что будут брать по показаниям, СМС-кой отправлял текущие показания, через 2 месяца платежка с долгом в 4 тысячи приходжит также по нормативу. На горячей линии ждал ответа 20 минут, где мне сказали что якобы программа не пропускает показания ниже чем были ранее по нормативу. Заверили что специалист приедет снимет показания в подьезде со счетчика. В итоге через 2 месяца СНОВА НАЧИСЛЯЮТ ПО НОРМАТИВУ. Вот и делаем выводы, все деньги на пиар а не на дело.
    ответить
  • Житель_села, 23.05.2019, 07:55
    Обычная контора стригунов бабла созданная за пределами региона.
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Почему федералам можно, а местным нет?"
"Почему федералам можно, а местным нет?"

Если власти заявляют о здоровой конкуренции, то почему представителям крупных сетей можно работать в период карантина, а небольшим местным магазинам с аналогичным ассортиментом запрещено. Это вопрос кировский предприниматель, владелица магазина детской одежды "Модагаскар" Гульфия Гумарова задала областным чиновникам.

  343

Домкрат для ТЦ

В конце апреля собственникам крупных торговых центров областные власти предложили подписать декларацию: те дают скидки арендаторам, взамен получают господдержку.

  261  1

Кто воспользуется льготой?

Обещанный законопроект о поддержке малого бизнеса, работающего по упрощенной системе налогообложения, внесен на рассмотрение депутатов областного Заксобрания.

  165

Гибкое производство

Прорыв в сфере инноваций и технологий произошел в 2010-х: 3D-печать стала доступна всем. Патенты корпораций истекли, и технология подешевела в десятки раз, как и оборудование.

  146


Уже 27 клиентских офисов "ЭнергосбыТ Плюс" возобновили работу по привычному графику

Решение об открытии каждого ОПиОКа по-прежнему принимается индивидуально

  76

2000 исследований проведено на новой ангиографической системе в Кировской клинической больнице

Кировская область стремится к существенному снижению смертности от болезней сердечно-сосудистой системы.

  68