Офисы «ЭнергосбыТ Плюс» в Кирове работают на благо клиентов

Энергосбытовая компания стремится постоянно улучшать качество обслуживания

22.05.2019  330

21 мая состоялось заседание комиссии Кировской гордумы по транспорту и ЖКХ, на котором директор Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Коромыслов сообщил о мероприятиях, которые проводятся энергосбытовой компанией по работе с клиентами в г. Кирове.
 
Отметим, что на сегодняшний день в Кирове работает 4 офиса продаж и обслуживания клиентов, с марта 2019 выделено обслуживание юридических лиц в отдельном офисе. Принят дополнительный персонал: 8 сотрудников. Рассматривается открытие дополнительного офиса, наиболее подходящим для размещения ОПиОК в Кировском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» считают район «старого моста», улицу Ленина, Коминтерн.
 
В энергосбытовой компании проводится ежедневный мониторинг количества клиентов, обратившихся в офисы, ведется учет и оценка времени ожидания, причин обращений и среднего времени обслуживания.
 
По результатам мониторинга привлекается персонал из бэк-офиса, перераспределяется персонал между офисами Кирова. По причинам обращений проводится анализ, по результатам которого сотрудникам офисов направляются разъяснения, проводятся обучения.
 
Ведется работа по сокращению времени обслуживания клиентов, сейчас среднее время составляет 6-7 минут. Организована работа консультанта у терминала электронной системы управления очередью.
 
Энергосбытовая компания постоянно ведет информирование клиентов об отсутствии очередей в офисах в начале месяца, для актуализации данных, сверки задолженности.
 
Контакт-центр энергосбытовой компании работает без выходных, при необходимости подключаются операторы резервной площадки контакт-центра. Организована работа сервиса по заказу обратного звонка из очереди в контакт-центр – при образовании очереди более 30 клиентов осуществляется информирование о возможности заказа обратного звонка. Работают также все удаленные сервисы – без необходимости посещения ОПиОКов. Обращение в компанию возможно через обратную связь Личного кабинета.
 
Основной причиной обращений в офисы является возможность оплаты без комиссии услуг, расчет платы которых осуществляет «ЭнергосбыТ Плюс». Такая же возможность на сегодняшний день существует в Личном кабинете.
 
Прорабатывается вопрос по установке платежных терминалов в ОПиОКах (по статистике, 30% граждан приходят в ОПиОКи, чтобы заплатить за оказанные услуги).
 
Энергокомпания также ведет системную работу по снижению количества повторных обращений клиентов с одними и теми же проблемами, например – ошибки в квитанциях. На сегодня большинство таких ошибок выявлено, изменены необходимые настройки в программном комплексе, ведется постоянное обучение сотрудников по оптимизации работы в ОПиОКах.

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
  • Вятич, 23.05.2019, 09:46
    РЕКЛАМНЫЙ БРЕД !!!!! кто "там" бывал - тот подтвердит(((
    ответить
  • Term1ns, 22.05.2019, 22:23
    Прочитав статью создается впечатление что это идеальная компания. "Энергокомпания также ведет системную работу по снижению количества повторных обращений клиентов с одними и теми же проблемами" - в новостройке столкнулся с проблемой начисления э-энергии по нормативу, хотя в квартире никто не живет. В офисе энергосбыта после часовой очереди написал заявление на перерасчет, заверили что будут брать по показаниям, СМС-кой отправлял текущие показания, через 2 месяца платежка с долгом в 4 тысячи приходжит также по нормативу. На горячей линии ждал ответа 20 минут, где мне сказали что якобы программа не пропускает показания ниже чем были ранее по нормативу. Заверили что специалист приедет снимет показания в подьезде со счетчика. В итоге через 2 месяца СНОВА НАЧИСЛЯЮТ ПО НОРМАТИВУ. Вот и делаем выводы, все деньги на пиар а не на дело.
    ответить
  • Житель_села, 23.05.2019, 07:55
    Обычная контора стригунов бабла созданная за пределами региона.
    ответить
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"В гостиничном бизнесе шаблоны не работают"
"В гостиничном бизнесе шаблоны не работают"

Страшна ли для гостиниц процедура категорирования? Зачем в Киров едут иностранцы? Об этом «Бизнес Новости» поговорили с управляющей отелем «Старый дворик» Ольгой Решетниковой.

  414

Бизнесу дали "особые условия"

«РЖД» сделала очередной шаг навстречу бизнесу, смягчив правила перевозки скоропортящихся продуктов питания.

  194

Парковый проект: Как преобразится зеленая зона за филармонией

Реновация парков и скверов — один из модных градостроительных трендов. Новое веяние дошло и до Кирова.

  240

Сбои в переселении

В 2018 году в Кировской области планировалось переселить 1932 человека из 875 аварийных помещений общей площадью 32,5 тыс. кв.м. Однако запланированные работы в течение года не закончены.

  187

Как избежать сноса?

Простой и сложной одновременно сити-менеджер Илья Шульгин назвал ситуацию вокруг многоквартирного дома на ул. Щорса, 127-к в Кирове.

  164


Кировчане оплатили «тревожные извещения» почти на 12,5 млн рублей

Число должников, погасивших задолженность за энергоресурсы – более 4800 человек.

  91

Омутнинская ЦРБ преображается

В центральной районной больнице Омутнинска идет ремонт. Основная часть всех работ оплачивается за счет собственных средств учреждения.

  192

Арестовали две иномарки, два телевизора и другое имущество должников

Об итогах июньских рейдов энергетиков и приставов.

  158

«Дом.ru Бизнес» приглашает к участию в турнире «Лучший системный администратор 2019»

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» приглашает системных администраторов и IT-директоров к участию в турнире «Лучший системный администратор 2019 по версии Дом.ru Бизнес»

  217

Региональный оператор рассказал о проблемах реформы чистоты

Устаревшие санитарные нормы, нехватка контейнеров – вот лишь некоторые проблемы, с которыми столкнулся региональный оператор в реализации реформы обращения с ТКО в Кировской области.

  60